зарядка с родителями "Мяч-наш друг"
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Ковалёва Наталья Викторовна

 

ЦЕЛИ:

-формирование у детей первоначальных основ сохранения и укрепления здоровья;

-Повышение уровня компитентности у воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни;

-укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»

ЗАДАЧИ:

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим,желание помогать им;

-охрана и укрепление здоровья детей.

ХОД:

Дети и родители строятся в ширенгу

Воспитатель:давайте поприветствуем друг друга ,скажем дружно: «Физкультпривет»!

Участники: Физкультпривет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_s_roditelyami_oktyabr.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1»

УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

«МЯЧ-НАШ ДРУГ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА : КОВАЛЁВА Н.В.

2012

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цели:формирование у детей первоначальных основ сохранения здоровья Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

Цель: 1. Формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья.

              2. Повышение уровня комплектности воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни.

             3.Укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

Задачи: 1. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим, желание им помогать.

               2. Использовать разнообразные формы организации физической активности детей.

              3. Охрана и укрепление здоровья детей.

ЦЕЛИ:

-формирование у детей первоначальных основ сохранения и укрепления здоровья;

-Повышение уровня компитентности у воспитателей и родителей по формированию здорового образа жизни;

-укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья»

ЗАДАЧИ:

-воспитывать внимательное и доброжелательное отношение к окружающим,желание помогать им;

-охрана и укрепление здоровья детей.

ХОД:

Дети и родители строятся в ширенгу

Воспитатель:давайте поприветствуем друг друга ,скажем дружно: «Физкультпривет»!

Участники: Физкультпривет!

РАЗМИНКА

Воспитатель:Для начала разогреем наши мышцы,подготовим их для нашей дальнейшей зарядки.

Ходьба в колонне по одному(    сек.)ходьба на внутренней стороне стопы (   сек),на внешней стороне стопы(   сек),полуприсядь(   сек),гуськом(    сек),бег( сек),медленная ходьба с подниманием рук для восстановления дыхания(   сек)

Упражнения с малым мячом

 И.п. — основная стойка, мяч в левой руке.

1-2 — руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку; 3-4 — опустить руки
вниз в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (8 раз).

И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в левой руке.

1 — руки в стороны; 2 — наклониться вперед-вниз, переложить мяч в правую руку; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, перекладывая мяч из правой руки в левую (6 раз).

И.п. — основная стойка, мяч в правой руке внизу.

1 — руки в стороны; 2 — присесть, мяч переложить в левую руку; 3 — встать,
руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. То же, мяч в левой руке (5-6 раз).

И.п. — стойка на коленях, мяч в правой руке.

1-8 — прокатить мяч вправо (влево), поворачиваясь и следя за мячом. То же,
мяч в левой руке (по 6 раз).

6.        И.п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой.

1-2 — поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка ноги; 3-4 — опустить ногу. То же другой ногой (6-8 раз).

7.И.П. лёжа на спине,мяч в правой руке(упражнение на дыхание)-поднимаем руки ,вдыхаем носом воздух,передаем мяч в левую руку,выдыхаем воздух.(6 раз)

Вы дышите! Не дышите!

Все в порядке! Отдохните!

Вместе руки поднимите!

Превосходно, опустите,

Наклонитесь, разогнитесь,

встаньте прямо, улыбнитесь!

(Обращается к ведущему).

Да, осмотром я доволен —

Из ребят никто не болен,

       Каждый весел и здоров,

       и к занятиям готов.

3.        Игровое упражнение «Быстро в колонну!». 

Построение в три колонны, перед каждой ориентир — кубик разного цвета.
По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20-25 с воспитатель произносит: «Быстро в колонну», и каждый должен занять свое место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась. Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней зарядки для детей 2 группы раннего возраста на тему:"Заячья зарядка"

Чтобы малыши 1,5 лет с удовольствием занимались утренней зарядкой, я провожу ее в игровой форме, с использованием веселых стишков. Я предлагаю детям превратиться в бабочек,в зайчат и подражая их движе...

Утренняя зарядка "Олимпийская зарядка"

Презентация для проведения утренней гимнастики....

«Утренняя зарядка для малышей –зарядка радостью, бодростью и здоровьем»

Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сос...

Комплекс зарядки для ДОУ и дома НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

      Что же такое утренняя гимнастика?   Какой должна быть утренняя гимнастика?   Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики?...

Зачем нужна зарядка? Или на зарядку становись!

Иногда  родители  приводят своих детей в детский сад после 8 утра и опаздывают на зарядку.  Ну и ладно, скажут некоторые. Подумаешь, зарядка.Вот и хотелось бы разобраться, действительно...

Конспект проектной деятельности На тему: Утренняя зарядка «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Задачи:  Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание ...


 

Комментарии