Физкультурно - оздоровительные технологии. План - конспект зимнего физкультурного праздника
план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) по теме

Саттарова Гюзяль Дамировна

Физкультурный праздник с использованием элементов зимних видов спорта, проводится на улице в благоприятную погоду с детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно проводится работа по ознакомлению с зимними Олимпийскими видами спорта, с правилами безопасности игр на улице в зимнее время. На праздник приглашаются родитель в качестве судей, помощников и болельщиков. Праздник длится не менее двух дней: в день по два состязания для каждой команды. Открытие и закрытие Олимпийских игр, торжественное построение, подъём и опускание Олимпийского флага сопровождается торжественной музыкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_olimpiyskie_igry.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №62 Калининского района Санкт- Петербурга

План – конспект физкультурного праздника

«Зимние Олимпийские игры» для детей старшего и подготовительного к школе возраста с использованием физкультурно – оздоровительных технологий (технологии направленные на развитие физических качеств и закаливания).

Место проведения: спортивная площадка ГБДОУ №62

Праздник проводят: Саттарова Г.Д.- инструктор по  физической культуре  и воспитатели групп.

Цель: Формирование у детей и взрослых осознанной потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи: 1.Создать у детей и родителей радостное настроение.

               2.Закрепить у детей навыки и умения  в ходьбе на лыжах, прокатывание «модулей» и забивании шайб в ворота.

               3.Продолжать развивать у детей ловкость , меткость и выносливость.

               4. Содействовать развитию у детей чувства товарищества и взаимопомощи.

Пособия и атрибуты: лыжи, клюшки. Шайбы, «дуги»-ворота, модули – «камни» для кёрлинга, кольцебросы.

Ход праздника:1. Построение команд, приветствие, подъём олимпийского флага под торжественную музыку. Ведущий объявляет об открытии «Олимпиады» и желает всем бодрости, хорошего настроения и победы. Участники в сопровождении взрослых расходятся к своим спортивным площадкам : На лыжню, к хоккейным воротам и к площадке для «кёрлинга».

2.Гонки на лыжах: взрослые помогают детям надеть лыжи. Дети проходят на лыжах два круга по 100м. Время не фиксируется.

3.Хоккей: С расстояния 2х метров дети забивают шайбу в ворота. Каждому предоставляется 3 попытки. Судья – взрослый фиксирует количество попаданий.

4.Кёрлинг: с линии старта дети прокатывают «модуль» в горизонтальной плоскости. Каждому предоставляется 3 попытки. Цель: попасть в красный круг. Судья – воспитатель фиксирует количество попаданий в круг.

5.Эстафета «Собери Олимпийскую символику»: 5 участников каждой команды строятся в колонну на линии старта. По команде «марш» первый участник относит на линию финиша кольцо, оббегает ограничитель, возвращается, передает эстафету и встаёт в конец своей колонны. Эстафета заканчивается, когда пятый участник, выполнив задание, пересекает линию старта.

6.Завершив все состязания, дети в стают полукругом на спортивной площадке. Судьи подводят итоги и определяют победителей. Ведущий задает загадки на тему зимних видов спорта:

« Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: « Шайбу!», « Мимо!», «Бей!» - значит там игра ……(хоккей) и т.д.

 Команда черлидингов поддерживает свои команды спортивными кричалками:

                                             «Мы мороза не боимся,

                                            В спорте с холодом сразимся!»

7.Команды строятся в шеренгу. Ведущий объявляет победителей  Олимпийских Игр.  Ребёнок из команды –победитель вызывается на торжественное опускание Олимпийского флага. Ведущий желает детям и взрослым крепкого олимпийского здоровья и силы духа, и объявляет о закрытии Олимпийских Игр.

    Праздник проводится два дня. Каждая команда выполняет по два испытания в день.