Главные вкладки

    Физкультурное развлечения «В стране смешариков»
    план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) на тему

    Дьякова Елена Валерьевна

    Ребята вместе с воспитателем отправляются в город "смешариков", что бы научить их играть в игры дидактической направленности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл strana_smeshariya.docx21.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Белочка».

    Конспект

    физического развлечения в старшей группе:

    «В стране смешариков»

    Дьякова Е.В

                                                                  воспитатель.

    г. Николаевск – на – Амуре

    2009г.

    Возраст:    старший дошкольный.

    Формы работы: игры с правилами, игровые упражнения, беседа.

    Предварительная работа: заучивание стихотворений

    Интеграция: «Физическая культура», «Коммуникация»

    Цели:

    1) Доставить детям радость от игр развивающей направленности.

    2) Поддерживать желание играть, проявляя взаимопомощь, настойчивость, целеустремленность.

    3) Закрепить у детей знания, полученные ранее.

    Оборудование: мячи с цифрами, животные нашего леса и Африки, круги зеленого, розового и оранжевого цветов, ленточки.

    Ход занятий:

            Воспитатель:

    - Кто-то бросил мне в оконце,

    Посмотрите, письмецо.

    Может это лучик солнца,

    Что щекочет мне лицо?

    Может это воробьишко,

    Пролетая, обронил?

    Может кот, письмо,

    Как мышку на окошко заманил?

    - Ребята, а вы хотите, узнать от кого письмо? (в конверте диск)

    - Здесь какое-то видеописьмо, давайте посмотрим его.

            

    (включаю DVD, звучит запись Кроша: «Дорогие ребята, в нашем городе Смешариков беда! Моим друзья скоро идти в школу, и они целыми днями сидят в своих домиках за книгами, что-то учат, и совершенно перестали двигаться, улыбаться, смеяться, общаться друг с другом. А я слышал, что есть такие игры, в которых и двигаться и чему-то учиться можно одновременно. Пожалуйста, научите Смешариков играть в такие игры»).

    Воспитатель:

    - Ребята, а вы догадались, о каких играх спрашивает Крош? (подвижных).

    - Правильно ребята. Ведь мы не просто играем, а еще и чему-то учимся.

    - Ну что ребята, поможем Смешарикам?

     Сегодня мы с вами будем  двигаться, играть и выполнять различные задания.

    - А чтобы попасть нам в город Смешариков, нам необходимо сказать волшебные слова. Но говорить их надо медленно, четко, протяжно, как я. Вставайте полукругом и слушайте (во время произношения слов открываются домики Смешариков).

    - «Сим-салабим-рахат-лугум»

                    - Ребята, посмотрите, мы в стране Смешариков. Пойдемте за мной. А вот и первый домик. Догадались, кто в нем живет? (Нюша) Но Что-то хозяина не видно, как же нам его позвать? Ребята, а давайте мы сначала будем топать, а потом мы будем хлопать, а потом мы повернемся и все вместе улыбнемся (выходит Нюша, дети здороваются).

            

            Нюша:

    - Здравствуйте ребята.

    Весь день я в домике сижу

    И все цифры я зубрю.

    Но запомнить не могу

    И весь день учу, учу.

                    - Не расстраивайся Нюша, мы тебе покажем такую веселую игру и ты все цифры запомнишь (достаю корзину с мячами).

            - Итак ребята, играем в игру «Живые цифры». И запомните правила – мячи подбрасываем вверх и ловим двумя руками. Взяли мячи, встали и начинаем (после того, как музыка закончилась, дети встали по счету, а воспитатель с Нюшей проверяют).

            - Посмотри Нюша, правильно ли встали детки? (Нюша встает десятой)

            - Ну что Нюша, научили мы тебя играть в игру «Живые цифры»? Молодцы ребята, и нам надо двигаться дальше.

            

                    - Ребята, а чей же это домик? (выходит Бараш)

            Бараш:

            - Ребята, я вас ждал. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. У меня в конверте лежат карточки с животными Дальневого Востока и южных стран. А кто где живет, я не знаю. Помогите ребята.

                    - Не расстраивайся Бараш, мы с ребятами знаем очень интересную игру, которая называется «Поселить животных в свои леса». Вставайте ребята в шеренгу и по моему сигналу легким бегом расселим животных по своим домам (перед детьми разбрасываю карточки с животными). Итак, на старт, внимание, марш!

    (после игры Бараш с детьми проверяет – всех ли расселили правильно).

            - Ну что Бараш, понравилась тебе наша игра?

             - А нам надо двигаться дальше.

            (подходим к третьему домику).

                    - Ребята, а чей же это домик? (Лосяша)

            - Но он нас не встречает. А давайте мы его шепотом позовем (не выходит). А теперь погромче, а теперь еще громче (выходит Лосяш).

            Лосяш:

            - Здравствуйте ребята.

    Лосяш любит рисовать,

    А цвета не распознать,

    Где зеленая трава?

    А где алая заря?

    Путаю я все цвета,

    Что же делать мне тогда?

            Воспитатель:

            - Лосяш, не расстравивайся, мы с ребятами знаем очень интересную игру, которая называется «Смешай цвета» (на подносе лежат ленточки, дети разбирают).

    - Вставайте ребята в круг и начинаем (под музыку дети подскоками скачут).

    - Ну что, справились вы с заданием? А что тут у Лосяша получилось?

    - Понравилась тебе, Лосяш, наша игра?

    - Ну что ребята, нам пора возвращаться в садик. Давайте вспомним наши волшебные слова (сим-салабим-рахат-лугум).

    - Молодцы ребята, научили играть Смешариков в какие игры? Подвижные, правильно (влетают шары с подарками).

    - Посмотрите ребята, интересно от кого эти разноцветные шары? А здесь подарки. Вы догадались, кто их прислал? Это Смешарики так благодарят нас за нашу помощь (раздаю подарки)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурное развлечение "Осенние сюрпризы Смешариков" для средней группы.

    Физкультурное развлечение с использованием сюрпризного момента - письмо от друзей Смешариков. Включены подвижные игры средней и большей интенсивности, логоритмическая игра, индивидуальные и групповые ...

    "В стране здоровья". Конспект физкультурного развлечения

    Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем.Обо...

    Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы: "Путешествие в страну Здоровья"

    Формировать понятия о здоровом образе жизни, о правильном питании, знятиях физической культурой....

    Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

    В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

    Сценарий физкультурного развлечения "В стране Дружных игр"

    Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Рекомендуется проводить физкультурное развлечение в летний образовательный период....

    Сценарий физкультурного развлечения «В стране весёлых мячей»

    Сценарий физкультурного развлечения «В стране весёлых мячей» средняя группа...