Непосредственно образовательной деятельности в образовательной области: физическая культура.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Васильчук Наталья Ивановна

 

Конспект

 

Непосредственно образовательной деятельности в образовательной области: физическая культура.

 

Тема: В гостях у сказки «Репка»

 

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная

 

Технологии: здоровьесберегающее.

 

Задачи:

  1. Учить детей выполнять основные движения (ползания, прыжки)
  2. Закреплять навыки детей в ходьбе «стайкой» за воспитателем
  3. Воспитывать желание помогать друг другу

 

Оборудование: игрушки (собачка, киска, мышка, дед), корзинка с мячами, воротики, дорожка со следочками для ног, осенние листья.

 

Предварительная работа:

  1. Знакомство детей с овощем (Репка)
  2. Слушание сказки Репка
  3. Показ  театра игрушек по сказке репка
  4. Рассматривание игрушек (дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка)
  5. Работа с родителями (делают осенние листья)

 

Воспитатель вносит и

 показывает игрушку - дед,                                      Свободное

говорит: «Посмотрите, кто                                      построение

к нам пришел?» (дед)

Давайте поможет дедушке

Вытащить репку! Да!

Тогда пошли!

 

Ножками затопали,                                          Ходьба стайкой

Зашагали дружно мы,                                       за воспитателем

Топ- топ- топ, а теперь

Все дружно стоп

А потом, бегом-бегом                                        Легкий бег

По дорожке кругом,                                          с  перестроением

Долго-долго мы бежали                                   в рассыпную

К огороду подбежали

 

 

 

 

 

Общеразвивающие упражнения

Говорит воспитатель:                                   И.П. стоя ноги слегка

Посадил дед репку,                                       расставлены дети

Была репка маленькая,                          выполняют приседания

Потом выросла большая                        (три, четыре раза)

 

Стали мы ее тянуть,                                  И.П. тоже.

Тянем, потянем вытянуть                        Выполняют наклоны

Не можем                                                вперед, руки на поясе

 

Давайте позовем бабку                               И.П. стоя ноги

И внучку.                                                         Вместе руки на

Бабку с внучкой мы позвали,                     поясе, руки

Вместе  репку  тянуть  стали                       поднимаем вверх

Никак не вытащить репку.                           Опускаем

 

Основные упражнения:                               Ползание на

Говорит воспитатель:                                   четвереньках под

Давайте позовем                                             воротиками, туда

Собачку Жучку.                                                И обратно

Жучка, жучка помоги,

С нами репку потяни.

Не слышит Жучка,

Давайте поползем

К Жучке ближе

И позовем ее,

Помогать нам

 

Ребята посмотрите,                                 Ходьба по дорожке со

Киска сидит на дорожке.                         Следочками, друг за

Пойдем, позовем киску,                           другом.

Она нам тоже поможет

Репку тянуть.

Вдруг мы мышку увидали                         Прыжки с продвижением

 Ловко, ловко прыгать стали                      на двух ногах

Мышка, мышка помоги

С нами репку потяни

 

Вот мы и вытащили репку,

Помогли дедушке.

 

Воспитатель продолжает: Ребята у дедушки в огороде выросло много репок, давайте поможем их собрать.

 

Воспитатель высыпает                                                   Проводиться

Из корзины маленькие мячики – репки                             упражнение

Дети собираю, воспитатель хвалит                                  мячи в корзине    (2 раза)

 

Заключительная часть:

Воспитатель говорит: Ребята наступила осень, подул ветерок и разбросал красивые листочки, давайте их, соберем (дети собирают, выполняют наклоны, приседания, спокойно ходят.) Воспитатель хвалит «Вот, сколько листочков собрали мы, давайте подарим красивый букет дедушке».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

О развитии у детей в игровой форме физических качеств через ранообразные движения, о развитии чувста взаимопомощи....

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Физическая культура" "Колобок"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» на тему «Колобок»для детей (4-5 лет) в группе ЗПРЦель: Формировать у детей с ЗПР интерес и желани...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Солнечные лучики» Вторая младшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельностив образовательной области «Физическая культура» «Солнечные лучики»Вторая младшая группа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура» в подготовительной к школе группе.

- Закреплять умение действовать с мячом- Упражнять в прыжках в длину с разбега- Закреплять умение метания мешочка на дальность...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области"физическая культура"

В данном конспекте представлено занятие по физической культуре с детьми средней группы....


 

Комментарии

Медведева Наталья Владимировна

Очень интересный материал.

Интересный материал! Буду использовать!