Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_fizo_oznakomlenie_s_okruzh..doc174 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1818

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г.МОСКВЫ

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ

«ЗНАКОМСТВО  С  ПРАВИЛАМИ  БЕЗОПАСНОСТИ»

Проводят: воспитатель по физической культуре Черникова Е.В.

Воспитатель средней группы №4 Яковлева Т.А.

Москва .

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-закрепить знания детей о правилах безопасного поведения,

-учить внимательно относиться к грибам, формировать чувство самосохранения,

-развивать внимательность;

-формировать умение работать в команде,

-упражнять в ходьбе и беге разными способами.

-учить действовать по сигналу

-вызывать стремление приспосабливать движения к встречающимся препятствиям;

-расширять способности к пониманию словесной инструкции при выполнении заданий;

Воспитательные

-поддерживать интерес к двигательной деятельности,

- создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния;

Оздоровительные

- развивать выносливость, силу, ловкость

Оборудование:

-раздаточные карточки для игры «Можно-нельзя»,

-нарисованные съедобные и несъедобные грибы,

-атрибуты для игры « Светофор»,

-обручи-2 шт,

-дуги для подлезания,

-корзиночки для грибов 2 шт

Ход занятия

I Вводная часть

«Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по правилам безопасного поведения. Путь туда не близок, надо сделать разминку. Направо, шагом марш»

Дети выполняют разные виды ходьбы: на носках, на пятках; бег.

Перестроение в круг.

 «А теперь мы выполним упражнения под частушку безопасности».

ОРУ (без предметов)

 

Вам, мальчишки и девчушки,                                                       Приготовила частушки.                            Если мой совет хороший,

Шаги на месте

Вы похлопайте в ладоши.                          На неправильный совет

Хлопают в ладоши

Вы потопайте - «Нет-нет»

Топают ногами

Не пускайте дядю в дом,                            Если дядя не знаком.                                   И не открывайте тёте,                                 Если мама на работе.                                   Это правильный совет?

И.п.: основная стойка

Руки  в стороны, к плечам

Не грызите лист капустный,                  Он совсем-совсем не вкусный.             Лучше ешьте шоколад,                     Сахар, вафли мармелад.                       Это правильный совет?            

И.п.: о.с. руки на поясе

Повороты в стороны

Чтобы зубы не болели,                                 Ты грызи морковь смелее.                      Если мой совет хороший                              Вы похлопайте в ладоши.

И.п.: ноги врозь, руки на поясе

Наклон вперёд руки вперёд руки вперёд, вернуться в и.п.

Если кто-то лезет в дом,               Пробивает двери лбом,                Незнакомцу ты поверь,                                  И скорее открой дверь.                               Это правильный совет?                

И.п.: о.с.

Приседания руки вперёд.

Ты по улице гуляешь,                                 Зимний воздух ты вдыхаешь,                     Твёрдо знаешь ты о том,                             Что дышать нам нужно ртом.                     Это правильный совет?

И.п.: руки на пояс

Прыжки на месте

II Основная часть

Дети делятся на три команды по цвету на эмблеме.

Работа с карточками:

Воспитатель предлагает каждой команде набор дидактических карточек для игры «Можно-нельзя». Детям необходимо разложить их в два обруча: в один «можно», во второй «нельзя». Чья команда выполнит задание быстрее.

                 

Игра-соревнование «собери грибы» 

Воспитатель проводит беседу о грибах, задаёт загадки.

Описание игры: Каждая команда выстраивается в колонну, по сигналу игроки по одному бегут за грибами, преодолевая препятствия (подлезание под дуги), и несут грибы в корзинку.

 Побеждает команда первая закончив эстафету и принесшая большее количество съедобных грибов.

           

                                     

Подвижная игра «Светофор»

Описание игры: дети автомобили, каждый стоит в своём гараже (в обруче). Педагог стоит в центре и держит в руках флажки трёх цветов или светофор. Когда он поднимает зелёный флажок, дети выезжают из гаражей и едут по залу, на жёлтый сигнал - останавливаются  и выполняют ходьбу на месте, на красный цвет бегут в свой гаражи.

         

Усложнение: роль ведущего берёт на себя ребёнок.           

III Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель подводит итог, благодарит ребят и вручает награды: медали «Знаток правил безопасности»    

Ходьба по кругу. Уход детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему "Мишка с зайцем в гостях у детей в детском саду"

Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать  эмоциональные  состояния (весёлый, сердитый); продолжать формировать положительное отношение к детскому  саду; обобщить знани...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему  «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе

Конспект образовательной организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Полезные и вредные продукты" Для детей средней группы....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у диких животных» (средняя группа)

Цель: обобщение и закрепление темы «Дикие животные».         Задачи:         Образовательные: закреплят...

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Необычное путешествие» в средней группе

Цель: обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течение года.Программные задачи.Образовательные:Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник,...

Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Необычное путешествие» в средней группе

Цель: обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течение года.Программные задачи.Образовательные:Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник,...