Спортивный досуг на английском языке
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Голубева Елена Александровна

Спортивный досуг на английском языке

«English sport games»

Цель: 1. Повысит мотивацию в изучении иностранного языка.

2. Стимулировать интеллектуальную и речевую активность, совершенствовать навыки речевой деятельности.

3. Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

4. Стимулировать двигательную активность.

5.Вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке.

Оборудование: массажные мячики, степ платформы, шапочки животных, аудио записи, спортивное оборудование для эстафет.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. Строятся.

В: Hello! How are you?

Дети: Fine, thanks.

В: Turn on right. Walk!

Hands up!

Walk on tip-toe!

Hands down! Walk on your hills!

Walk like a duck!

Run like a horse!

Jump like a frog!

Run slowly! Run quickly!  Run slowly!

Take a deep breath! Stop! Turn on left!

Проводится разминка на степ платформах под музыку воспитателем по ФИЗО.

1. Исходное положение - основная стойка ходьба на месте на полу.

2. Ходьба стоя на степе.

3. Степ-шаг, исходное положение – стоя на полу, шаг на степ, руки поочередно вперед – вверх.

4. Степ-шаг, кисти рук рисуют круги вдоль туловища.

5 Исходное положение – на степе, руки на поясе. Приставной шаг вправо-влево. 1.2 – приставной шаг в сторону, 3.4 – приставной шаг на степ.

6. Исходное положение – стоя на полу, руки в стороны. Степ-шаг с приседанием на степе, руки вперед.

7. Исходное положение – стоя на полу, руки в стороны. Степ-шаг с поочередным подниманием колена вверх, руки в стороны.

8. Исходное положение – лежа спиной на степе, упор на локти, поочередное поднимание прямых ног вверх.

9. «Велосипед», исходное положение – лежа спиной на степе, упор на локти, движение ногами.

10. Степ-шаг, вдох – руки вверх, выдох – руки вниз.  

Проводится игра на английском языке «Foxy»

Выходит в центр круга ребенок в маске лисы.

В: Who is this?

Дети: It is a foxy!

В: Yes! You are right!

-Foxy, foxy! Let s play!

-I am hungry! Run away!

Проводится спортивная эстафета.

«Перевозчики» - дети перевозят друг друга в обруче, пробегая змейкой между конусов.

 (во время эстафеты дети болеют за своих товарищей, используя английские слова quickly! quickly!)

Игра «I am a wolf.»

В центр круга выходит ребенок в маске волка.

В: Who is this?

Дети: It s a wolf!

-I am a wolf,

Strong and big.

I can run so quick.

-We are very fast and brave

-We will run into the cave.

Проводится спортивная эстафета.

«Пингвинчики» - детям необходимо прыжками донести мяч между колен до корзины, оставить его там и бегом вернуться обратно.

 (во время эстафеты дети болеют за своих товарищей, используя английские слова quickly! quickly!)

Дети переходят во второй зал на полосу препятствий. ( с применением физкультурного оборудования)

1.     Ходьба по канату прямым ходом, носки в разные стороны.

2.     Прыжки через барьеры на двух ногах.  

3.     Ходьба «гусиным» шагом по ребристой дорожке.

4.     Прыжки – «классики» в обручи ноги вместе, ноги врозь.

5.     Подлезание под перекладины правым и левым боком.

 

Затем в конце досуга вместе с воспитателем поют песню на английском языке «With my foot»

With my foot I tap, tap, tap.

With my hands I clap, clap, clap.

Right foot first. Left foot then.

Run and run and back again. (куплет повторяется три раза)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг на английском языке

«English sport games»

Цель: 1. Повысит мотивацию в изучении иностранного языка.

2. Стимулировать интеллектуальную и речевую активность, совершенствовать навыки речевой деятельности.

3. Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

4. Стимулировать двигательную активность.

5.Вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке.

Оборудование: массажные мячики, степ платформы, шапочки животных, аудио записи, спортивное оборудование для эстафет.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. Строятся.

В: Hello! How are you?

Дети: Fine, thanks.

В: Turn on right. Walk!

Hands up!

Walk on tip-toe!

Hands down! Walk on your hills!

Walk like a duck!

Run like a horse!

Jump like a frog!

Run slowly! Run quickly!  Run slowly!

Take a deep breath! Stop! Turn on left!

Проводится разминка на степ платформах под музыку воспитателем по ФИЗО.

1. Исходное положение - основная стойка ходьба на месте на полу.

2. Ходьба стоя на степе.

3. Степ-шаг, исходное положение – стоя на полу, шаг на степ, руки поочередно вперед – вверх.

4. Степ-шаг, кисти рук рисуют круги вдоль туловища.

5 Исходное положение – на степе, руки на поясе. Приставной шаг вправо-влево. 1.2 – приставной шаг в сторону, 3.4 – приставной шаг на степ.

6. Исходное положение – стоя на полу, руки в стороны. Степ-шаг с приседанием на степе, руки вперед.

7. Исходное положение – стоя на полу, руки в стороны. Степ-шаг с поочередным подниманием колена вверх, руки в стороны.

8. Исходное положение – лежа спиной на степе, упор на локти, поочередное поднимание прямых ног вверх.

9. «Велосипед», исходное положение – лежа спиной на степе, упор на локти, движение ногами.

10. Степ-шаг, вдох – руки вверх, выдох – руки вниз.  

Проводится игра на английском языке «Foxy»

Выходит в центр круга ребенок в маске лисы.

В: Who is this?

Дети: It is a foxy!

В: Yes! You are right!

-Foxy, foxy! Let s play!

-I am hungry! Run away!

Проводится спортивная эстафета.

«Перевозчики» - дети перевозят друг друга в обруче, пробегая змейкой между конусов.

 (во время эстафеты дети болеют за своих товарищей, используя английские слова quickly! quickly!)

Игра «I am a wolf.»

В центр круга выходит ребенок в маске волка.

В: Who is this?

Дети: It s a wolf!

-I am a wolf,

Strong and big.

I can run so quick.

-We are very fast and brave

-We will run into the cave.

Проводится спортивная эстафета.

«Пингвинчики» - детям необходимо прыжками донести мяч между колен до корзины, оставить его там и бегом вернуться обратно.

 (во время эстафеты дети болеют за своих товарищей, используя английские слова quickly! quickly!)

Дети переходят во второй зал на полосу препятствий. ( с применением физкультурного оборудования)

  1. Ходьба по канату прямым ходом, носки в разные стороны.
  2. Прыжки через барьеры на двух ногах.  
  3. Ходьба «гусиным» шагом по ребристой дорожке.
  4. Прыжки – «классики» в обручи ноги вместе, ноги врозь.
  5. Подлезание под перекладины правым и левым боком.

Затем в конце досуга вместе с воспитателем поют песню на английском языке «With my foot»

With my foot I tap, tap, tap.

With my hands I clap, clap, clap.

Right foot first. Left foot then.

Run and run and back again. (куплет повторяется три раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Интегрированный досуг по физической культуре, музыке и английскому языку.Сценарий спортивного праздник «День здоровья»

Цель:- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизниЗадачи:- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в ...

Досуг на английском языке "День Святого Патрика"

Досуг на английском языке "День Святого Патрика" во второй младшей группе...