самоанализ
методическая разработка по физкультуре по теме

Быкова Анастасия Германовна

 

В своей педагогической деятельности я реализую личностно- ориентированную технологию, которая ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечивает комфорт, безопасность, бесконфликтность условий ее развития. С этой целью создаю вариативно-двигательную среду в группе, использую интеллектуально-познавательные нагрузки, используем разнообразную организацию детей (микрогруппы, парами, индивидуально), использую физкультминутки, дыхательные, логаритмические, звуковые, пальчиковые гимнастики; строго соблюдаю санитарно-гигиенические условия.

Ежедневно в работе с детьми я использую следующие

формы работы:

1. Утренняя гимнастика.

2. Физкультминутки на занятиях.

3. Нетрадиционная гимнастика после сна.

4. Подвижные игры на прогулке.

5. два раза в неделю проводятся занятия по физкультуре.

6. Чтение и обсуждение стихотворений, рассказов о здоровье, здоровом образе жизни людей.

7. Проводятся игры-эстафеты, физкультурные досуги.

    В своей работе я стараюсь подходить к каждому ребенку индивидуально. На занятиях использую разнообразные виды активности детей, чтобы не допустить умственного перенапряжения и эмоциональной перегрузки. В группе создана физкультурно-оздорвительная среда. Она обеспечивает достаточную соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей в течение дня. Создана подборка гимнастик, игровых упражнений, прогулок. Использование логаритмических пальчиковых гимнастик, игровых упражнений, психогимнастик  для профилактики опорнодвигательного  аппарата позволяет улучшать эмоциональную волевую сферу ребенка и его физического развития.

    В группе создан спортивный уголок. Сюда входят кегли, мячи из разного материала и разные по размеру, обручи, скакалки, кубики, гантели, флажки для гимнастики. Сделана массажная дорожка для ног, мешочки с песком для метания, деревянная ребристая доска для массажа стопы.

   В течение дня дети активно используют спортивное оборудование в играх. После сна дошкольники босиком проходят по массажной дорожке, выполняют дыхательную гимнастику с воспитателем.

   Большое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию образовательного пространства: проветривание помещений, влажная уборка. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей. Ежедневная продолжительность прогулок составляет 1,5 часа в первую половину дня и 1,5 часа во вторую. Мебель промаркирована соответственно росту, возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования.       Подборка дидактического материала и мебели, освещение в группе соответствует требованиям СанПИНа.

     Регулярно проводятся индивидуальные беседы с родителями о гигиене одежды ребёнка, об оздоровляющих процедурах дома, о пользе профилактических прививок, о  профилактике ОРВи, о педикулёзе. Воспитатели внимательно выслушивают предложения и пожелания родителей, предлагая альтернативное решение проблемы. Тема последней консультации, предложенной родителям: «Игры для улучшения самочувствия у детей, склонных к частым простудным заболеваниям».  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika.doc871 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА

УРОВНЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ

ПО ПОГРАММЕ «ДЕТСТВО»

(подготовительная группа)

№ п/п

Фамилия,

имя ребенка

Знание букв

Деление звуков на гласные и согласные

Деление звуков на твер-дые и мягкие

Умение состав-лять предло-жения по схеме

Деление слова на слоги

Знание ударе-ния

Уровень чтения слитно, по слогам

уровень знаний

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Обучение грамоте

        

Уровни освоения программы

по подготовке к обучению грамоте

Низкий. Ребенок затрудняется в установлении связей, поэтому допускается содержательные и смысловые ошибки в пересказах, в самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников). Словарный запас беден. Ребенок затрудняется в аргументировании суждений, не используется речью – доказательством. Допускается отдельные грамматические ошибки и ошибки в звукопроизношении. Речь недостаточно выразительна.

        Допускается ошибки при звуковом анализе слов и делении слов на слоги. Затрудняется в определении ударения.

        Средний. В рассказе ребенок допускает пропуски, логические ошибки, но сам их исправляет при помощи взрослых и сверстников. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нем. В построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки. Аргументирует суждения и пользуется формой речи – доказательства с помощью  взрослого. Речь чистая, правильная; ребенок может испытывать затруднения в произношении отдельных звуков. Регулирует силу голоса, но выразительность речи недостаточна.

        Высокий. Самостоятельно производить анализ четырех звуков слов. Ребенок владеет речевыми умениями. Инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов, не повторяет рассказов других, используется разнообразными средствами выразительности. С интересом относиться к аргументации, доказательству и широко ими пользуется. Проявляет инициативу в общении – делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы, привлекает к общению детей. Замечает речевые ошибки сверстников, исправляет их. Имеет словарный запас. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Речь чистая, грамматическая правильная, выразительная. Ребенок владеет всеми средствами звукового анализа слов, определяет основные качественные характеристики звуков в слове (гласный – согласный, твердый – мягкий, ударный – безударный гласный, место звука в слове).

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПО ОБУЧЕНИЮ РАССКАЗЫВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Состав-ление коллек-тивных расска-зов,

Пере-сказ текста

ТРИЗ, модели-рование

 сказки по сим-волам-схемам

Состав-ление расска-зов по серии сюжет-ных картин на одну тему

Рассказ

по карти-нам и серии картин

Состав-ление рассказа по теме, предло-женной воспита

телем

Твор-ческий рассказ (сочи-нение начала и конца сказки)

уровень

знаний

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

                                                                        

Воспитатели:

Уровни освоения программы по развитию речи

        Низкий. Ребенок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, в самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников). Словарный запас беден. Ребенок затрудняется в аргументировании суждений, не используется речью – доказательством. Допускает отдельные грамматические ошибки в звукопроизношении. Речь недостаточно выразительна.

        Допускает ошибки при звуковом анализе слов и делении слов на слоги. Затрудняется в определении ударения.

        Средний. В рассказе ребенок допускает пропуски, логические ошибки, но сам их исправляет при помощи взрослых и сверстников. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нем. В построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки. Аргументирует суждения и  используется формой речи – доказательства с помощью взрослого. Речь чистая, правильная; ребенок может испытывать затруднения в произношении отдельных звуков. Регулирует силу голоса, но выразительность речи недостаточна.

        Самостоятельно производит анализ четырех звуковых слов.

        Высокий. Ребенок владеет речевыми умениями. Инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов, не повторяет рассказов других, пользуется разнообразными средствами выразительности. С интересом относится к аргументации, доказательству и широко ими используется. Проявляет инициативу в общении – делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы, привлекает к общению детей. Замечает речевые ошибки сверстников, исправляет их. Имеет богатый словарный запас. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Речь чистая, грамматическая правильная, выразительная.

        Ребенок владеет всеми средствами звукового анализа слов, определяет основные качественные характеристики звуков в слове (гласный – согласный, твердый – мягкий, ударный безударный гласный, место звука в слове).

ПРОВЕРКА  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

(живая природа)

                                                                                

 №

п/п

Фамилия,

имя ребенка

         Растения

Животные

Человек

травы

кустарники


деревья

ягоды

грибы

овощи,

фрукты

звери

птицы

насекомые

рыбы

земноводные

опорно-

двигательная система




внутренние органы

кожа

сенсорные чувства

Уровень знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Воспитатели:

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

(неживая природа)

                                                                             


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Вода

Воздух

Солнце

Почва

Камни, песок, глина

Навыки ухода за живыми объекта

уровень знаний

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Воспитатели:

Уровни освоения программы по экологическому воспитанию

        Низкий. Ребенок различает и называет большое число животных и растений, вычленяет их особенности. Знает некоторые их потребности (во влаге, в пище). Понимает состояние объекта и среды. Устанавливает частные связи, сравнивает объекты по отдельным характерным признакам. В выделении общих признаков испытывает затруднение. Трудовые процессы выполняет не самостоятельно, качество труда низкое. Проявление гуманного отношения ситуативно. Познавательное отношение неустойчиво, связано с яркими, привлекающими внимание событиями.

        Средний. Ребенок различает большое число объектов природы, вычленяет характерные и под руководством педагога – существенные признаки. Знает признаки живого. Устанавливает частные и некоторые общие связи. Умеет сравнивать объекты по признакам различия и сходство. Использует известные способы наблюдения для познания закономерностей природы. Недостаточно овладел общими понятиями и общими связями. Трудовые процессы выполняет самостоятельно, достигает хороших результатов. К проявлениям негативного отношения к природа другими детьми чаще пассивен.

        Высокий. Ребенок знает основные признаки живого, устанавливает связи между состоянием живых существ, средой обитания и соответствием условий потребностям. Владеет предметами понятиями в соответствии с программой, устанавливает под руководством педагога и самостоятельно частные и общие связи. Пользуется наблюдением для познания природы. Моделирует признаки объектов и связи. Владеет трудовыми умениями, достигая хороших результатов. Бережно, заботливо, гуманно относится к природа, нетерпим к другим детям и взрослым в случае нарушения ими правил общения с природой. Готов оказать помощь в случае необходимости. Познавательное отношение устойчиво. Эмоционально воспринимает природу, видит ее красоту.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (часть 1)

                                                                                       Воспитатели:


п/п

Фамилия имя ребенка

Предметное и сюжетное

рисование


Декоративное

рисование

Лепка

смешивание красок









использование цветов и оттен-ков

рисование по представлению

 

рисование с на-туры

расположение на листе

Городецкая

Хохлома

Дымка

по представлению

с натуры

конструктивным способом  

скульптурным способом

ленточным  способом

по мотивам  на-родных игрушек

уровень  знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯРОГРАММЫ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (часть 2)

                                                                       Воспитатели:


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Аппликация

Конструирование

Ручной труд

симметричное вырезывание


гармошкой



по представлению

с натуры

обрыванием

анализ   постройки

по рисунку

коллективная

работа

планирование создания собственной  постройки

с природным

материалом

с тканью

бумага и кар-тон

уровень знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Уровни освоения программы по изобразительной деятельности

        Низкий. Ребенок проявляет интерес и желание общаться с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства, замечает общие видовые и характерные признаки предметов,  живых объектов и явлений. Видит и понимает эмоциональные состояния (наиболее ярко выраженные) окружающих, в также художественных образов, сопереживает им. Виды, жанры и средства выразительности изобразительного искусства не выделяет. Понимает, для чего предназначено искусство, как относятся к нему люди;  соотносит воспринятое с личным опытом. При активном побуждении взрослого может обращаться по поводу воспринятого, эмоционально, образно высказывать свои суждения. Владеет техническими и изобразительными навыками и умениями, но пользуется ими еще недостаточно осознанно и самостоятельно. Творчество не проявляет.

        Средний. Ребенок проявляет интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства, испытывает радость от встречи с ним. Видит характерные признаки объектов и явлений окружающего мира.

        Различает виды искусства по их жанрам, средствам выразительности. Имеет представление о творческом труде художников, скульпторов, графиков, видит особенности творческой манеры некоторых из них.

        Может самостоятельно и целенаправленно рассматривать произведения искусства, соотносить воспринятое со своим опытом, чувствами и представлениями. Обращает по поводу воспринятого со сверстниками, взрослыми.

        Использует в собственной деятельности средства выразительности, навыки и умения для сознания выразительного образа. Проявляет самостоятельность, инициативу и творчество.

                Высокий. Ребенок обнаруживает постоянный и устойчивый интерес, потребность общаться с прекрасным в окружающей действительности  и произведениях искусства, испытывает удовольствие и радость от встречи с ним. Видит общие, типичные, видовые, характерные и индивидуальные признаки предметов, живых объектов и явлений действительности. Видит и понимает разнообразные эмоциональные проявления в окружающем мире, а также в художественных образах, за внешним выражением переживаний видит внутреннее состояние, настроение, сопереживание им.

        Знает различные виды и жанры изобразительного искусства, видит их особенности; рассказывает о профессиях художника, скульптора, графика, декоратора, архитектора, об особенностях их творческого труда. Помнит имена некоторых из них, их конкретные произведения. Может соотносить образы изобразительного искусства с образами других искусств: музыки, танца, поэзии, литературы, балета и др., сопоставлять и находить в них внутреннее созвучие, сходство и различие по настроению, состоянию и др

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Количество и счет

составление числа в пределах 10



Величина

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

счет до     20

знание

цифр

монеты

порядко

вый счет


Измерен-иеие длины, высоты ширины

 





длины, высоты, ширины длины,

деление

целого на части

на листе

бумаги

в пространстве

Дни недели

 

месяцы





2

5

Воспитатели:

Уровни освоения программы по математике

Низкий. Ребенок классифицирует геометрические фигуры, величины по одному -двум свойствам, определяет форму предметов, ориентируясь на эталон.

        На основе сравнения предметов, чисел выделяет количественные отношения, выполняет действия в заданной последовательности. Способы деятельности, связи изменения и неизменности не устанавливает, не объясняет сущность действий. Самостоятельности и творчества не проявляет.

        Затрудняется в речевых формулировках, касающихся определения свойств, зависимостей, результатов сравнения.

        Средний. Ребенок осуществляет классификацию по одному – двум свойствам, самостоятельно выделяет признак (основание), по которому можно классифицировать; считает, измеряет, сравнивает числа.

        С помощью воспитателя выражает в речи логические связи, предполагаемые изменения в группах предметов, величин.

        Не проявляет инициативы и творчества.

        Высокий. Ребенок самостоятельно осуществляет классификацию по одному – двум свойствам, обнаруживает логические связи и отражает их в речи, считает, измеряет, решает простые задачи на увеличение и уменьшение.

        Проявляет инициативу и творчество, интерес к решению задач на преобразование, комбинаторику, оказывает помощь сверстникам.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (предметный мир)

                                                                                                          Воспитатели:


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Назначение предмета

Строение предмета

Материал

Форма, цвет,

величина предмета

уровень знаний

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

В

Уровни освоения программы о предметном мире

        Низкий. Ребенок допускает ошибки при выборе предметов и материалов для самостоятельной деятельности из – за недостаточного осознания их качеств и свойств. Существенные родовые особенности пре6дметов вычленяет только с помощью взрослого, делает ошибки в обобщении, переходя на несущественные, но привлекательные признаки. Содержание описательного рассказа неполно отражает особенности предметов (материалов); средства языковой выразительности не используется. Ценностное отношение к предметному миру требует пристального внимания воспитателя и родителей ребенка.

        Средний. Ребенок правильно выбирает предметы и материалы  для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Вычленяет существенные родовые признаки и осуществляет группировку предметов с небольшой помощью взрослого. С помощью педагога составляет описательный рассказ, полно отражающий особенности предметов; использует средства языковой выразительности. Отдельные поступки и поведение ребенка в быту свидетельствуют о зарождении ценностного отношения к предметному миру.

        Высокий. Ребенок осознанно выбирает предметы и материалы для самостоятельной деятельности в соответствии с их качествами, свойствами, назначением. Доказывает правильность обобщений, самостоятельно группируя предметы по разным признакам.

        Самостоятельно составляет полный описательный рассказ о предмете, свободно пользуется моделью для его построения. Речь выразительна, богата эпитетами, сравнениями. В поведении ребенка устойчиво проявляется осознанное целостное отношение к предметному миру.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

(труд взрослых)


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Знание разнообраз-ных профессий

Знание о связи труда людей разных про-фессий, занятых на одном производстве

Знание структуры трудовых процессов

Знание о роли совре-менной техники

Где и кем работают родители, в чем цен-ность их труда

Отношение к труду взрослых

уровень знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Воспитатели:

Уровни освоения программы о труде взрослых

        Низкий. Нечеткое представление о трудовом процессе. Ребенок знает названия некоторых профессий, но затрудняется в раскрытии значимости разных видов труда, установлении связи между ними. Речью – доказательством владеет недостаточно; не может объяснить, где и кем работают его родители, в чем ценность их труда. Отношение к рекламе и деньгам не отличается осознанностью. Познавательное отношение к труду неустойчивое.

        Средний. Ребенок имеет представление о значимости разных профессий, устанавливает связи между разными видами труда, понимает значение использования техники, современных машин и механизмов в труде, осознает назначение денег и рекламы. Стремится аргументировать свои суждения. Может объяснить, чем заняты родители, в чем ценность их труда, имеет элементарное представление о семейном бюджете. Интерес к труду взрослых устойчив.

        Высокий. Ребенок самостоятельно пользуется моделью трудового процесса как средством познания трудовой деятельности взрослых. Владеет речью – доказательством, верно обосновывает ценность каждого вида труда. Проявляет устойчивый интерес к труду взрослых, стремление оказать посильную помощь. Строит самостоятельную деятельность, руководствуясь знанием общей структуры.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

(ребенок трудится)

                                                                                Воспитатели:


п/п

Фамилия,

имя ребенка

Самообс-луживание

Дежурства

Ручной труд

Труд в уголке природы

Хозяйственно

бытовой труд

по столо -вой

по

анятии-ям

в уголке

приро-ды

общий

совме-

стный

уровень знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Уровни освоения программы о самообслуживании

        Низкий. У ребенка снижен интерес к самообслуживанию, самостоятельно не следит за своим  внешним видом, не видит необходимости повседневного труда. Результативность трудовой деятельности низкая, требуются указания, прямая помощь взрослого в выполнении трудовых действий. Досуговая деятельность ребенка не ориентирована на труд.

        Средний. Ребенок самостоятелен в самообслуживании; охотно участвует в разных видах повседневного труда. Труд ребенка результативен при небольшой помощи взрослых или сверстников. Сформированы основы культуры труда. Ярко выражено стремление к самостоятельности, оказанию помощи старшим и малышам. Детский труд эпизодически включается в досуговую деятельность ребенка.

        Высокий. Ребенок полностью самостоятелен в самообслуживании; инициативен, хороший организатор повседневной трудовой деятельности. Труд результативен. Ребенок способен использовать имеющиеся умения для освоения новых трудовых процессов. Хорошо развиты комбинаторные умения, обеспечивающие проявление творчества и индивидуальности. Посильный повседневный труд стал для ребенка привычкой. Ребенок охотно занимается досуговой деятельностью, где реализуются его склонности к разным видам ручного труда или рукоделия в соответствии с полом и характером.

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

                                                                                        


п/п

Фамилия, имя ребенка

Имя, отчество, фамилия

Возраст, пол

Дата рождения, место жительства

Адрес, номер телефона

Имена, отчества членов семьи, самых близких родственников

Место работы родителей

Последовательность возрастного развития человека: от младенца до старика

Различия между мужчиной и женщиной, мальчиком и девочкой  (черты лица, одежда)

Эмоциональные отношения (выражения лица, жесты, интона-ция, речь, поза)

Отношение к малышам (внимание, сочувствие)

Отношение к взрослым: уважение забота (предложить сесть)

Многообразие народов мира (белая, черная, желтые рассы)

Правила культуры поведения

Знание стихов, пословиц, поговорок

Родной Бийск: главные улицы, история

уровень

знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Воспитатели:

Уровни освоения программы по социально – нравственному воспитанию

        Низкий. Поведение ребенка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребенок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнера. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, наблюдаются частые проявления негативного поведения.

        Выражено основание в развитии связной речи. Отношение к будущему (к поступлению в школу) неопределенное.

        Средний. Поведение и общение ребенка положительно направлены. Он имеет представление о правилах культуры поведения и выполняет их в привычной обстановке, однако в новых условиях может испытывать скованность, потребность в поддержке и направлении взрослых. Чутко реагирует на оценку своих действий и поступков, воздерживается от повторения действий, отрицательно оцененных взрослыми. В общении стремится к согласованным действиям. Осуществляет элементарный самоконтроль.

        Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие.

        Выражает интерес и стремление к своему будущему – к обучению в школе.

        Высокий. Поведение и общение ребенка устойчиво положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, владеет разными формами и способами культурного поведения. Охотно вступает в общение.

        Отличается высокой речевой активностью, готовностью принять общий замысел. Умеет сам выдвинуть идеи, план действий, организовать партнеров.

        Правильно понимает эмоциональное состояние других, активно выражает готовность помочь. Нацелен на самостоятельность.

        Проявляет активность познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника, стремится овладеть грамотой – чтением, письмом, счетом, узнавать новое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...


 

Комментарии