«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

АСАНОВА НУРИЯ МАВЛЕТШАЕВНА

Большинство родителей готовы активно участвовать  в физическом развитии своих детей.Правильно организованная совместная двигательная деятельность родителей и  детей, способствует наиболее эффективному решению оздоровительных задач и положительно влияет на процесс приобщения к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobychnoe_puteshestvie_na_vozdushnom_sharik1.docx69.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

                             

    «НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.

                                                                              Занятие провела Асанова Нурия

                                                                         Мавлетшаевна , инструктор

                                                                         по физическому воспитанию

                                                                         МБДОУ «СОЛНЫШКО»

                                                                         Старополтавского

                                                                         Муниципального    района  

                                                                         Волгоградской области.

                                                               

Программное содержание:

 Способствовать накоплению двигательного опыта;

Вовлекать детей в активную двигательную деятельность;

Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям;

Учить выразительной передаче характера движений;

Формировать интерес к оздоровлению собственного организма;

Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях;

Оборудование:

Воздушные шары по количеству детей;

Игрушка «Медведь»

Аудиозапись «диалога» с медведем;

Аудиозапись танцевальной композиции «Кукляндия»

Изображение микробов- цветные кружочки;

Дидактическое пособие «Правильное питание»;

Массажные дорожки красного и синего цвета;

Обручи-4- красного,4-синего цвета;

Модуль «бревно»;

Карандаши, фломастеры , лист ватмана;

Ход занятия:

 

Часть занятия

                Содержание

   Методические приемы

Вводная часть

Дети входят в зал.

Ходьба змейкой;

Ходьба по массажной дорожке;

Ходьба на носочках;

Воспитатель- Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться-«Доброе утро»,

«Доброе утро»-солнцу и птицам,

«Доброе утро»-улыбчивым лицам.

Доброе утро, вам, ребята и дорогие наши гости . Ребята ,у нас сегодня необычный день- у нас в гостях ваши мамы и папы. Интересно, а зачем они пришли к нам в гости? Ильнар ,  спроси у мамы зачем она пришла?(ответ мамы-«нам очень интересно, узнать, чем вы занимаетесь в детском саду»)Ребята, пригласим наших мам и пап в путешествие? Идите и пригласите. Уважаемые родители, а как часто вы отправляетесь в путешествия со своими ребятами? А мы в детском саду очень часто путешествуем, ребята ,скажите на чем мы путешествуем( на самолете, на лошадке, на машине) Но сегодняшнее путешествие- на воздушном шарике!!!!Отправляемся в путь!!!

(дети берут взрослого за руку ,в другой шарик, идут, выполняя задания педагога)

Основная часть

Дыхательная гимнастика «волшебная тарелочка» (вдыхать запах лука);

Танцевальная композиция «КУКЛЯНДИЯ»;

О.В.Д.- прыжки из обруча в обруч;

Ползание по бревну;

Дидактическая игра «Правильное питание»

Передача мяча друг другу (ребенок- родителю) в свободном темпе.

Ребята, посмотрите кого мы встретили…Это наш знакомый Мишка, только он почему-то плохо выглядит, Алла, спроси у него, что случилось?(включается запись «диалога»с Мишкой) Он заболел! Посмотрите сколько микробов вокруг него! Надо помочь Мишке, для этого мы поделимся с ним нашей «волшебной тарелочкой»с луком(дети по очереди вдыхают запах лука, передаем тарелочку мамам, даем «понюхать» Мишке)

Ребята, посмотрите как испугались микробы лука и разбежались(убираем цветные кружочки-микробы);

Диалог с Мишкой- ребята, а давайте потанцуем!

Отправляемся дальше в путь, смотрите, какие препятствия у нас на пути, но у вас есть помощники- ваши мамы и папы(родители поддерживают ребят. помогают выполнить задания)

Посмотрите, перед нами карточки с изображением разных продуктов питания, только здесь есть которые вам полезны и есть те, которые очень вредны. Вам задание, а родители помогут выполнить его правильно, выберите из всех продуктов те, которые есть полезно, а вредные- пусть остаются на столе.

Кто из вас сможет отгадать загадку-«Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет»Правильно, мяч! И наше следующее задание можно выполнить только с мамой или папой- научите своих родителей ловить мяч, они уже давно не маленькие и очень-очень давно не играли в мяч, но сильно хотят. Хотите?(родители -Да!)

А теперь -последнее задание. Все вместе и мамы и папы  делаем массаж, который поможет прогнать болезнь:

Чтобы горло не болело,мы его погладим смело,

Чтобы не кашлять ,не чихать,надо носик растирать,

Лоб мы тоже разотрем-ладошки держим козырьком,

Вилку пальчиками сделай-массируй уши ты умело,

Знаем, знаем,да,да,да!!!

Нам простуда не страшна!!!

Заключительная часть

Ходьба  под музыку по кругу, в паре с родителем

А теперь на память о сегодняшнем путешествии мы начнем с вами писать «КНИГУ ЗДОРОВЬЯ»-нужно написать на первой страничке  мудрые слова о здоровье ( это сделают родители) , нарисовать  след ладошки.

До свидания, до новых встреч.