Главные вкладки

    Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок"
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок". Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутствуют сказочные персонажи, которых исполняют взрослые. В празднике участвовали дети двух младших групп.

     

    Цели праздника:

    - Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме;

    - Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых  в качестве персонажей сказок;

    - Решение оздоровительных задач

    Задачи:

    - закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;

    - закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

    - закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

    - закрепление знания основных цветов;

    - закрепление умения быстро находить свое место в игре.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий
     физкультурного праздника
    для детей второй младшей группы (3-4 года)

    «Путешествуем вместе с героями сказок»

    ГОУ детский сад № 24 Калининского района г. Санкт-Петербурга

    Подготовила и провела – руководитель физвоспитания д/с

    Малеева Екатерина Юрьевна

    Цели праздника: 

    - Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме;

    - Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых  в качестве персонажей сказок;

    - Решение оздоровительных задач

    Задачи:

    - закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;

    - закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

    - закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

    - закрепление знания основных цветов;

    - закрепление умения быстро находить свое место в игре.

    (Дети входят в зал и садятся на стульчики).

    Ведущий: - Дети, мы с вами сегодня отправимся в гости к сказкам. Посмотрите, какие стоят в нашем зале домики. В этих домиках живут сказочные герои. Но чтобы нам попасть к домикам и посмотреть, кто же там прячется, нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинках: (ведущий берет снежинку, читает задание)

    «По полянке вы гуськом

    пробежать должны бегом»

    (дети бегут под музыку на носочках по кругу)

    Ведущий: (читает дальше)

    «Под кустом, под кустом

    проползем сейчас тайком»

    (Дети проползают в тоннель, затем проползают под резинкой)

    Ведущий: 

    «Мы по мостику пройдем

    Речку дружно перейдем»

    (Дети идут по узкой дорожке и по доске)

    Ведущий: «Через яму перепрыгнем

    И с пенечка точно спрыгнем»

    (Дети перепрыгивают с подушки на подушку, затем залезть на модуль от «Альмы» и спрыгнуть точно на подушку).

    Ведущий: 

    «На пенечке посидим

    Как медведь мы порычим»

    (сесть по-турецки и порычать)

    Ведущий: 

    «А теперь всем вместе, дружно

    Отгадать загадки нужно:

    Кто же в домике живет,

    Кто же в гости к нам придет?»

    Ведущий: - Садитесь, ребятки, на стульчики, и слушайте мои загадки:

    1. Из муки он был печен

    На сметане был мешен,

    На окошке он студился,

    По дорожке… (покатился)

    Был он весел, был он смел

    И в пути он песню… (пел)

    Съесть хотел его зайчишка

    Серый волк и бурый …(мишка)

    А когда малыш в лесу

    Встретил рыжую …(лису)

    От нее уйти не смог,

    Что за сказка? … «Колобок»

    Дети отгадывают. Из домика появляется Колобок (взрослый персонаж). Поет песенку колобка, танцует под музыку.

    Колобок: - Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый Колобок. А это что у меня такое, вы знаете? (показывает мячик). Да, это мячик, моя любимая игрушка. Он такой круглый, очень на меня похож, правда? А вы любите играть в мячик? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры).

    Игра с Колобком. (Зал поделен мягкими ограничительными линиями на две части. Мягкие мячи сложены на одной стороне зала, там же встает Колобок, дети - по другую сторону линии. Колобок начинает перебрасывать мячи через линию, дети должны быстро возвращать мячи обратно в домик Колобка. Игра продолжается, пока играет музыка).

    Ведущий: - Молодцы, ребята, постарались, выиграли у Колобка, мало мячей у вас за линией осталось, все к Колобку улетели.

    Ведущий: - Колобок, а ребятки песенку про тебя знают. Хочешь послушать?

    Колобок: - Конечно, очень хочу! Я люблю песенки.

    Песня «Колобок»

    Колобок прощается и убегает.

    Ведущий: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Кто же живет в этом (показывает) домике? Слушайте внимательно!

    Жили-были семь ребят,

    Белых маленьких козлят.

    Мама их любила,

    Молочком поила.

    Тут зубами щелк да щелк

    Появился серый …(волк)

    Шкуру белую надел,

    Нежным голосом … (запел)

    Как коза, запел тот зверь
    «Отоприте, детки, дверь.

    Ваша матушка пришла,

    Молочка вам … (принесла)»

    Мы ответим без подсказки,

    Кто сумел спасти ребят:

    Это знаем мы из сказки

    «Волк и семеро …( козлят)

    Дети отвечают, из домика появляется Волк (взрослый персонаж).

    Волк: - Я голодный волк и злой,

            Страшно щелкаю зубами!

            Не шутите вы со мной!

            Поскорей бегите к маме!

    Ведущий: - Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали, «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с ними.

    Волк: - Ну хорошо… Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Тогда ищите себе домик, в домике живет игрушка. Вы игрушку возьмите в руки и спрячьте от меня.

    Игра с Волком (На полу разложены «домики» - мягкие круглые коврики, в каждом «домике» лежит мягкая игрушка – «дружочек» ребенка. Дети находят себе «домик» и запоминают своего «дружочка». Далее дети могут ходить по залу, оставив игрушку в домике, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все ищут свой домик и прячут игрушку).

    Ведущий: - Молодцы у нас ребятки, быстро бегают! Хорошо свой домик находят! Садитесь теперь отдыхать.

    Волк: - Ну а мне, ребята, пора идти. Нужно возвращаться обратно в сказку.

    Волк прощается и убегает. 

    Ведущий: - Ведь у нас есть еще один сказочный домик. Послушайте про него загадку.

            Маша в коробе сидит,

    Далеко она … (глядит)

    Кто несет ее, ответь,

    Быстрыми шагами?

    А несет ее … (медведь)

    Вместе с пирогами.

    Путь неблизкий, дальний путь.

    Хочет Миша … (отдохнуть)

    Только Маша не дает

    На пенек присесть

    И румяный пирожок

    По дороге … (съесть)

    Провела его малышка,

    Будет он умнее впредь.

    Вот у нас какая книжка,

    Это – Маша и … (медведь).

    Выходит Медведь (взрослый персонаж).

    Медведь: -         Отгадали вы загадку!

    Молодцы у нас ребятки.

    Я хочу для вас сплясать,

    Свою ловкость показать!

    (Танец Медведя под музыку).

    Медведь: -         А теперь все выходите

                    Вместе рядом попляшите.

    (Дети танцуют танец «Я добрый мишка плюшевый»).

    Медведь: -         Поиграть хочу я с вами,

                    Угостить вас пирогами.

    Игра с Медведем «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). (Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они коричневые, а другие – еще белые, не готовые).

    Медведь: -         Ой, спасибо, загляденье!

                    Получайте угощенье!

    (Медведь вытаскивает из короба и ставит на стол около детей тарелки с печеньем для каждой группы).

    Медведь:- Мне теперь пора прощаться

                В свою сказку возвращаться!

    Медведь прощается и уходит.

    Ведущий:  А мы, возвращаемся из сказки в наш детский садик. Но вернуться можно только вот по той колючей травке (массажные коврики). Кто смелый и пройдет всю дорожку до конца, тот получит подарок из сказки.

    Дети проходят, получая в конце по призу (открытка или наклейки).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"

    Сценарий физкультурного праздника  для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"...

    Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"

    Сценарий физкультурного праздника  для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"...

    Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"

    Сценарий физкультурного праздника  для детей второй младшей группы "Здравствуй осень"...

    Физкультурный праздник для детей второй младшей группы «Лесная зарядка»

    Физкультурный праздник для детей второй младшей группы «Лесная зарядка» Цель: создать условия и атмосферу праздника для детей младшего возраста для более эффективного освоения воспитанн...

    "Здравствуй праздник, Новый год!"- сценарий Новогоднего праздника для детей второй младшей группы

    Действующие лица: Веду­щая, Снегурочка, Дед Мороз - взрослые. Ведущая приводит детей в празднично убранный зал под весёлую музыку,  дети окружа­ют елку....

    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребёнка - детский сад № 49Колпинского района Санкт - Петербурга    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС&raqu...

    Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу"

    В методической разработке представлен сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу". Ознакомление дошкольников с основными принципами ведения здорового ...