Модуль 2. Мой дом + презентации
презентация к уроку (старшая группа)

«Английский для детей 5-7 лет (Забавный  ABC)»

Конспект, презентация (мебель), презентация (посуда)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom_mebel.pptx1.69 МБ
Файл moy_dom_posuda.pptx964.86 КБ
Файл moy_dom.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

FURNITURE

Слайд 2

Furniture [ˈ fɜːnɪtʃə ] мебель

Слайд 3

Fridge [ frɪdʒ ] холодильник

Слайд 4

Sink [ sɪŋk ] раковина

Слайд 5

Garage [ˈ ɡærɑːdʒ ] гараж Car [ kɑ ː] машина

Слайд 6

Arm-chair [, ɑːm ’ tʃeə ] кресло

Слайд 7

Chair [ tʃeə ] стул

Слайд 8

Carpet [ˈ kɑːpɪt ] ковер

Слайд 9

Curtain [ˈ kɜːtn ] занавеск a

Слайд 10

Mirror [ˈ mɪrə ] зеркало

Слайд 11

Picture [ˈ pɪktʃə ] картина

Слайд 12

Fire-place [ , faɪə’pleɪs ] камин

Слайд 13

Telephone [ˈ telɪfəʊn ] телефон

Слайд 14

TV-set [ˌtiː ˈ viːset ] телевизор

Слайд 15

Computer [ kəmˈpjuːtə ] компьютер

Слайд 16

Standard lamp [, stændəd ‘ læmp ] торшер

Слайд 17

Cupboard[ˈ kʌbəd ]- сервант

Слайд 18

Wardrobe [ˈ wɔ ː. drəʊb ]- шкаф

Слайд 19

Sofa[ˈ səʊ.fə ]- диван


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

One, two, three, four, Mary at the cottage door, Five, six, seven, eight Eating cherries off a plate. Выучите считалочку 1 2 3 4 5 6 7 8 Один, два, три, четыре Мери у двери коттеджа Пять, шесть, семь, восемь Кушает вишни с тарелки

Слайд 2

Чтоб продукты сохранить нужен холодильник – fridge .

Слайд 3

Frying-pan - сковородка еду готовит ловко.

Слайд 4

Кастрюля – pan , и крышка – cover , вдвоем отличная мы пара

Слайд 5

Если хочешь кашу съесть возьми скорей тарелку – plate .

Слайд 6

Хлеб скорее нарезай, ножик по-английски – knife .

Слайд 7

Spoon - по-английски ложка, ей суп поем немножко.

Слайд 8

Вилкой наколю кусок, вилка по-английски fork .

Слайд 9

В чайнике вода кипит, чайник – kettle , посмотри.

Слайд 10

Не запомню я никак, по-английски, чашка – cup .



Предварительный просмотр:

Занятие для детей «My house»

 

Цель: формирование лексическо-грамматических навыков.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Счет и цифры» (от 1 до 5), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, mouse, dog, frog, duck).

Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).

Совершенствовать в понимании на слух и употреблении в речи ранее усвоенных РО: I live in a house. My house is big. It is a roof. A roof is red.

Тренировать детей в произнесении звуков.

Оборудование:

Цветные стаканчики и маленькая игрушка собачка.

Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.

Картинки: дом, квартира.

Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Корзинка, в которой лежат эти фигурки. Магнитная доска и магниты для сборки домов.

Карточки с цифрами от 1 до 5.

Магнитофон. Аудиозаписи песен.

 

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог и дети приветствуют друг друга рифмовкой:

Hello, hello, hello to you

Hello, hello, I am glad to see you.

2. Речевая зарядка

Педагог: How are you today, children? How are you, Denis? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I am fine (bad, okay).

3. Фонетическая зарядка

Дети с помощью педагога отрабатывают ранее усвоенные звуки.

4. Активизация ранее изученных ЛЕ

Игра «Where is my dog?»

Педагог: Дети, сегодня к нам в гости пришли животные. Встречайте первого гостя. (Показывает маленькую собачку) What is it?

Дети: It is a dog.

Педагог: Yes, it is a dog. My dog is small. My dog likes to play. Что любит делать собачка? Правильно, играть. Let’s play with my dog. (Расставляет на столе разноцветные стаканчики и вместе с детьми проговаривает названия цветов по-английски) Sleep! (Прячет под один из стаканчиков собачку) Wake up! Where is my dog? (Дети отгадывают, называя цвет по-английски) Good for you! Молодцы, все правильно отгадали. А теперь попрощаемся с собачкой. Good bye, dog!

Дети: Good bye, dog!

5. Совершенствование ранее усвоенных РО

Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)

Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.

Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I live in a house. I live in a flat.

Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.

Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: Yes, my flat is nice.

Игра «Переводчик»

Педагог: Дети, встречайте следующих гостей. (Показывает игрушки кошки и мышки) What is it?

Дети: It is a mouse. It is a cat.

Педагог: All right! A cat and a mouse. Наши гости хотят поиграть с нами в игру. Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, мы будем «работать» переводчиками.

A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.

A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.

6. Физминутка

Исполнение песни с движениями «Clap, clap, clap your hands».

7. Введение новых ЛЕ

Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.

Дети: A roof – a roof – a roof

Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red. It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.

Дети: A wall – a wall – a wall.

Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.

У меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней находится. (В корзинке лежат части домиков, вырезанные из картона. Дети по очереди достают их и отвечают на вопросы педагога.) What is it? What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)

8. Совершенствование понимания на слух и употребления в речи ранее усвоенных РО с новыми ЛЕ

Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков. Давайте их посчитаем. (Во время счета возле каждого домика ставит его номер от 1 до 5.) Кроме кошки и мышки к нам пришли еще гости. Кто же это?

Дети: A dog, a frog, a duck.

Педагог: Они приготовили нам загадки. Сейчас каждое животное расскажет о своем домике. А мы угадаем, в каком доме живет этот гость, и назовем номер его дома.

Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.

Дети: Number 3.

Далее педагог загадывает загадки от имени остальных животных, а дети называют нужные номера.

9. Подведение итогов. Прощание

Педагог: Вы все правильно разгадали, но нашим гостя пора уходить.

Дети: Good bye, cat! Good bye, dog! (Прощаются со всеми животными.)

Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Вот и пришло время прощаться.

Педагог и дети прощаются друг с другом рифмовкой:

Good bye, good bye, I don’t like to say.

Good bye, good bye, and have a nice day.

Bye-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Презентация модуля занятий по теме "Земля - наш общий дом!"

Цель:Воспитание экологической культуры и экологического сознания детей.Задачи:·        Обеспечить развитие коммуникативных, познавательных умений детей, умения слуша...

Презентация детеяльности методического модуля

В презентации представлена деятельность муниципального методического модуля  «Реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ОВЗ в условиях детского сада общеразвивающего вида »...

Модуль 2. Домашние животные (презентация)

домашние животные (презентация)...

Модуль 2. Мой дом (презентация)

Мой дом (мебель) презентация...

Модуль 2. Мое тело + презентация

Тема занятия "Модуль 2"Презентация к занятию...