план Нод по физкультуре во 2 младшей группе март
материал по физкультуре (младшая группа) по теме

Маркова Надежда Константиновна

календарный план занятий по физкультуре во 2 мл гр на март 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml_-_mart.docx32.45 КБ

Предварительный просмотр:

2 младшая - март

1 неделя

Задачи: Учить прыжкам в длину с места. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную  развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу;  упражнять в ходьбе через препятствие.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

4 марта

6 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с кубиками

1.  И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести  кубики  через  стороны  вперед,  ударить друг о друга, опустить кубики, вернуться в исходное положение (5 раз).

2.  И. п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за  спину;  наклониться, взять кубики,  вернуться в исходное положение (4 раза).

3.  И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.  И. п.:   сидя  ноги   скрестно,   руки   в  упоре  сзади,  кубики на полу перед собой. Развести ноги в стороны, не задев за кубики, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

5.  И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

1. Ходьба с перешагиванием через кубики или через рейки лестницы, положенной на пол.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, через шнуры.

Подвижная игра: «Поезд»

3.Заключительная часть: ходьба с заданиями для рук

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с кубиками

1.  И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести  кубики  через  стороны  вперед,  ударить друг о друга, опустить кубики, вернуться в исходное положение (5 раз).

2.  И. п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за  спину;  наклониться, взять кубики,  вернуться в исходное положение (4 раза).

3.  И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.  И. п.:   сидя  ноги   скрестно,   руки   в  упоре  сзади,  кубики на полу перед собой. Развести ноги в стороны, не задев за кубики, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

5.  И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

Основные виды движений:

  1. Прыжки в длину с мячом (расстояние- 25см.).
  2. Прокатывание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра: «Поезд»

3.Заключительная часть: ходьба с заданиями для рук

2 неделя

Задачи: Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную  развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу;  разучить бросание мяча о землю и ловлю его 2-мя руками; упражнять в сохранении равновесия при ползании по гимнастической скамейке

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

11 марта

13 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с мячом

1.  И. п.:   ноги  на  ширине ступни,  мяч  внизу.  Поднять  мяч вверх, опустить (5—6 раз).

2.  И. п.:  то  же,  поднять  мяч  вверх  над головой,  присесть, коснуться  мячом пола, встать,  поднять мяч  над головой, опустить, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

3.  И. п.: сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.  И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений:

1.  Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

2. Ползание по гимнастической скамейке до погремушки.

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: игра «Найди куклу»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную. Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ с мячом

1.  И. п.:   ноги  на  ширине ступни,  мяч  внизу.  Поднять  мяч вверх, опустить (5—6 раз).

2.  И. п.:  то  же,  поднять  мяч  вверх  над головой,  присесть, коснуться  мячом пола, встать,  поднять мяч  над головой, опустить, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

3.  И. п.: сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.  И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений:

  1. Ползание  по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.
  2. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: Пальчиковая игра ( диск)

15 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному. Подвижная игра «Поезд»

2. Основная часть: игровые упражнения

  1. «Перешагни – не урони» - через рейки.
  2. «Перепрыгни через ручеек»
  3. «Боулинг» - прокатывание мячей вперед

Подвижная игра: «Воробышки и кот»

3.Заключительная часть: игра «Найди воробышка»

3 неделя

Задачи: Учить правильному хвату  за рейки лестницы при лазании. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную  развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу;  упражнять в ходьбе через препятствие.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

18 марта

20 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному.  Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ без предметов.

1. И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в  локтях,   пальцы   сжаты   в   кулаки.   Круговые   движения   рук перед   грудью, одна   рука   вращается   вокруг  другой   (5   раз).

2.  И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

3.  И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться руками носков ног  выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.   И. п.:   сидя   ноги   прямые,   руки   в  упоре  сзади. Поднять правую   ногу,   опустить.   Поднять    левую     ногу,    опустить (6 раз).

5.  И. п.:  ноги  вместе,  руки на поясе. Прыжки на двух ногах    вокруг    себя    (2    раза).

Основные виды движений:

1. Лазание по наклонной лестнице (со страховкой).

2. Ходьба с перешагиванием через шнуры.

Подвижная игра: «Лягушки»

3.Заключительная часть: дыхательное упражнение «Воздушный шар»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному.  Ходьба на носках; ходьба и бег в чередовании.

2. Основная часть: ОРУ без предметов.

1. И. п.: ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в  локтях,   пальцы   сжаты   в   кулаки.   Круговые   движения   рук перед   грудью, одна   рука   вращается   вокруг  другой   (5   раз).

2.  И. п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, встать, руки убрать за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

3.  И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться, коснуться руками носков ног  выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение (5 раз).

4.   И. п.:   сидя   ноги   прямые,   руки   в  упоре  сзади. Поднять правую   ногу,   опустить.   Поднять    левую     ногу,    опустить (6 раз).

5.  И. п.:  ноги  вместе,  руки на поясе. Прыжки на двух ногах    вокруг    себя    (2    раза).

Основные виды движений:

  1. Лазание по наклонной лестнице  минимальной страховкой).
  2.  Ходьба с перешагиванием через кубики.

Подвижная игра: «Лягушки»

3.Заключительная часть: Пальчиковая игра ( диск)

22 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по два. Подвижная игра «Трамвай»

2. Основная часть: игровые упражнения

  1. «Перешагни – не урони» - через кубики.
  2. «Перепрыгни через ручеек»
  3. «Боулинг» - прокатывание мячей вперед

Подвижная игра:

  1. «Воробышки и кот»
  2. «Лягушки»

3.Заключительная часть: игра «Найди воробышка»

4 неделя

Задачи: Учить прыжкам в длину с места. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную , в ходьбе и беге по кругу;  упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация

25 марта

27 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную; ходьба и бег по кругу( вправо и влево ).

2. Основная часть: ОРУ на скамейке с кубиками

1.  И. п.: сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики  у   плеч.   Наклониться   вправо   (влево),   положить  кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо  (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение  (4 раза).

2.  И. п.: то же, кубики в обеих руках внизу. Встать и поднять кубики через стороны вверх, сесть и  вернуться в исходное положение (4 раза).

3.   И. п.: то же, кубики перед собой, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (5—6 раз).

4.   И. п.: стоя боком к скамейке, ноги вместе, кубики в опущенных  руках.  Прыжки  на  двух  ногах  вдоль скамейки  в  чередовании с ходьбой на месте  (2 раза).

Основные виды движений:

1.  Ходьба по гимнастической скамейке, руки на пояс (2-3 раза). 

2. Прыжки в длину с места.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3.Заключительная часть: игра малой подвижности «Возьми флажок»

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по одному; перестроение в пары (с помощью воспитателя), ходьба парами, бег врассыпную; ходьба и бег по кругу( вправо и влево ).

2. Основная часть: ОРУ на скамейке с кубиками

1.  И. п.: сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики  у   плеч.   Наклониться   вправо   (влево),   положить  кубик на пол сбоку, выпрямиться; наклониться вправо  (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение  (4 раза).

2.  И. п.: то же, кубики в обеих руках внизу. Встать и поднять кубики через стороны вверх, сесть и  вернуться в исходное положение (4 раза).

3.   И. п.: то же, кубики перед собой, руками хват сбоку. Поднять прямые ноги, опустить (5—6 раз).

4.   И. п.: стоя боком к скамейке, ноги вместе, кубики в опущенных  руках.  Прыжки  на  двух  ногах  вдоль скамейки  в  чередовании с ходьбой на месте  (2 раза).

Основные виды движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки за спиной (следить за осанкой).
  2. Прыжки через «ручеёк» (с места) расст. – 30 см.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3.Заключительная часть: игра малой подвижности «Возьми флажок»

29 марта

1.Вводная часть: Построение в шеренгу, колонну по два. Подвижная игра «Трамвай»

2. Основная часть: игровые упражнения

1. «Перепрыгни через ручеек»

2.  «Кто выше от земли?» - лазанье.

3. «По мостику»

Подвижная игра:

  1. «Наседка и цыплята»
  1. «Лягушки»

3.Заключительная часть: игра  Пальчиковая - диск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план НОД по физкультуре в старшей группе - март

календарный план занятий по физкультуре в старшей группе на март 2013 г...

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

Календарный план по физкультуре в младшей группе

Пример календарного плана (сентябрь, октябрь, ноябрь) в младшей группе детского сада.В плане отражена тематика недель, по котором работает ДО (комплексно-тематическое планирование)...

календарный план по ФЭМП во второй младшей группе на март, апрель и май.

разработанные календарные планы по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на март, апредь, май....

План образовательной деятельности во 2 младшей группе (март месяц). Программа "Мир открытий" Л.Петерсон

План образовательной деятельностиВремя проведения  (месяц): мартВторая младшая группа №1Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н. , Лихошерстова О.А.Тема№ 1: «Весна красна&ra...