Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)
рабочая программа (младшая группа)

Глухова Юлия Александровна

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа -3-4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_ovz_ml.gr_.docx548.08 КБ

Предварительный просмотр:

G:\Аттестация документы\младш.jpgМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

                                                                                                                                                                                               Утверждаю:  заведующая МКДОУ

детский сад «Берёзка» с.Мамонтово

                                                                                                                                                                                                   ________________  А.А.Халтурина

                                                                                                                                                                                     Протокол ПМПк №___ от «___»____2018 г.

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (младшая группа 3-4 года)

План работы воспитателя группы- Глуховой  Юлии Александровны

Направления деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:  + сформировано

+ -  в стадии формирования

 -  не сформировано

1

Развитие математических представлений

 - группирует предметы по общему признаку (цвету, величине, форме).

- сравнивает два предмета, одинаковые или контрастные по длине, ширине, высоте, величине в целом (путем приложения, наложения, сопоставления).

- выявляет отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, ни одного), находит один и несколько одинаковых предметов, понимает вопрос: «Сколько?», определять количество путем пересчета (1, 2, 3).

- имеет представление о геометрических фигурах и правильно их называет (круг, квадрат, треугольник). Различает объемные формы предметов и плоские фигуры (круг—шарик, квадрат—кубик), используя зрение и осязание.

2

Формирование пространственно-временных представлений

- умеет ориентироваться в схеме собственного тела, основных направлениях от себя и на плоскости (вверху, внизу, спереди, сзади), различает правую и левую руку.

-ориентируется в частях суток (утро, день, вечер, ночь), различать и называть их.

3

Развитие мелкой моторики рук

- развита мелкая моторика рук.

4

Закрепление речевых навыков

- отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;

-рассматривает игрушки, сюжетные картинки;

-пересказывает произведение с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя;

-называет произведение, прослушав отрывок из него.

5

Развитие культурно-гигиенических навыков

– владеет элементарными нормами и правилами поведения во время еды, умывания, одежде.

6

Развитие социально-коммуникативных навыков

– участвует в совместных играх с детьми, объединяется в группы  на основе личных симпатий, соблюдает элементарные правила;

-способен придерживаться игровых правил в дидактических играх;

-способен следить  за развитием театрализованного действия   и эмоционально на него отзываться.

Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)  детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (младшая группа).

Дата составления программы _______________________ 2018 г

Родитель (законный представитель) _____________________________/____________________________

                                                                          Подпись                                            ФИО родителя

Воспитатель (куратор)____________________________/_________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО

Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения:

Педагог-психолог____________________________/___________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО

Учитель-логопед____________________________/___________________________________________

                                                           Подпись                                             ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.

Адаптационная группаоткрывается  с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 2- ая младшая группа (3-4 года)

Здесь я помещаю примерную рабочую программу по образовательной области "Музыка" для второй младшей группы по программе "От рождения до школы" на  первый квартал (сентябрь - ноябрь)....

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГТ (вторая младшая группа, 3-4 года).

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом   Федеральных государственных требований (ФГТ)(вторая младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы ...

Годовые задачи музыкального воспитания по программе Васильевой "От рождения до школы" в младшей группе 3-4 года

Годовые задачи музыкального воспитания. Общие и по видам деятельности. Так же задачи развлечений и праздников. все оформлено в виде таблиц....

Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе /3 -4 года/ на 2013-2014 учебный год

На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости общеобразовательной программы дошкольного образования  и коррекционной программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели...

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ дошкольного возраста март, апрель, май....

Рабочая программа педагога ДОУ по ФГОС ДО вторая младшая группа 3-4 года

Рабочая программа педагога ДОУ по ФГОС ДОвторая  младшая группа 3-4 года Составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования«Детство»Педагог...