День здоровья в младшей группе "На помощь к снеговику".
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_v_ml._gr..docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья для детей 3-4 лет.

   

   Цель: повысить двигательную активность детей, развивать ловкость, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, учить согласовывать слова и движения, воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Доставить радость детям от физических упражнений, учить заботиться о своём здоровье.

     Пособия: флажки красного и зеленого цветов - по одному, кубики 4-5 штук, обручи - 4-5 штук, конверт с письмом, игрушка заяц - 2штуки, 2 ведёрка: синее и красное, шишки по количеству детей, Снеговик (взрослый или слепленный из снега)

Ход мероприятия.

Ведущий:

     Сегодня утром к нам в детский сад пришло очень грустное письмо от Снеговика, в котором тот сообщал, что заболел.

Как вы думаете, можем ли мы помочь Снеговику? (Можем). А кто из вас знает самое лучшее средство от всех болезней? (Это физические упражнения, подвижные игры и хорошее настроение).

     Давайте вместе с вами поможем Снеговику вылечиться. Впереди у нас с вами долгий путь. Становитесь друг за другом и по узенькой тропинке отправимся к Снеговику. Давайте пройдем с вами как воробушки (на носках, руки на поясе), а теперь попрыгаем как вороны (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на поясе).

     Вот и пришли мы на полянку. На этой полянке живут зайчата. Им очень холодно, давайте вместе с ними поиграем, чтобы согреться ( инсценировка песенки «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

     -Ребята, давайте покажем зайчатам как нужно спасаться от лисы (ходьба с препятствиями: прыжки из обруча в обруч и бег вокруг кубиков змейкой, 2 раза).

     А теперь давайте с зайчатами поиграем в игру. Если зайчонок покажет вам красный флажок – нужно бежать по кругу, если зеленый – остановиться. (3-4 раза).

- Ой, заигрались мы с вами, зайчата. Пора дальше нам идти. (игра «По ровненькой дорожке» - 2 раза).

- Кто же здесь столько шишек накидал? Да это же белочка их растеряла. Давайте поможем ей их собрать. Девочки в красное ведёрко, мальчики – в синее. Только каждый должен взять по одной шишке. Молодцы, хорошо справились с заданием. Поставим ведёрки под дерево, белочка сама их возьмёт своим деткам и подружкам.

-Посмотрите, а вот и Снеговик стоит грустный, печальный.

Ведущий:

 Снеговик, снеговик, ты ж к морозам привык.

Не пугали  тебя ни мороз, ни холода.

Что случилось с тобой,

Ты нам тайну открой!

Снеговик:

Мало спортом занимался,

Мало бегал и скакал

Оттого и захворал.

Помогите мне, ребята,

Чтоб здоровым снова стать,

Надо с вами поиграть!

 Дети:  

Поиграем! Поиграем!

И нисколько не устанем!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!

(проводится подвижная игра «Карусели»-2 раза).

Снеговик:

 Вот спасибо, вам, ребята,

Полон сил, здоровья я

Получите-ка, ребята,

Витамины от меня.

Ведущий:

Спасибо, Снеговик. Мы рады, что ты снова здоров и весел. Помни о том, что нужно заниматься физкультурой и никогда не будешь болеть. До свидания!

(Снеговик-взрослый уходит).