Главные вкладки

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
    рабочая программа (младшая группа)

    Глухова Юлия Александровна

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_po_ovz_ml.gr_.docx548.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    G:\Аттестация документы\младш.jpgМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   Утверждаю:  заведующая МКДОУ

    детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                       ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                         Протокол ПМПк №___ от «___»____2018 г.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа 3-4 года)

    План работы воспитателя группы- Глуховой  Юлии Александровны

    Направления деятельности

    Ожидаемый результат

    Формы оценки результатов работы:  + сформировано

    + -  в стадии формирования

     -  не сформировано

    1

    Развитие математических представлений

     - группирует предметы по общему признаку (цвету, величине, форме).

    - сравнивает два предмета, одинаковые или контрастные по длине, ширине, высоте, величине в целом (путем приложения, наложения, сопоставления).

    - выявляет отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, ни одного), находит один и несколько одинаковых предметов, понимает вопрос: «Сколько?», определять количество путем пересчета (1, 2, 3).

    - имеет представление о геометрических фигурах и правильно их называет (круг, квадрат, треугольник). Различает объемные формы предметов и плоские фигуры (круг—шарик, квадрат—кубик), используя зрение и осязание.

    2

    Формирование пространственно-временных представлений

    - умеет ориентироваться в схеме собственного тела, основных направлениях от себя и на плоскости (вверху, внизу, спереди, сзади), различает правую и левую руку.

    -ориентируется в частях суток (утро, день, вечер, ночь), различать и называть их.

    3

    Развитие мелкой моторики рук

    - развита мелкая моторика рук.

    4

    Закрепление речевых навыков

    - отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;

    -рассматривает игрушки, сюжетные картинки;

    -пересказывает произведение с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя;

    -называет произведение, прослушав отрывок из него.

    5

    Развитие культурно-гигиенических навыков

    – владеет элементарными нормами и правилами поведения во время еды, умывания, одежде.

    6

    Развитие социально-коммуникативных навыков

    – участвует в совместных играх с детьми, объединяется в группы  на основе личных симпатий, соблюдает элементарные правила;

    -способен придерживаться игровых правил в дидактических играх;

    -способен следить  за развитием театрализованного действия   и эмоционально на него отзываться.

    Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).

    Дата составления программы _______________________ 2018 г

    Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                              Подпись                                            ФИО родителя

    Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

    Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО

    Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                               Подпись                                             ФИО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.

    Адаптационная группаоткрывается  с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 2- ая младшая группа (3-4 года)

    Здесь я помещаю примерную рабочую программу по образовательной области "Музыка" для второй младшей группы по программе "От рождения до школы" на  первый квартал (сентябрь - ноябрь)....

    Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГТ (вторая младшая группа, 3-4 года).

    Рабочая программа педагога ДОУ с учётом   Федеральных государственных требований (ФГТ)(вторая младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы ...

    Годовые задачи музыкального воспитания по программе Васильевой "От рождения до школы" в младшей группе 3-4 года

    Годовые задачи музыкального воспитания. Общие и по видам деятельности. Так же задачи развлечений и праздников. все оформлено в виде таблиц....

    Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе /3 -4 года/ на 2013-2014 учебный год

    На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости общеобразовательной программы дошкольного образования  и коррекционной программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели...

    Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного школьного обучения «На пороге школы»

    Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, педагоги и родители иногда упускают из виду социально-личностную готовность, включающую в себя такие учебные навыки, от которых...

    Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май.

    Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май....