Дикие животные
презентация к уроку (старшая группа)

Медведева Елена Николаевна

Цель занятия — закрепление знаний детей о диких животных наших лесов.

Задачи занятия:

  1. Упражнять употребление существительных в родительном падеже.

  2. Закрепить умение детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных с использованием суффиксов -онок-, -енок-.

  3. Упражнять в образовании названий детёнышей животных и их родителей, согласовывать существительные с числительными.

  4. Научить детей выполнению одно-двухступенчатой словесной инструкции: по показу взрослого, на основе слухового анализатора, на основе зрительного символа.

  5. Отработать практические навыки: регулировка, настройка и управление программируемым объектом.

Лексический материал: медведь, белка, волк, лось, кабан, детёныши диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dikie_zhivotnye2_2.pdf2.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...