Физкультурное развлечения «В стране смешариков»
план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) на тему

Дьякова Елена Валерьевна

Ребята вместе с воспитателем отправляются в город "смешариков", что бы научить их играть в игры дидактической направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_smeshariya.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Белочка».

Конспект

физического развлечения в старшей группе:

«В стране смешариков»

Дьякова Е.В

                                                              воспитатель.

г. Николаевск – на – Амуре

2009г.

Возраст:    старший дошкольный.

Формы работы: игры с правилами, игровые упражнения, беседа.

Предварительная работа: заучивание стихотворений

Интеграция: «Физическая культура», «Коммуникация»

Цели:

1) Доставить детям радость от игр развивающей направленности.

2) Поддерживать желание играть, проявляя взаимопомощь, настойчивость, целеустремленность.

3) Закрепить у детей знания, полученные ранее.

Оборудование: мячи с цифрами, животные нашего леса и Африки, круги зеленого, розового и оранжевого цветов, ленточки.

Ход занятий:

        Воспитатель:

- Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может кот, письмо,

Как мышку на окошко заманил?

- Ребята, а вы хотите, узнать от кого письмо? (в конверте диск)

- Здесь какое-то видеописьмо, давайте посмотрим его.

        

(включаю DVD, звучит запись Кроша: «Дорогие ребята, в нашем городе Смешариков беда! Моим друзья скоро идти в школу, и они целыми днями сидят в своих домиках за книгами, что-то учат, и совершенно перестали двигаться, улыбаться, смеяться, общаться друг с другом. А я слышал, что есть такие игры, в которых и двигаться и чему-то учиться можно одновременно. Пожалуйста, научите Смешариков играть в такие игры»).

Воспитатель:

- Ребята, а вы догадались, о каких играх спрашивает Крош? (подвижных).

- Правильно ребята. Ведь мы не просто играем, а еще и чему-то учимся.

- Ну что ребята, поможем Смешарикам?

 Сегодня мы с вами будем  двигаться, играть и выполнять различные задания.

- А чтобы попасть нам в город Смешариков, нам необходимо сказать волшебные слова. Но говорить их надо медленно, четко, протяжно, как я. Вставайте полукругом и слушайте (во время произношения слов открываются домики Смешариков).

- «Сим-салабим-рахат-лугум»

                - Ребята, посмотрите, мы в стране Смешариков. Пойдемте за мной. А вот и первый домик. Догадались, кто в нем живет? (Нюша) Но Что-то хозяина не видно, как же нам его позвать? Ребята, а давайте мы сначала будем топать, а потом мы будем хлопать, а потом мы повернемся и все вместе улыбнемся (выходит Нюша, дети здороваются).

        

        Нюша:

- Здравствуйте ребята.

Весь день я в домике сижу

И все цифры я зубрю.

Но запомнить не могу

И весь день учу, учу.

                - Не расстраивайся Нюша, мы тебе покажем такую веселую игру и ты все цифры запомнишь (достаю корзину с мячами).

        - Итак ребята, играем в игру «Живые цифры». И запомните правила – мячи подбрасываем вверх и ловим двумя руками. Взяли мячи, встали и начинаем (после того, как музыка закончилась, дети встали по счету, а воспитатель с Нюшей проверяют).

        - Посмотри Нюша, правильно ли встали детки? (Нюша встает десятой)

        - Ну что Нюша, научили мы тебя играть в игру «Живые цифры»? Молодцы ребята, и нам надо двигаться дальше.

        

                - Ребята, а чей же это домик? (выходит Бараш)

        Бараш:

        - Ребята, я вас ждал. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. У меня в конверте лежат карточки с животными Дальневого Востока и южных стран. А кто где живет, я не знаю. Помогите ребята.

                - Не расстраивайся Бараш, мы с ребятами знаем очень интересную игру, которая называется «Поселить животных в свои леса». Вставайте ребята в шеренгу и по моему сигналу легким бегом расселим животных по своим домам (перед детьми разбрасываю карточки с животными). Итак, на старт, внимание, марш!

(после игры Бараш с детьми проверяет – всех ли расселили правильно).

        - Ну что Бараш, понравилась тебе наша игра?

         - А нам надо двигаться дальше.

        (подходим к третьему домику).

                - Ребята, а чей же это домик? (Лосяша)

        - Но он нас не встречает. А давайте мы его шепотом позовем (не выходит). А теперь погромче, а теперь еще громче (выходит Лосяш).

        Лосяш:

        - Здравствуйте ребята.

Лосяш любит рисовать,

А цвета не распознать,

Где зеленая трава?

А где алая заря?

Путаю я все цвета,

Что же делать мне тогда?

        Воспитатель:

        - Лосяш, не расстравивайся, мы с ребятами знаем очень интересную игру, которая называется «Смешай цвета» (на подносе лежат ленточки, дети разбирают).

- Вставайте ребята в круг и начинаем (под музыку дети подскоками скачут).

- Ну что, справились вы с заданием? А что тут у Лосяша получилось?

- Понравилась тебе, Лосяш, наша игра?

- Ну что ребята, нам пора возвращаться в садик. Давайте вспомним наши волшебные слова (сим-салабим-рахат-лугум).

- Молодцы ребята, научили играть Смешариков в какие игры? Подвижные, правильно (влетают шары с подарками).

- Посмотрите ребята, интересно от кого эти разноцветные шары? А здесь подарки. Вы догадались, кто их прислал? Это Смешарики так благодарят нас за нашу помощь (раздаю подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "Осенние сюрпризы Смешариков" для средней группы.

Физкультурное развлечение с использованием сюрпризного момента - письмо от друзей Смешариков. Включены подвижные игры средней и большей интенсивности, логоритмическая игра, индивидуальные и групповые ...

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

Сценарий физкультурного развлечения "В стране Дружных игр"

Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей младшего и среднего дошкольного возраста. Рекомендуется проводить физкультурное развлечение в летний образовательный период....

Сценарий физкультурного развлечения «В стране весёлых мячей»

Сценарий физкультурного развлечения «В стране весёлых мячей» средняя группа...

Сценарий физкультурного развлечения «В стране веселых мячей» Подготовительная группа

Укрепить здоровье детей; вызвать положительные эмоции от развлечения; развивать физические качества: ловкость, силу. быстроту, выносливость. гибкость; воспитывать интерес к играм и игровым упражнениям...

Физкультурное развлечение "В стране Здоровья"

Цель: формирование  осознанного  отношения  к своему здоровью через физические упражнения и подвижные игры....