зарядка с родителями "Мяч-наш друг"
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Ковалёва Наталья Викторовна

 

ЦЕЛИ:

-формирование у детей первоначальных основ сохранения и укрепления здоровья;

-Повышение уровня компитентности у воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни;

-укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»

ЗАДАЧИ:

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим,желание помогать им;

-охрана и укрепление здоровья детей.

ХОД:

Дети и родители строятся в ширенгу

Воспитатель:давайте поприветствуем друг друга ,скажем дружно: «Физкультпривет»!

Участники: Физкультпривет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_s_roditelyami_oktyabr.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

«МЯЧ-НАШ ДРУГ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА : КОВАЛЁВА Н.В.

2012

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цели:формирование у детей первоначальных основ сохранения здоровья Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

ЦЕЛИ:

-формирование у детей первоначальных основ сохранения и укрепления здоровья;

-Повышение уровня компитентности у воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни;

-укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»

ЗАДАЧИ:

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим,желание помогать им;

-охрана и укрепление здоровья детей.

ХОД:

Дети и родители строятся в ширенгу

Воспитатель:давайте поприветствуем друг друга ,скажем дружно: «Физкультпривет»!

Участники: Физкультпривет!

РАЗМИНКА

Воспитатель:Для начала разогреем наши мышцы,подготовим их для нашей дальнейшей зарядки.

Ходьба в колонне по одному(    сек.)ходьба на внутренней стороне стопы (   сек),на внешней стороне стопы(   сек),полуприсядь(   сек),гуськом(    сек),бег( сек),медленная ходьба с подниманием рук для восстановления дыхания(   сек)

Упражнения с малым мячом

 И.п. — основная стойка, мяч в левой руке.

1-2 — руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 — опустить руки
вниз в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (8 раз).

И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке.

1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед-вниз, переложить мяч в правую руку; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (6 раз).

И.п. — основная стойка, мяч в правой руке внизу.

1 — руки в стороны; 2 — присесть, мяч переложить в левую руку; 3 — встать,
руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, мяч в левой руке (5-6 раз).

И.п. — стойка на коленях, мяч в правой руке.

1-8 — прокатить мяч вправо (влево), поворачиваясь и следя за мячом. То же,
мяч в левой руке (по 6 раз).

6.        И.п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой.

1-2 — поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3-4 — опустить ногу. То же другой ногой (6-8 раз).

7.И.П. лёжа на спине,мяч в правой руке(упражнение на дыхание)-поднимаем руки ,вдыхаем носом воздух,передаем мяч в левую руку,выдыхаем воздух.(6 раз)

Вы дышите! Не дышите!

Все в порядке! Отдохните!

Вместе руки поднимите!

Превосходно, опустите,

Наклонитесь, разогнитесь,

встаньте прямо, улыбнитесь!

(Обращается к ведущему).

Да, осмотром я доволен —

Из ребят никто не болен,

       Каждый весел и здоров,

       и к занятиям готов.

3.        Игровое упражнение «Быстро в колонну!». 

Построение в три колонны, перед каждой ориентир — кубик разного цвета.
По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20-25 с воспитатель произносит: «Быстро в колонну», и каждый должен занять свое место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась. Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней зарядки для детей 2 группы раннего возраста на тему:"Заячья зарядка"

Чтобы малыши 1,5 лет с удовольствием занимались утренней зарядкой, я провожу ее в игровой форме, с использованием веселых стишков. Я предлагаю детям превратиться в бабочек,в зайчат и подражая их движе...

Утренняя зарядка "Олимпийская зарядка"

Презентация для проведения утренней гимнастики....

«Утренняя зарядка для малышей –зарядка радостью, бодростью и здоровьем»

Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сос...

Комплекс зарядки для ДОУ и дома НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

      Что же такое утренняя гимнастика?   Какой должна быть утренняя гимнастика?   Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики?...

Зачем нужна зарядка? Или на зарядку становись!

Иногда  родители  приводят своих детей в детский сад после 8 утра и опаздывают на зарядку.  Ну и ладно, скажут некоторые. Подумаешь, зарядка.Вот и хотелось бы разобраться, действительно...

Конспект проектной деятельности На тему: Утренняя зарядка «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Задачи:  Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание ...

Ритмическая зарядка для детей младшей группы "Если нравится зарядка, делай так..."

Ритмическая зарядка проходит под музыку "Если весело живется, делай так...". На каждую строчку песни выполняют определенные упражнения....


 

Комментарии