Конспект физкультурного досуга во I мл. группе « В гости к Солнышку»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Исаева Елена Петровна

 

Образовательная область: "Физическая культура"

 

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

 

 "Коммуникация", "Безопасность".

 

Возрастная группа: ранний  возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_konsp.doc59.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга во I мл. группе « В гости к Солнышку»

Составила воспитатель Е.П. Исаева

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

 "Коммуникация", "Безопасность".

Возрастная группа: ранний  возраст

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям

 Физической культуры

Задачи:

 -образовательные: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

 -развивающие: развивать физические качества: выносливость, ловкость,

 равновесие, координацию движений;

-упражнять в умении  проходить по наклонной доске, пролезать  под шнуром

 -воспитательные: воспитывать желание прийти на помощь;

 -оздоровительные: формировать правильную осанку.

Материалы и оборудование: игрушка петушка, солнышко, оборудование – доска, веревка, два стула

Методы и приёмы: проблемная ситуация,

 физические упражнения,

 подвижная игра,

 игровые моменты,

 вопросы, ответы,

 сюрпризный момент.

Предварительная работа: разучивание песенок «Солнышко-солнышко», «Петушок-петушок».

 Обучение  детей в ходьбе по наклонной доске, пролезание под шнуром.

Краткий ход.

Воспитатель встречает детей.

- Доброе утро, ребятки. Посмотрите, кто к нам в окошко смотрит? (Солнышко!)

Давайте вместе солнышко разбудим. А чтобы его разбудить, нужно спеть песенку.

-Солнышко-солнышко, выгляни в окошко.

Там твои детки, там малолетки.

Воспитатель-Солнышко, а почему ты грустное?

Солнышко - А меня Петушок сегодня не разбудил

Воспитатель -Ребятки, поможем Солнышку - разбудим его.

Скажите, а кто утром солнышко будит? ( Петушок)

Давайте позовем петушка на помощь – споем песенку о петушке.

Дети с воспитателем  - Петушок, Петушок, золотой гребешок

Выгляни в окошко – дам тебе горошка.

Появляется петушок, воспитатель с детьми угощает горошком.

Петушок - Доброе утро ребята – спасибо что разбудили.

Воспитатель  – Петушок,  почему ты Солнышко не разбудил?

Петушок - У меня сегодня горлышко болит.

 

Ребятки, давайте поможем петушку – научим делать массаж, зарядку – и петушок поправится.

Дети показывают массаж – гладят ладошки, горлышко.

Воспитатель - Ладошки, ладошки,

 Утюжки-недотрожки.

 Вы погладьте ручки,

 Чтоб играли лучше.

Вы погладьте горлышко,

Чтобы пело громко нам.

Петушок повторяет, но свою песенку спеть не может...

Появляется ежик – приносит (мяч иглбол) мячики-ежики  из леса – и делает массаж Дети вместе катают мячики  по ручкам, ножкам и спинке.

Воспитатель – Мы возьмем в ладошки «Ежик» 

 И потрем его слегка,      
Разглядим его иголки,               
Помассируем бока...

Ручки... ножки...

Будь здоров всегда!

Петушок повторяет.

Воспитатель – Петушок, ну-ка спой свою песенку. Петушок кричит, но тихо.

Воспитатель:  Ребятки, давайте поможем петушку споем песенку громко – дети поют – ку-ка-ре-ку!

Солнышко улыбается – (незаметно повернуть солнышко стороной с улыбкой)

- Спасибо ребятки – вы добрые – помогли и мне и петушка вылечили – за это вам солнечные гостинцы – чтобы их получить, надо с петушком поиграть.

Воспитатель

-Петя, как хорошо что ты выздоровел! Ну-ка поиграй с ребятками.

Основные движения

Петушок:

1.      Я живу в курятнике со своими курочками – вот как я вылезаю из куратяника - пойдемте со мной вы будете моими курочками– дети наклоняются под шнуром и проходят во двор.

2.        Посмотрите, как я важно хожу по двору – дети вместе с петушком машут крыльями и ходят, высоко поднимая колени.

        

3.        А теперь нам надо перейти через мостик – дети друг за другом идут по наклонной доске.

Вот мы и пришли

Воспитатель - А теперь Петя-Петушок, ярко-красный гребешок. Зерна по двору ищи, к себе курочек зови!

Игра «Курочки и петушок»

 Как у наших, у ворот,

 Петух зернышки клюет,

 Петух зернышки клюет, к себе курочек зовет.

 Петух. Ку-ка-ре-ку! (дети бегут к петушку)

Воспитатель – Спасибо, петушок, но нам пора прощаться с тобой. Приходи ещё в гости.

Петушок - Ку-ка-ре-ку до свидания, дети! Не забудьте мои гостинцы и будьте всегда здоровы!

Дети прощаются с солнышком , благодарят за угощение и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Весенний интегрированный досуг для детей средней группы "В гости к Солнышку"

Досуг предназначен для конкретизации и систематизации знаний детей о ранней весне. Ребята помогают лесным жителям найти Солнышко. По пути им встречаются сказочные герои, которые дают интересные задани...

Весенний интегрированный досуг для детей средней группы "В гости к Солнышку"

Досуг предназначен для конкретизации и систематизации знаний детей о ранней весне. Ребята помогают лесным жителям найти Солнышко. По пути им встречаются сказочные герои, которые дают интересные задани...

Конспект физкультурного занятия во второй мл. группе «В гости к солнышку»

Конспект физкультурного занятия во второй мл. группе «В гости к солнышку»...

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»...

Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе «В гостях у сказки»

Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников...

Конспект физкультурного праздника для детей с ОВЗ «В гости к солнышку» для детей средней группы

Конспект физкультурного праздника для детей с ОВЗ«В гости к солнышку»для детей средней группы Тип праздника: Сюжетный.Цель: Закрепить знания детей о весне через физические у...