Конспект спортивного праздника в день семьи « Мама, папа, я – дружная семья» для детей 1 младшей группы детского сада.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Винниченко Наталия Николаевна

Принято считать. что с детьми 2-3 лет бесполезно проводить спортивные праздники, - плохо разговаривают, не очень хорошо слушают. Я попытаюсь доказать обратное, если работать совместно с родителями, то и малыши с удовольствием участвуют в спортивных праздниках. Такие мероприятия сплачивают семью, заставляют родителей вновь окунуться в мир детства. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №36 «Росинка»

Конспект спортивного праздника в день семьи « Мама, папа, я – дружная семья» для детей 1 младшей группы детского сада.

Составила воспитатель:

Винниченко Наталия Николаевна

Белгород 2012 год.

             

Вводная часть.

( Воспитатель с детьми стоят перед входом в зал друг за другом ).

Воспитатель:  дети, мы на машине едем в лес. 

(Заходят в зал с песней).

                Машина, машина

                Идёт, гудит

                В машине, в машине

 Шофёр сидит

Би –би –би,

Би –би –би!

(Воспитатель с детьми входят в зал,  родители стоят спиной к детям).

Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно, кто же там стоит?

(Мамы и папы).

А теперь подбегите и за руки возьмите каждый своих маму или папу.

( Мамы и папы поворачиваются к подбежавшим детям, обнимают каждый своего ребёнка, прижимают к себе).

Воспитатель: Дружно за руки возьмитесь

                      Друг за другом парами становитесь!

(Все выстраиваются парами (ребёнок – родитель).

Воспитатель: Поехали дальше на машине.

                В машине, в машине

                Детей полно,

                Поехали дети,

                Глядят в окно.

                Би – би – би !

Би – би – би!

Вот поле

Вот речка,

Вот лес густой

Приехали дети

Машина стой!

Би – би – би!

Би – би – би!

Воспитатель: Представьте, что мы с вами находимся в лесу.  Но полянка грустная: нет солнышка.  Давайте его позовём!

(Все хором).

                Солнышко – ведёрышко

Посвети немножко

Выйдут детки погулять

Выйдут детки поиграть!

Воспитатель: Появилось солнышко, поют птички. У всех прекрасное настроение. Улыбнитесь друг другу.

В лесу растут разные по высоте деревья. Ребята, покажите, какие высокие деревья растут в лесу?

(Каждый родитель, встав чуть позади ребёнка, берёт его за поднятые вверх руки, тянет их слегка вверх, поднимает ребёнка на носки).

Воспитатель: Покажите низкие деревья.

(Дети присаживаются вместе с родителями на корточки).

Воспитатель: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Давайте их порубим.

(Дети, взяв руки в замочек, наклоняются со словами – ух, ух, ух!).

Воспитатель: А вот дерево упало, и мы не можем его разрубить, под ним надо пролезть.

(Родители встают на коленки и упираются на руки,- получаются ворота, – дети ползком пролазят через эти ворота на четвереньках.)

Воспитатель: Ребята, какие деревья растут в лесу? Назовите.

(Ели, сосны, берёзы, тополя, дубы…)

Воспитатель: Что можно всегда найти под ёлочкой?  (Шишки)

Сейчас давайте соберём шишки и узнаем, кто больше набрал.

(Родители держат корзинки, а дети собирают).

Воспитатель: а сейчас сосчитаем собранные шишки.

(Все хором помогают считать).

Воспитатель: ребята, а какие птички живут в лесу? Назовите.

(Синички, дятлы…)

Воспитатель: поиграем в игру «Птички в гнёздах».

(Обручи – гнёзда. На слова «Птички летают!» - все машут «крыльями, летают по залу». «Птички в гнёздышки!» - все дети с родителями «летят в гнёздышки»).

Основная часть.

Воспитатель: Ой, ребята, нам ворона письмо принесла.  Давайте прочитаем!

                Посылаю тебе, друг,

                Письмо с заданием

                Если справишься,

В лесу не заблудишься!

  1. «Заберись на дерево».

(Родители держат ребёнка за руки, а он забирается по коленкам всё выше и выше, обхватывает за шею – забрался на дерево!)

  1. «Пройди по брёвнышку».

(Дети идут по скамеечке – родители поддерживают).

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, - не заблудитесь в лесу!

Ребята, а кого из животных мы можем встретить в лесу?

(Зайчика).

Воспитатель: поиграем в игру «Зайка серенький».

                Зайка серенький сидит

                И ушами шевелит

                Вот  так, вот  так

                Он ушами шевелит.

                Зайке холодно сидеть

                Надо лапочки погреть

                Вот так, вот так

                Надо лапочки погреть

                Зайке холодно стоять

                Надо зайке поскакать

                Вот так, вот так

                Надо зайке поскакать!

Воспитатель: А кого ещё можно встретить в лесу?

(Медведя).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

                У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Всё на нас глядит,

                 Как корзинка опрокинется,

Так медведь за нами кинется!

Воспитатель: Ну вот , погуляли по лесу, а сейчас и домой возвращаться пора – садитесь в машину – вставайте парами и поехали!

                Машина, машина

                Идёт, гудит

                В машине, в машине

                Шофёр сидит

                Би – би – би!

Би – би – би!

Воспитатель: Приехали, а домой совсем не хочется, - покатаемся на карусели?

Вставайте в хоровод,- прокатимся!

                Еле – еле, еле – еле

                Закружились карусели,

                А потом, потом, потом

                Всё бегом, бегом, бегом!

(Убыстряют ход).

                Тише, тише не спешите,

                Карусель остановите!

                Раз – два, раз – два,

                Вот и кончилась игра!

(Останавливаются. Хлопают).

Заключительная часть.

Воспитатель: Славно мы повеселились!

Настоящий праздник получился! А какой праздник без шаров! Держите!

(В зал забрасываются воздушные шары.  Дети и взрослые подбрасывают их, играют.  Каждый получает по шарику в подарок.)

Воспитатель: Шариками помашите

                Поскорее улыбнитесь!

Растите умненькими и разумненькими!

Какое настроение у ребят?  А у взрослых?  Понравилось ли вам играть? Поздравляем всех с днём семьи!  Живите дружно и счастливо!

 

  (Приложение).

 

Посылаю тебе, друг,

         Письмо с заданием,

Если справишься,

В лесу не заблудишься!

  1. «Заберись на дерево».

(родители держат ребёнка за руки, а он забирается всё выше и выше, обхватывает за шею – забрался на дерево).

  1. «Пройди по брёвнышку».

(Дети идут по скамеечке, родители придерживают).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения ко Дню семьи "Мама, папа, я - дружная семья"

Познакомить с праздником -днем семьи.Воспитывать любовь и уважение к членам семьибыть внимательными к старшему поколению....

Спортивно-развлекательный досуг с родителями « Мама, папа, я – дружная семья» в подготовительной группе

данный материал поможет педагогам весело и увлекательно провести спортивное развлечекние...

Спортивно-развлекательный досуг с родителями « Мама, папа, я – дружная семья»

Спортивно-развлекательный досуг с родителями« Мама, папа, я – дружная семья»Задачи:активизировать родителей к  игровому общению с детьми;создавать условия для воспитания культур...

Развлечение для детей 2 младшей группы и родителей ко Дню Семьи «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»

Развлечение для детей младшей группы и родителей ко Дню Семьи«МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»Ведущая.  Добрый вечер, наши дорогие родители, дети! Сегодня наш вечер посвящен межд...

Проект на тему "День семьи. Мама, папа Я – дружная семья"

Проект направлен на воспитание любви и уважения к своим родным. Воспитание у детей чувства долга перед семьей....

Конспект познавательной беседы по социально-коммуникативному развитию, формирование основ безопасности жизнедеятельности для детей младшей группы детского сада «Мишкино мороженое»

Конспект познавательной беседы по социально-коммуникативному развитию,формирование основ безопасности жизнедеятельностидля детей младшей группы детского сада«Мишкино мороженое»...