«Как зайчик искал свой топор».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

 Лещенко Елена Станиславовна

 План - конспект спортивного развлечения для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_zaychik_iskal_svoy_topor.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Спортивный праздник «Как зайчик искал свой топор».  

                                     (Для  второй младшей группы)

Задачи:

 1.Создать весёлое и праздничное настроение.

 2.Укреплять здоровье и развивать двигательную активность детей.

 3.Воспитывать дружелюбность, взаимовыручку.

Оборудование: 

  Маски героев,шарики и весенние цветы для украшения,кегли10-12шт,

  прут,шнур,картонный комар,игрушечный топор.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте детки! Я хочу вам рассказать очень интересную историю. Вот послушайте! Жил маленький зайчишка Тошка. Как то в лесу он потерял свой игрушечный топорик. Пошёл он его искать и встретил Красавицу-весну

Долго шла весна тайком от ветров и стужи,

 А сегодня- прямиком шлёпает по лужам,

Гонит талые снега с гомоном и звоном,

 Чтобы выстелить луга бархотом  зелёным.

Ведущая : Увидела весна печального зайчика и спрашивает: «Заинька,ты почему такой печальный?» Отвечает Тоша: «Потерял я свой любимый, игрушечный  топорик». «А давай его вместе искать?»-говорит весна. «Давай!»-обрадовался Тоша. И пошли они вдвоём по лесу.Встретили они белочек. А белочки делали утреннюю зарядку. (Дети выполняю  коллективно).

1.Разминка с речитативом:

В лесной глуши на ёлке жили-были  два бельчонка.

Жили дружно,не тужили и с зарядкою дружили.

Вставали рано по утру,изображали кенгуру:

За ушки лапками хватались и вправо-влево наклонялись.

Дружно хлопали в ладошки,потягивались словно кошки.

Ножками топали,глазками хлопали,

Головками крутили,и друг за другом вслед ходили.

Видим –скачут по опушке,две весёлые лягушки.

Прыг-скок,прыг-скок,прыгать весело дружок.

(Дети изображают животных).

Ведущая:  Стали они у белочек спрашивать: «Не видели они Тошкиного топорика?» Но белки дружно сказали «Нет!Сходите на озеро и спросите у рыбок!» Пошли тогда Тоша и весна к озеру. Увидели они как рыбки играли в интересную игру.

 2.«Угадай, чья это песенка?»

У ходиков песня такая :

-Тик.Тик.Тик.(Руки – «стрелки»).

У птички -синички  -такая:

-Чик-чирик.Чик-чирик.(Руки – «крылышки» ).

У поросёнка –такая:

-Хрю-хрю.Хрю-хрю.(Ладошки-«пятачки»).

У ёжика песня –такая:

-Уф-уф.Уф-уф.(Ладошки  -« колючки»).

У кисоньки песня такая:

-Мяу-мяу.Мяу-мяу.(Ладошки-«ушки»).

А у рыбёшки- какая?

-Пы.Пы.Пы.(Руки движутся сверху вниз.)

Ведущая:  Рыбки  тоже не видали  топорика, но указали на лужок.А на лужке летал комарик . «Давайте поиграем?»-предложил он Тошке.

3.Игра: «Поймай комара».

Играющие становятся по кругу, лицом к центру. Ведущий в середине круга,он держит прут с привязанным, картонным комаром.Проводит окружность прутом (кружит комара над головами игроков).Когда комар летит, дети подпрыгивают, стараются поймать его. «Комарик, ты не видал моего топора?»-спросил Тоша. «Я видел его у Мишки!»-вспомнил комарик. Заторопились они к мишутке.

Ведущая: 

Прошла пора вьюг и метелей,начинаются капели.

Солнце больше греет,деревья зеленеют.

Стало вдруг светлее вдвое,двор весь в солнечных лучах-

Это платье золотое,у берёзы на плечах.

Детки выходите ,поиграем с мишуткой в догонялки.

4.Подвижная игра: «Догонялки с мишкой».

Сел мишутка на пенёк,и заснул он на часок.

Ну-ка,мишка,хватит спать,лучше будем мы играть.

Ты вставай и не зевай,нас скорее догоняй!

Дети взявшись за руки,идут по кругу.

В центре круга сидит « мишка» и  «спит».Грозят ему пальцем.

Потом хлопают ему в ладоши  «мишка» встаёт и потягиваеся,и пытается осалить игроков.

Ведущая:  «Мишука,говорят ты топорик нашёл?»-спрашивает Весна-красавица. «Находил»-отвечает Мишутка. «Верни зайчику топорик, это он его потерял»-просит Весна. «А вы со мной ещё в одну игру сыграйте, тогда я вам его и отдам»-отвечает Мишутка.

4.Игра «Топор».

Тари-тари, тари-тари, мы топор передавали.

Кто топор сейчас возьмёт, тот дрова рубить начнёт.

(Дети встают в круг, и передают игрушечный топор друг другу.)

Раз, два, три, четыре, пять! (Ребёнок на котором закончилась потешка, выходит на середину круга и «рубит дрова», под счёт детей).Вернул  Мишутка топорик зайчишке и стали они с тех пор верными друзьями.А на прощание предлагаю всем сыграть в увлекательную игру.

5.Игра «Лесные звери».

На площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки - «лесные звери» бегают по лесу врассыпную, обегаю деревья и стараюся их не задеть. По окончании игры отмечаются дети, которые не сбили кегли.

Ведущая:  Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Нашим героям пора в лес возвращаться,до новых интересных всреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как гном искал свой дом…»

Конспект составлен  в соответствии с Федеральными государственными требованиями...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

«Как лисенок искал своего друга»

Конспект развлечения на экологическую тему...

Сценарий праздничного утренника ко дню 8 марта «Как мамонтенок искал свою маму»

ЦЕЛЬ:Закрепить знания детей  о  маме (роли, значимость, ее  месте в жизни ребенка и обществе)...

Итоговое занятие за 1 полугодие "Как зайчик искал свою сказку?"

Итоговое занятие во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.Задачи:образовательные: закрепить знакомые по...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Как зайчик искал свою сказку»

Цель: приобщение детей к устному народному творчеству через знакомство с русской народной сказкой «Лиса и заяц».Задачи:Образовательные:      - познакомить детей с новой...

Как зайчик искал друзей

Как зайчик искал друзей...