Главные вкладки

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon integrirovannoe_fizo_oznakomlenie_s_okruzh..doc174 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1818

    СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г.МОСКВЫ

    КОНСПЕКТ

    ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

    В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ

    «ЗНАКОМСТВО  С  ПРАВИЛАМИ  БЕЗОПАСНОСТИ»

    Проводят: воспитатель по физической культуре Черникова Е.В.

    Воспитатель средней группы №4 Яковлева Т.А.

    Москва .

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    -закрепить знания детей о правилах безопасного поведения,

    -учить внимательно относиться к грибам, формировать чувство самосохранения,

    -развивать внимательность;

    -формировать умение работать в команде,

    -упражнять в ходьбе и беге разными способами.

    -учить действовать по сигналу

    -вызывать стремление приспосабливать движения к встречающимся препятствиям;

    -расширять способности к пониманию словесной инструкции при выполнении заданий;

    Воспитательные

    -поддерживать интерес к двигательной деятельности,

    - создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния;

    Оздоровительные

    - развивать выносливость, силу, ловкость

    Оборудование:

    -раздаточные карточки для игры «Можно-нельзя»,

    -нарисованные съедобные и несъедобные грибы,

    -атрибуты для игры « Светофор»,

    -обручи-2 шт,

    -дуги для подлезания,

    -корзиночки для грибов 2 шт

    Ход занятия

    I Вводная часть

    «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по правилам безопасного поведения. Путь туда не близок, надо сделать разминку. Направо, шагом марш»

    Дети выполняют разные виды ходьбы: на носках, на пятках; бег.

    Перестроение в круг.

     «А теперь мы выполним упражнения под частушку безопасности».

    ОРУ (без предметов)

     

    Вам, мальчишки и девчушки,                                                       Приготовила частушки.                            Если мой совет хороший,

    Шаги на месте

    Вы похлопайте в ладоши.                          На неправильный совет

    Хлопают в ладоши

    Вы потопайте - «Нет-нет»

    Топают ногами

    Не пускайте дядю в дом,                            Если дядя не знаком.                                   И не открывайте тёте,                                 Если мама на работе.                                   Это правильный совет?

    И.п.: основная стойка

    Руки  в стороны, к плечам

    Не грызите лист капустный,                  Он совсем-совсем не вкусный.             Лучше ешьте шоколад,                     Сахар, вафли мармелад.                       Это правильный совет?            

    И.п.: о.с. руки на поясе

    Повороты в стороны

    Чтобы зубы не болели,                                 Ты грызи морковь смелее.                      Если мой совет хороший                              Вы похлопайте в ладоши.

    И.п.: ноги врозь, руки на поясе

    Наклон вперёд руки вперёд руки вперёд, вернуться в и.п.

    Если кто-то лезет в дом,               Пробивает двери лбом,                Незнакомцу ты поверь,                                  И скорее открой дверь.                               Это правильный совет?                

    И.п.: о.с.

    Приседания руки вперёд.

    Ты по улице гуляешь,                                 Зимний воздух ты вдыхаешь,                     Твёрдо знаешь ты о том,                             Что дышать нам нужно ртом.                     Это правильный совет?

    И.п.: руки на пояс

    Прыжки на месте

    II Основная часть

    Дети делятся на три команды по цвету на эмблеме.

    Работа с карточками:

    Воспитатель предлагает каждой команде набор дидактических карточек для игры «Можно-нельзя». Детям необходимо разложить их в два обруча: в один «можно», во второй «нельзя». Чья команда выполнит задание быстрее.

                     

    Игра-соревнование «собери грибы» 

    Воспитатель проводит беседу о грибах, задаёт загадки.

    Описание игры: Каждая команда выстраивается в колонну, по сигналу игроки по одному бегут за грибами, преодолевая препятствия (подлезание под дуги), и несут грибы в корзинку.

     Побеждает команда первая закончив эстафету и принесшая большее количество съедобных грибов.

               

                                         

    Подвижная игра «Светофор»

    Описание игры: дети автомобили, каждый стоит в своём гараже (в обруче). Педагог стоит в центре и держит в руках флажки трёх цветов или светофор. Когда он поднимает зелёный флажок, дети выезжают из гаражей и едут по залу, на жёлтый сигнал - останавливаются  и выполняют ходьбу на месте, на красный цвет бегут в свой гаражи.

             

    Усложнение: роль ведущего берёт на себя ребёнок.           

    III Заключительная часть.

    В конце занятия воспитатель подводит итог, благодарит ребят и вручает награды: медали «Знаток правил безопасности»    

    Ходьба по кругу. Уход детей в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

    Задачи: Социально-коммуникативное развитие:v  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

    Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие  Закрепить знания детей о зимних приметах; простра...

    Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему "Мишка с зайцем в гостях у детей в детском саду"

    Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать  эмоциональные  состояния (весёлый, сердитый); продолжать формировать положительное отношение к детскому  саду; обобщить знани...

    Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»

    Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему  «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе на тему: «Туристический поход»

    Формирование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных...