петя-петушок
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Зиновьева Любовь Андреевна

« Петя — петушок »

( Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

 

 

                                                 Вводная часть:                                              

     Дети в группе.

Воспитатель:ребятки давайте мы с вами поздороваемся с нашими гостями.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель:мне кажется что не все пришли, кого то не хватает?

Петушок:здравствуйте ребята.

                 Вы узнали меня?

                 Кто же я?

Дети: петушок.

Петушок:а стишок про меня вы знаете?

Дети: да

                 Петушок, петушок

                 Золотой гребешок                   (показ гребешка)

                 Масляна головушка               (погладить головушку)

                 Шелкова бородушка              (погладить бородушку)

                 Что ты рано встаешь             (погрозить пальчиком)

                 Голосисто поешь,                   (сесть)

                  Деткам спать не даешь?       (сложить ладошки под головку)

 

Петушок: молодцы, сегодня вы будите не просто ребятками, а моими цыплятками.

Подойдите все ко мне мы с вами наденем вот такие медальончики.

И цыплятки пошли гулять за петушком.

·Мы шагаем ножки поднимаем.........                   (20 сек)

·А теперь на носочки встали и побежали.....     (20 сек)

·И опять ножки наши пошагали...............

 

                                                    Основная часть:            

А теперь покажите мне крылышки наши.

     Упр.1    «Петушок машет крыльями»

·Крылышки в стороны и помахали крылышками.               (4р)

И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

 

·Ой я пить захотел.

Упр.2    «Петушок пьет водичку»

·Ручки на пояс поставили . Наклонились, попили, проглотили водичку.                                                                                (4р)

И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе наклониться. Высоко поднять голову.                                                       (4р)

 

·А теперь зернышки поклевали.

Упр.3      «Петушок клюет зернышки»

·Присели поклевали, встали отдохнули.

И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть постучать пальчиками по полу.                                                              (4р)

 

·Ой, как весело у нас, давайте потанцуем.

Упр.4          «Петушок радуется»

И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 2-3 пружинки, 5-6 подпрыгиваний.                                                                  (2р)

 

Петушок:посмотрите что я вам принес.

·Это горошины.

Взяли все горошины в ручки и подошли ко мне. Посмотрите какой ручеек, широкий.

Давайте мы с вами перекинем наши горошины, через ручеек а сами перепрыгнем.                                                               (3р)

А теперь побежали все в домик.

 

                                                    Заключительная часть                            

          Игра: солнце светит, цыплятки гуляют, червячков собирают. Вечер наступает цыплятки домой убегают.                                             (3р)

 

Петушок:  а вы помните как я песенку пою?

Дети: ку- ка- ре- ку                                                                          (3р)

Петушок:молодцы а теперь послушайте как я пою.

Петушок:а я вам подарок принес. Маленькие горошины.

Ой рассыпал я горошины, давайте скорее собирать их.

Спасибо что помогли мне.

Эти горошины я вам дарю, что бы вы выросли красивыми петушками и курочками.

А мне пора.

Досвиданье.

Воспитатель :а теперь мы с вами из цыплят превращаемся в ребят.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Петя, Петя-петушок"

Рисования лодошками детей. Закрепление знание  детей о свойствах кросак....

Конспект занятия во 2 младшей группе по ознакомлению с миром природы. Тема: "Петя, Петя - петушок, золотой гребешок"

Тема: «Петя, Петя – петушок, золотой гребешок»Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными (петух, кот) и дикими (лиса). Закрепить знания о том, какие звуки они издают. Учи...

Лепка в старшей группе: : «Петя, Петя, петушок».

Конспект НОД «Петя-петушок, золотой гребешок»  (старшая группа)"Петя - петушок, золотой гребешок" - лепка из пластилина.Задачи:- Учить детей создавать выразительный образ пе...

Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе"Петя, Петя петушок"

Конспект занятия по развитию речи с дошкольниками 2 младшей группы...

Конспект проведения НОД "Петя, Петя, петушок..."

Рисование в рамках лексической темы "Домашние птицы"...

"Петя,Петя петушок"

laquo;Петя, Петя-петушок»    Цели: 1.Учить детей создавать образ петушка приемами оттиска разных сторон ладони. Учить наносить оттиски используя контраст размера и цвета.2.Закреп...

НОД " Петя ,Петя петушок" по развитию речи младшая группа

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи....