Музыкально - ритмическая композиция "Лесная зарядка".
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме

Музыкально - ритмическая композиция предназначена для детей 4 - 5 лет, которая может быть использована как во время физкультурных досугов и праздников, так и на занятиях.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Лесная зарядка»

для детей средней группы

(исполнитель песни Алина Кукушкина, название песни «Зарядка»).

      Построение в колонну по одному.

ВСТУПЛЕНИЕ (медленная часть)

Бег по кругу на носках, руки на поясе.

ВСТУПЛЕНИЕ (быстрая часть)

Подскоки с ноги на ногу с продвижением вперед. Построение врассыпную.

Повороты туловища влево-вправо. Полуприсед, руки под правую щечку, выпрямиться;

полуприсед, руки под левую щечку, выпрямиться (повтор 2 раза). Руки перед грудью, кисти

висят («лапки»).

1 КУПЛЕТ

На слова «Зайцы» - кисти приставить к голове («ушки»).

На слова «встали» -  руки в стороны;

На слова «по порядку» - руки перед грудью, кисти висят («лапки»).

На слова «Зайцы» - кисти приставить к голове («ушки»).

На слова «делают» - руки в стороны.

На слова «зарядку» - руки перед грудью, кисти висят («лапки»).

На слова «Саша, то же не ленись  На зарядку становись» - согнуть правую руку, локтем

поставить на кисть левой руки, согнуть пальцы в кулак все, кроме указательного. Грозить

пальцем.

ПРИПЕВ 1

На слова «Прыг-скок, руки вверх» - прыжки на месте, руки вверх.

На слова «Прыг-скок, руки вниз» - прыжки на месте, руки вниз.

На слова «А теперь давай, дружок, потянись» - подняться на носки, руки через стороны

вверх; опуститься, руки через стороны вниз.

Повтор 2 раза.

2 КУПЛЕТ

На слова «Рядом ежик» -  поворот в правую сторону, руки вперед, ладонями вверх.

На слова «травку топчет» - выпрямиться, руки на пояс.

На слова «Заниматься» - поворот в левую сторону, руки вперед, ладонями вверх.

На слова «с нами хочет» - выпрямиться, пальцы рук к груди.

На слова «Будем с ежиком шагать, Ножки выше поднимать» - ходьба на месте, с высоким

подниманием коленей.

ПРИПЕВ 2

На слова «Топ-топ» - приставной шаг вперед.

На слова «шаг вперед» - правую ногу выставить на носок, приставить.

На слова «Топ-топ» - приставной шаг назад.

На слова «шаг назад» - правую ногу выставить на носок, приставить.

На слова «А теперь в ладошки хлоп» - наклон вперед, руки вперед; выпрямиться, хлопок в

ладоши.

На слова «Ножки встали»  - наклон вниз, дотронуться руками до коленей.

На слова «и стоят» - выпрямиться.

Повтор 2 раза.

ПРОИГРЫШЬ

Подскоки с ноги на ногу с продвижением вперед.

3 КУПЛЕТ

На слова «А лягушки на кувшинке» - сесть на корточки, колени в стороны, руками

дотронуться до пола.  

На слова «Дружно выпрямили спинки» - встать на колени, руки на пояс.

На слова «Ставят лапки по бокам И качаются слегка» - повороты влево - вправо; встать на

ноги.

ПРИПЕВ 3

На слова «Кач - кач» - ноги слегка расставить, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.  Наклон в правую сторону, левую ногу согнуть в колене.

На слова  «вправо-влево» - выпрямиться.

На слова «Кач - кач» - ноги слегка расставить, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.  Наклон в левую сторону, правую ногу согнуть в колене.

На слова «влево - вправо» - выпрямиться.

На слова «Вот такая» - сесть на корточки, колени в стороны, руками дотронуться до пола.  

На слова  «лягушачья» - выпрямиться, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.

На слова «И зарядка» - сесть на корточки, колени в стороны, руками дотронуться до пола.  

На слова «и забава» - выпрямиться, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.

На слова «Кач - кач» - ноги слегка расставить, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.  Наклон в правую сторону, левую ногу согнуть в колене.

На слова  «вправо-влево» - выпрямиться.

На слова «Кач - кач» - ноги слегка расставить, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.  Наклон в левую сторону, правую ногу согнуть в колене.

На слова «влево - вправо» - выпрямиться.

На слова «Вот такая» - сесть на корточки, колени в стороны, руками дотронуться до пола.  

На слова  «лягушачья» - выпрямиться, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы

растопырены.

На слова «И зарядка» - сесть на корточки, колени в стороны, руками дотронуться до пола.  

На слова «и забава» - сесть на пол, ноги вместе, руки упор сзади.

4 КУПЛЕТ (медленно)

На слова «Ладно, хватит заниматься» - наклон вперед, руками тянуться к носкам.

На слова  «Побежали умываться» - руки упор сзади, ноги согнуть в коленях, поочередно

дотрагиваться носками ног до пола.

На слова «Котик лапкою махнет, Сашу мыться позовет» - встать, движение руками как

будто зовем с собой. 

ПРОИГРЫШЬ

Подскоки по кругу с ноги на ногу с продвижением вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

музыкально-ритмическая зарядка

ритмические движения под песенку "Солнышко лучистое..."...

Ритмическая композиция "Зарядка"

Данная композиция очень нравится детям. Можно использовать на зарядке, хорошо смотрится и на празднике....

Музыкально-ритмическое упражнение "Заячья зарядка"

Музыкально - ритмические упражнения  развивают  у малышей чувство ритма, умение воспринимать и передавать в движении различные средства музыкальной  выразительности: темп, динамику, стр...

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...