КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

Саватеева Татьяна Юрьевна

В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с  учётом интеграции  для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тема: « К нам Весна шагает» 

Задачи физического воспитания реализуются согласно программе «Из детства в отрочество»

Вторая младшая группа

Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.Н.Доронова «Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет», М., Просвещение 2007г.

Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве», пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет, М.Просвещение, 2007г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_2_nedelya.doc57.5 КБ
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_oblasti.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2 МЛАДШАЯ ГРУППА  Март 2 неделя. Тема: « К нам Весна шагает»

Дни  недели

Совместная образовательная деятельность

Создание условий для самостоятельного творчества

Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в рамках организации двигательной  детской деятельности

Образовательная двигательная  деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая

№49 стр133игровая мотивация «В гости к нам весна шагает»

Задачи:

Упражнять в беге в рассыпную.

ОРУ без предметов

Закрепить навык подлезания в обруч не касаясь пола рукам.

В отбивании большого мяча от пола предложить де тям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед со бой (у носков ног).

В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять уме ние возвращаться в ограниченное пространство, выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки.

В п.и. « Пройди тихо»  развивать умение передвигаться бесшумно.

 Стр 135 №50  игровая мотивация : «В гости к нам весна шагает»

Задачи:

Закреплять слитность движений при выполнении прыжков в длину с места и правильное приземление. развивать энергичное отталкивание одновременно двумя но гами.

Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить  ногу  на  середину  стопы,   правильно  захватыватьрейку руками.

Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и ту чи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве.

«Вновь солнышко смеётся» развивать умение выполнять имитационные движения.

Понедельник

Утро

Утренняя разминка На основе подвижных игр «Цветные автомобили»» закреплять умение бегать в рассыпную. Действовать по сигналу.

В п.и. «Конни ки». Закреплять умение бе гать парами в разных на правлениях, не наталкиваясь друг на дру га способствовать развитию выразительности имитационных движений.

В подвижной игре  «Найди где спрятано» развивать ориентировку в пространстве.

Пальчиковые упражнения.

Прогулка

 Разучить правила игры «Вновь солнышко смеётся»

 В игре «Цветные автомобили» закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать быстро.

В упражнении «Пробеги, не задень» закреплять умение переходить от бега к подлезании на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 70 см Отработка физ.навыков( прыжки)

 Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и  быструю ходьбу в течении 2 мин 

II половина дня Бодрящая гимнастика. Комплекс № 4

В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться)

Организация двигательной активности (Равновесие) Заинтересовать детей выполнением упражнений  в равновесии.

Подготовить материал  (кирпичики ,брусочки

доска)

В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться)

Вторник

Утро

Утренняя разминка  комплекс  стр134 без предметов

Прогулка

  В п.и. «Вновь солнышко смеётся» развивать умение выполнять имитационные движения.

 В игре «Цветные автомобили» закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать быстро.

В упражнении «Пробеги, не задень» закреплять умение переходить от бега к подлезанию на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 70 см Отработка физ.навыков бег

Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и  быструю ходьбу в течении 2 мин 

II половина дня

 Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика  комплекс №4  

В отбивании большого мяча о пол закреплять умение

после отскока ловить мяч, захватывая его с боков,

регулировать силу отталкивания

Организация двигательной активности (мяч)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей с мячом.

Среда

Утро

Утренняя разминка  Полоса препятствий : подлезание под шнур не касаясь пола руками., прыжки через бруски ш.25 -30 см, ходьба  наклонной доске., пролезание в обруч

Пальчиковые упражнения.

Прогулка п.и. « Найди свой цвет» развивать умение действовать по сигналу,  закрепить знания цветов..

В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться 

Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и  быструю ходьбу в течении 2 мин 

II половина дня 15.00 

Бодрящая гимнастика комплекс №4

Отработка физ.навыков  (мяч) 

В задании «Играй в мяч» (отбивание и ловля мяча)  упражнять детей в ловле  мяча, захватывая его с  боков . ударить мяч и поймать  его после отскока от пола . Отработка физ.навыков

 (мяч) 

Организация двигательной активности  (прыжки)

Создать условия для выполнения упражнений в прыжках  

Заинтересовать двигательной деятельностью с прыжками

Четверг

Утро

Утренняя разминка  комплекс  стр134 без предметов

В упражнении «Играй в мяч» закреплять уме ние отбивать большой мяч о пол, ловить его, захватывая с боков.

Прогулка « Найди свой цвет» развивать умение действовать по сигналу,  закрепить знания цветов . 

В упражнении «Самый меткий» закреплять умение выполнять броски одной рукой снизу с расстояния 2 м в корзину, прини мая правильное и. п. Броски выполнять пра вой и левой рукой

Отработка физ.навыков

(Равновесие)

Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и  быструю ходьбу в течении 2 мин 

 II половина дня 15.00 Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика.  комплекс №4

В лазанье по гимнастической стенке оценивать умение ставить ногу на се редину стопы, пра вильно захватывать рейку руками.

Организация двигательной активности  (ползание)

Создать условия для выполнения упражнений с лазанием.

 Активизировать двигательную деятельность детей.

 

Пятница

Мероприятие на свежем воздухе  стр127

На основе подвижных игр.

«Найди свой цвет»

«Вновь солнышко смеётся»

«Самолётики и тучи»

Закрепить правила игр.

Знания цветов.

Развивать выразительность имитационных движений.

Воспитывать умение играть дружно

Утро

Утренняя разминка  комплекс  стр134 без предметов

Пальчиковые упражнения.

Прогулка:  игры по желанию детей

Отработка физ.навыков

 Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и  быструю ходьбу в течении 2 мин 

 II половина дня 15.00. Бодрящая гимнастика. комплекс №4  массаж стоп

Игры с мячом

Организация двигательной активности

П/и по желанию детей



Предварительный просмотр:

Планирование образовательной области «Физическая культура»

Март 1 неделя 2 младшая группа

Тема недели

Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в рамках организации двигательной

деятельности

Интеграция с другими образовательными областями

групповая

индивидуальная

«Самые любимые"

№47 стр130 игровая мотивация «На автомобилях за подарками маме»

Задачи:

Закрепить умение перестраиваться в пары « Автомобиль с прицепом»

Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи
рук в обруч среднего размера.

Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе
по шнуру приставным шагом прямо.

В подвижной игре «Цветные автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Действовать по сигналу. Способствовать закреплению основных цветов.

 Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.  Имп-«Где спрятался волчок»

Стр 131 №48 игровая мотивация :

 « Разноцветные мячи»

Задачи:

Упражнять в ходьбе разными способами.

ОРУ С мячами. В отбивании большого мяча от пола показать связь си лы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в пра вильной ловле, захватывая мяч с боков.

В подвижной игре «Цветные автомобили»(мяч руль автомобиля) закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сиг налу.

ИМП –« найди мяч"

Прописывается на отдельных листах с учётом мониторинга физического развития детей

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье 

детей, создавать условия для систематического закаливания организма. 

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. 

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаи- 

модействовать и налаживать контакты друг с другом 

Познание: Способствовать  закреплению  знания основных цветов.

Способствовать расширению знаний о правилах дорожного движения.

Музыка Развивать умение двигаться под  музыкальное сопровождение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по физической культуре (непосредственно образовательная деятельность на улице)Используемая литература:Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физич...

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в первой младшей группе

Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе...

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в подготовительной группе

Календарно -тематическое планирование по физической культуре в подготовительной группе...

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в детском саду

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в детском саду. По книгам С.Я. Лайзане, Л.И.Пензулаева....


 

Комментарии

Как всегда, отлично!
Соловей Ирина Леонидовна

Молодец!!!
Кочнева Елена Петровна

Спасибо!
Клетченко Ольга Алексеевна

спасибо большое, замечательный материал