Главные вкладки

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ....

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

    2-я МЛАДШАЯ ГРУППА

    Пояснительная записка

    Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

    – развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

    – накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

    – формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    Планируемые промежуточные результаты (интегративные качества) освоения данной программы*:

     умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление;

     умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя;

     сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы;

     может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;

     энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см;

     может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

    Ме-

    сяц

    Тема и цели занятия
    1-й недели

    Тема и цели
    занятия
    2-й недели

    Тема и цели
    занятия
    3-й недели

    Тема и цели
    занятия
    4-й недели

    Виды интеграции
    образовательных областей

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Сентябрь

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию
    в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверст-
    никами

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках
    на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновре-
    менно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

    Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

    Цели

    Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

    Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

    Подвижная игра «Бегите ко мне»

    Учить:

    – ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем;

    – подпрыгивать на двух ногах на месте.

    Подвижная игра «Догони меня»

    Ознакомить детей с ходьбой
    и бегом в колонне небольшими группами.

    Учить энер-
    гично отталкивать мяч двумя
    руками.

    Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»,

    Учить:

    – ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

    – подлезать
    под шнур.

    Подвижная игра «Найди свой
    домик»


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Сентябрь

    малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч»

    Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры,
    в которых развиваются навыки лазанья,
    ползания; игры с мячами.

    Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
    в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

    Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

    Ок-тябрь

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться двумя
    ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

    Цели

    Учить:

    – ходить и бегать по кругу;

    – сохранять
    устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

    Упражнять
    в подпрыгива-

    Учить:

    – во время ходьбы и бега останавливаться
    на сигнал
    воспитателя;

    – при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

    Учить:

    – останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя;

    – подлезать
    под шнур.

    Упражнять
    в равновесии при ходьбе

    Закреплять умение ходить
    и бегать по кругу.

    Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу.

    Упражнять
    в ползании


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Ок-тябрь

    нии на двух ногах на месте.

    Подвижная игра «Поезд», малопо-

    движная игра «Угадай, кто
    кричит?»

    Упражнять
    в прокатывании мячей.

    Подвижная игра «У медведя
    во бору»

    по уменьшенной площади.

    Подвижная игра «Бежать к флажку», малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

    на четвереньках.

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

    Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

    Безопасность: учить соблюдать правила
    безопасного передвижения в помещении
    и осторожно спускаться и подниматься
    по лестнице, держаться за перила

    Ноябрь

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично
    отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет
    взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться
    с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
    и правильно приземляться в прыжках
    на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

    Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

    Цели

    Упражнять
    в ходьбе и беге.

    Учить:

    – сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади;

    – мягко при-
    земляться
    в прыжках.

    Упражнять:

    – в ходьбе колонной по одному;

    – прыжках из обруча в обруч.

    Учить приземляться на полусогнутые ноги.

    Упражнять
    в прокатывании

    Упражнять:

    – в ходьбе колонной по одному;

    – ловить мяч,
    брошенный воспитателем, и бро-

    сать его назад;

    – ползать на четвереньках

    Закреплять умение подлезать под дугу
    на четвереньках.

    Упражнять:

    – в ходьбе
    по уменьшенной площади.

    Подвижная игра «Найди свой


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Ноябрь

    Подвижная игра «Мыши в кладовой», малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?»

    мяча.

    Подвижная игра «Трамвай»

    домик»

    Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
    поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

    Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

    Декабрь

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: упражнять в ходьбе
    и беге по кругу, врассыпную, в
     катании мяча, в подлезании под препятствие.

    Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упраж-
    нения вызывают хорошее настроение,
    познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
    организма, приучать детей находиться
    в помещении в облегченной одежде.

    Социализация: постепенно вводить игры
    с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожа-

    Цели

    Учить:

    – ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала;

    – сохранять
    устойчивое равновесие при
    ходьбе по доске, в прыжках.

    Упражнять
    в приземлении

    Учить:

    – ходить и бегать по кругу;

    – мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

    Упражнять

    в прокатывании мяча.

    Подвижная игра «Поезд»

    Учить:

    – ходить и бегать врассыпную;

    – катать мяч друг другу, выдерживая направление;

    – подползать
    под дугу.

    Подвижная игра «Птички
    и птенчики»

    Учить:

    – ходить и бегать по кругу;

    – подлезать
    под шнур, не ка-
    саясь руками;

    – сохранять равновесие при ходьбе по доске.

    Подвижная игра «Воробышки и кот», малопод-


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Декабрь

    на полусогнутые ноги.

    Подвижная игра «Наседка и цыплята», малоподвижная игра 
    «Лошадки»

    вижная игра
    «Каравай»

    леть сверстника, обнять его, помочь.

    Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
    в детском саду.
     

    Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

    Ян-варь

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.

    Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки,
    познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
    организма.

    Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость
    движений.

    Цели

    Познакомить:

    – с перестроением и ходьбой
    парами;

    – сохранять
    устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

    Упражнять
    в прыжках, продвигаясь вперед.

    Подвижная игра «Кролики»

    Учить:

    – ходить и бегать врассыпную при спры-
    гивании;

    – мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

    – прокатывать мяч вокруг
    предмета.

    Подвижные игры «Трамвай»,

    Упражнять:

    – в ходьбе пара-

    ми и беге врассыпную;

    – прокатывать мяч друг другу;

    – подлезать под дугу, не касаясь
    руками пола.

    Подвижная игра «Найди свой цвет»

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге
    с остановкой

    на сигнал вос-
    питателя;

    – подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

    Формировать правильную
    осанку при ходьбе по доске.


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Ян-варь

    «Мой веселый, звонкий мяч», «Угадай, кто
    кричит?»

    Подвижная игра «Мыши в кла-
    довой»

    Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
    в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

    Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками

    Февраль

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья
    и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

    Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. 

    Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощ-

    Цели

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге врассыпную;

    – прыжках из обруча в обруч.

    Учить ходить переменными
    шагами через шнур.

    Подвижная игра «Птички в гнездышке»

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания;

    – прокатывании мяча друг другу.

    Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыги-
    вании.

    Упражнять:

    – в ходьбе переменным шагом
    через шнуры;

    – беге врас-
    сыпную;

    – бросать мяч
    через шнур;

    – подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

    Упражнять:

    – в ходьбе колонной по одному, выполняя
    задания;

    – беге врассыпную;

    – пролезать
    в обруч, не касаясь руками пола;

    – сохранять равновесие при


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Февраль

    Подвижная игра «Воробышки и кот»

    Подвижная игра «Найди свой цвет», малоподвижная игра

    «Угадай, кто
    кричит?»

    ходьбе по доске.

    Подвижная игра «Кролики»

    рять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. 

    Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

    Март

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух
    ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами,
    по кругу, врассыпную, по доске, с переша-
    гиванием через предметы.

    Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки,
    формировать желание вести здоровый образ жизни.

    Цели

    Учить:

    – ходить и бегать по кругу;

    – сохранять
    устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади;

    – мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

    Упражнять
    в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

    Познакомить с прыж-
    ками в длину
    с места.

    Учить прокатывать мяч между предметами

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге по кругу;

    – ползании по скамейке на ладонях и коленях.

    Учить бросать мяч о землю
    и ловить двумя
    руками

    Упражнять:

    – в ходьбе
    парами;

    – беге врас-
    сыпную;

    – ходьбе с пере-
    шагиванием
    через брусок.

    Учить правильному хвату руками за рейки
    при влезании


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Март

    на наклонную лестницу

    Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления. 

    Коммуникация: формировать потребность
    делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

    Ап-рель

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках;
    закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя
    руками одновременно; закреплять умение ползать.

    Здоровье: формировать умение сообщать
    о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

    Социализация: постепенно вводить игры
    с более сложными правилами и сменой

    Цели

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге с остановкой
    по сигналу;

    – сохранять
    устойчивое равновесие при
    ходьбе на повышенной опоре;

    – в прыжках
    в длину с места.

    Подвижная игра «Курочка-хох-

    Упражнять:

    – ходить колонной по одному;

    – бегать врас-
    сыпную;

    – в прыжках
    с места.

    Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять
    в бросании

    Упражнять:

    – ходить и бегать врассыпную;

    – бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

    – ползать
    по доске.

    Подвижная игра «Мыши в кладовой», малоподвижная игра «Где спрятался

    Упражнять:

    – в ходьбе и беге колонной
    по одному;

    – влезать на наклонную лесенку;

    – в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

    Подвижная игра «Воробушки
    и автомобиль»


    Продолжение табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Ап-рель

    латка», малоподвижная игра

    «Где цыпленок?»

    мяча об пол.

    Подвижная игра «Найди свой цвет», малоподвижная игра «Пройди тихо»

    мышонок?»

    видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

    Коммуникация: на основе обогащения
    представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

    Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
    в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

    Май

    Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим

    Тема

    Занятия 1–2

    Занятия 3–4

    Занятие 5–6

    Занятие 7–8

    Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
    через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

    Цели

    Упражнять:

    – ходить и бегать по кругу;

    – сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

    – в перепрыгивании через шнур.

    Упражнять:

    – ходить и бегать врассыпную;

    – в подбрасыва-

    нии мяча;

    – в приземле-
    нии на носочки в прыжках в длину с места.

    Упражнять:

    – ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу;

    – бегать врас-
    сыпную;

    – учить подбрасывать мяч вверх
    и ловить его;

    Упражнять:

    – в ходьбе, отра-
    батывая переменный шаг и коор-
    динацию движений, и беге врассыпную;

    – в равновесии.

    Закреплять умение влезать


    Окончание табл.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Май

    Подвижная игра «Мыши в кладовой», малоподвижная игра «Найди цып-
    ленка»

    Подвижная игра «Огуречик,
    огуречик…»,
    малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

    – ползании по
    скамейке на ладонях и коленях.

    Подвижная игра «Воробышки
    и кот»

    на наклонную
    лесенку, не пропуская реек.

    Подвижная игра «Найди свой цвет», малопо-движная игра «Каравай»

    Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание
    вести здоровый образ жизни.

    Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика. 

    Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

    Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
    и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого
    человека


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование по Программе "От рождения до школы" 2 младшая группа

    Данное планирование подойдёт для воспитателей, работающих по Программе "От рождения до школы" во 2 младшей группе...

    Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода в младшей группе к ДОУ

    Первое посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения это важное событие в его жизни. Когда ребенок приходит в ДОУ, он попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, темᴨерату...

    КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

    Комплексно-тематический план на неделю по теме "Осень" во второй младшей группе составлен с учетом современных требований и соответствует ФГОС....

    План комплексно-тематического планирования по теме: «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

    Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные   ос...

    Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

    Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)...


     

    Комментарии

    smiley   всегда рада помочь... такое планирование есть по всем возрастным группам...