как петушок песенку искал
план-конспект урока по физкультуре (младшая группа) по теме

Фомина Наталия Евгеньевна

игровое занятие по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizra.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Физра.

Ход занятия:

В группу к детям приходит Петушок закашливается, совсем петь не получается.

Воспитатель. Петушок, что с тобой случилось?

Петушок. Кажется, я потерял свою песенку. Я вместе с солнышком встаю, громко песенку пою. А теперь не получается.

Воспитатель. Ты, наверное, свою песенку у солнышка и оставил. Ребята, поможем петушку его песенку найти? Не расстраивайся, петушок! Мы пойдем вместе с тобой к солнышку и найдем твою песенку.

Петушок. Конечно, вставайте все за мной. (Дети встают паровозиком и едут в зал)  Звучит ритмичная музыка.

Мы идем, мы идем,                                    ходьба в колонне по одному

В гости к солнышку идем.

По дорожке мы идем –

На носочки встанем.

Мы потянемся, потянемся,                         ходьба на носках, руки вверх

Маленькими не останемся.

По делам, не на уху                                    ходьба в приседе

Плыли утки к петуху,

Утки – желтые носы –

Проверять свои часы.

От крылечка до калитки                               ползание, сидя с упором на руки,

Три часа ползли улитки,                              сгибая и выпрямляя ноги.

Три часа ползли подружки,

На себе таща избушки.

Мы идем, мы идем,                                        ходьба в колонне по одному

В гости к солнышку идем.

Встречают мышку, здороваются.

Мышонок. Пи! Пи! 

Петушок. Мышонок, не бойся. Мне надо тебе один вопрос задать. Ты не знаешь где моя песенка?

Мышонок. Не знаю, может она в кладовке. Может, вместе поищем.

Встают в круг в заранее обозначенном месте.

Игра «Вышли мыши как-то раз» проводится 2 раза.

Дети вместе с Петушком идут по кругу, держась за руки со словами.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири (имитируют это движение)

Вдруг раздался страшный звон,

Разбежались мышки вон.

Дети бегают врассыпную. По сигналу  «Мышки скорей в кладовку!», встают в круг.

Подходит  Бобик здороваются.

Бобик. Гав!

Петушок. Бобик. Ты не знаешь где моя ку-ку... моя песенка?

Бобик. Нет, но я тебя выручу. Только вы сделайте со мной зарятку, а то мне одному скучно. поиграйте со мной.

Петушок. Конечно, сделаем.

(аэробика бля бобика)

Бобик. Спасибо, что поиграли со мной. Я подарю вам свою песенку.

Гав – гав - гав.

Петушок. Ах, нет, собачка, у каждого должна быть своя песенка. До свидания, мы пойдем дальше.

Ходьба в колонне по одному, встречают поросенка.

Хрюшка. (Лежит на боку, спит)

Петушок. Хрюшка, хрюшка, толстое брюшко,

                 Если б ты была подружка,

Ты б на грядке не спала,

А беде бы помогла.

Хрюшка. Ложитесь со мной рядом на бочок, поиграем в поросят.

Петушок. Вот сколько у нас поросят. Поросята любят купаться в лужицах, перекатываться на живот, на спинку, на бок.

Перекатывания. (к занавескам и обратно)

Петушок. Хрюшка, что мне бедному делать, я свою песенку потерял.

Хрюшка. Знаю, я тебе свою песенку подарю.

Самый лучший в мире звук –

Это поросячий хрюк. Хрю – хрю – хрю.

Петушок. Спасибо, Хрюшка – подружка. Мне твоего хрюка не надо, мы пошли дальше. Дети идут за петушком и выходят на лесную полянку

Вот мы и в лесок пришли

И полянку в нем нашли.

Ну а на полянки звери делают зарядку.

(НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ В РЯД ЗВЕРИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ)

Петушок.  Как у вас тут весело ну мне пора идти дальше До свидания. Пойдемте, ребята дальше.

Ходьба за Петушком.

Петушок. Ой, ребята, тут же гуси. Они убежали от бабушки Маруси.

На двух детей надеть шапочки гусей.

Игра «Как у бабушки Маруси убежали как-то гуси» проводится два раза.

Дети с Петушком встают в круг. В центре круга двое водящих – это гуси. На противоположной стороне воспитатель в косынке в роли бабушки Маруси. Дети идут по кругу со словами:

Как у бабушки Маруси

Убежали как-то гуси.

Кушать травку не хотят,

Догоняют всех ребят.

Щиплют малышей за пятки,

Убегайте без оглядки!

Дети убегают от гусей к бабушке Марусе - воспитателю.

Бабушка Маруся. Какие вы молодцы, гусей моих нашли. А теперь скажите, куда вы идете.

Петушок. Мы ищем мою любимую песенку, я ее у солнышка оставил.

Бабушка Маруся. Солнышко? А вот же оно, посмотрите.

Звучит приятная, теплая музыка. Поднимается солнышко. Петушок радуется солнышку и кукарекает.

Затем предлагает детям отдохнуть.

Петушок. Ребята, вы мне помогали, и, наверное, устали. Ложитесь на спинку немножко отдохнем.

Расслабление Колыбельная.

Звучит колыбельная. Дети ложатся.

Петушок. Мы лежали, отдыхали, снова сильными все стали. Сели, встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Дети садятся, встают, потягиваются.

Солнышко благодарит детей за помощь И предлагает посмотреть чем отблагодарил их петушок за помочь в поисках своей песенки. Петушок  прощается с детьми. Дети строятся за воспитателем в колонну по одному и под веселую музыку идут в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка"Петушок, петушок..." Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок.  Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка "Петушок, петушок...". Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок.  Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Русская народная песенка «Петушок, петушок …». Петушка накормлю дам я зернышко ему.

Участники: дошкольники 1 младшей группыКоличество детей: 12 человекДлительность: 8 минутПедагогический замысел: организовать виды детской деятельности, учитывая образовательные области.Образовательная...

"Как Петушок солнышко искал.."

Дети вместе с главным героем, преодолевают преграды, встречающиеся на пути , встречают друзей,которые им помогают и подсказывают ,как найти солнышко....

«Как петушок солнышко искал»

Сценарий  вечера досуга для 1 младшей группы....

Кукольный театр «Как Петушок друзей искал»

Сценарий кукольного театра «Как Петушок друзей искал» для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия в средней группе по формированию оптики-пространствого гнозиса «Как Петушок хвостик искал»

Дети вместе с Петушкомвыполняют задания по формированию оптико-пространственого гнозиса для профилактики дисграфии...