Физкультурный досуг во второй младшей группе "Весёлая семейка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Повышает интерес к физическим упражнением. развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdou.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ № 47 «Энже бортеге»

Физкультурный досуг

во второй младшей группе

«Веселая семейка»

           

Провела: Нохрина Ф. Р.

Альметьевск, 2008г.

Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

                                                    Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

               (Курочка)

Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

                (Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

                                        К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Зарядка.

                                             Каждый день

По утрам делаем зарядку

                                             Очень нравиться нам

                                             Делать по порядку

                                             Весело шагать

                                             Весело шагать

                                             Руки поднимать

                                             Руки опускать

                                             Приседать и вставать

                                             Приседать и вставать

                                             Прыгать и скакать

                                             Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.

                                          А теперь за ту ограду

                                          Нам пробраться как-то надо

                                          Цып, цып не пропадём

                                          Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать,       (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

 Цыпочки теперь за мной

                                              Нам пора идти домой.

(Дети идут за воспитателем).



 

Комментарии

Материал доступен данному возрасту, интересен,а главное такие досуги помогают детям лучше усвоить пройденный материал.

Спасибо за комментарий. Рада что мой материал вам понравился.