Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников. С участием родителей.
материал

Логинова Маргарита Сергеевна

                                                                         Автор: Матвиенко Н.А

инструктор по ФК,

с участием

                                                                               педагога дополнительного

                                                                        образования (английский)

Ведущий: инструктор по ФК Матвиенко Н.А.

Журналистка: педагог дополнительного образования (английский) Логинова М.С.Логинова М.С

Цель:

 Расширять знания детей о Российской армии;

закреплять представления детей о военных профессиях и военной технике;

закреплять представления детей о родах войск;

активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к армии;

закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей;

развивать внимание; логическое мышление при отгадывании загадок.

воспитывать интерес к людям военных специальностей.

Вовлекать родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№14 «РАДУГА».

   Сценарий спортивного развлечения

          Посвященный Дню Защитника

                             Отечества.

Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.  С участием родителей.

                                                                         Автор: Матвиенко Н.А

инструктор по ФК,

с участием

                                                                               педагога дополнительного

                                                                        образования (английский)

Логинова М.С

Городской округ Лобня

2020

  Сценарий 23 февраля в подготовительной группе

Цель:

 Расширять знания детей о Российской армии;

закреплять представления детей о военных профессиях и военной технике;

закреплять представления детей о родах войск;

активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к армии;

закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей;

развивать внимание; логическое мышление при отгадывании загадок.

воспитывать интерес к людям военных специальностей.

Вовлекать родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России.

Задачи по образовательным областям:

Познание:

- обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях

-закрепление лексических единиц по английскому языку

Физическая культура:

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей

Социализация:

- учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений

-формировать у детей чувство патриотизма

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Ведущий: инструктор по ФК Матвиенко Н.А.

Журналистка: педагог дополнительного образования (английский) Логинова М.С.

Предварительная работа:

  • Инструктором по ФК –подобрала стихи для праздника, подготовила оборудование.Оборудование: Кочки (полусферы),4 хопапа,2 обруча плоскостных,2 объёмных, для метания2 корзины мал диаметра,2 мешочка,2 мяча 0,5кг.; музыкальный центр. Провела беседа с воспитателями,родителями.
  • Преподаватель английского- неоднократно посещала занятия по ФК, чтобы на своих занятиях выполнять те же задания, что и на занятии по ФК используя команды на английском языке.
  • Воспитатели (по просьбе инструктора по ФК) – Провели беседа с детьми: «Наши защитники». Рассматривание альбома «Защитники Отечества».

      Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений об    армии.

       Игры: сюжетно-ролевые: «Летчики», «Моряки», «Военные учения»; дидактические «Служу России».

  • Задание детям: Дети вместе с воспитателями рисовали портрет для пап, украшали портретами спортивный зал.
  • Так же дети собирали информацию о служивших родственниках и оформляли стенгазеты.
  • Выполнялись сюрпризы для мальчиков и для украшения зала.

Дети с флажками под марш из к/ф. «Белорусский вокзал» входят в зал выполняя перестроения четверками.

-флешмоб

Ведущий. – Здравствуйте ребята и конечно же гости!
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!
Дети:
1.Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!

2. На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.

3. На замке граница
И порядок в море,
Вольно быстрым птицам
В голубом просторе.

4. Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти.

5. Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были.

6. И взрослой нашей половине
Мы поздравления шлём свои,
Для поздравления есть причины
Ура! Защитникам страны.

Ведущий. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на стаже нашей Родины.
И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!”


Журналистка:
Привет гостям, привет друзьям,
Надеюсь, я успела?
Ведь праздник нынче здесь и там,
У прессы столько дела!
Я – журналистка, для газет
Спешу отснять моменты.
Вот еду, вижу: яркий свет,
Слышны аплодисменты!
Я всех гостей и всех детей
Сердечно поздравляю!
Ну, улыбнитесь поскорей,
На память я снимаю! Фотографирует.

Ведущий: Здравствуй, уважаемая Журналистка. А мы с ребятами праздник празднуем.

Журналистка:Я журналист-международник и хотела бы увидеть своими глазами, как у нас в России празднуют 23 февраля-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Как растут будущие патриоты….

Ребенок:
Вы напишите репортаж
О том, как весел праздник наш,
О том, как все старались,
Играли и смеялись!

Журналистка: Дети, но я бы хотела с вами поздороваться и спеть веселую песенку. Давайте споем песенку приветствие на английском языке. (звучит песня приветствие на английском языке, дети вместе с педагогов поют)

Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you clap your hands?

Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, “Hello?”

Hello, hello.
Can you stamp your feet?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?

Can you stretch up high?
Can you touch your toes?
Can you turn around?
Can you say, “Hello?”

Hello, hello.
Can you clap your hands?
Hello, hello.
Can you stamp your feet?

. (Дети следуют за действиями педагога,который побуждает их сказать «Привет», «Хлопни в ладоши», «Постучи ножками, повернись кругом». Даже если это первое занятие для детей, они уже начинают изучать некоторые фразы на английском языке.)
Ведущий: Ну что ж все готовы показать свою удаль и сноровку? 
Дети: Да!
Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!!

Итак, курс молодого бойца.

Первый этап на смекалку и знание военных профессий.

Игра для детей 

 «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»



Ведущий: Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. Я вижу вы готовы. А вот наши папы готовы? Сейчас проверим.Нужно позвать пап….

2-я эстафета «Пограничники»(парная эстафета, учувствуют папы)
Нужно проползти под дугами – «по пластунски»(на животе), взять мяч и бросить взрослому который в это время на соседней дорожке выполнял прыжки через препятствие, дети ивзрослые  стоят на расстоянии 1,5–2 м., затем дети меняются дорожками, взрослый получивший мяч возвращает мяч на место и ползет под дугами. От тоннеля- возвращается к команде., второй соответственно прыжками возвращается в свою команду. (на соседней дорожке, где расположено препятствие.)
Ведущий. Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…
(Военные, военные – большая тренировка!
Военные, военные – и сила и сноровка!)

Ведущий.Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.
3-я эстафета «Разведчики».( парная эстафета учувствуют папы) Нужно передать данные.
Папа везет ребенка на спине в руках ребенка «пакет». Вторая пара: реб. +папа рядом на дорожке папа берет ребенка за ноги ребенок идет на руках. Доходя до конуса, они меняются дорожками и положением (те, кто был с письмом отдают письмо тем, у кого его нет и возвращаются в команду.).

Журналистка: Какие вы молодцы !Ловкие ,быстрые ,смелые !!! Сейчас мне кажется, что пора сделать музыкальную паузу и размяться . А ну-ка шагом марш песню на английском языке  запивай.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap Your hands♫

The children follow my action, and I encourage them to say «Clap your hands»… Next I do the same with «Stamp, turn around», and « jump up high ». Дети следуют за действиями педагога, который побуждаю их говорить на английском языке.)

Ведущий.А сейчас согласно плану, мы продолжаем. Бойцу нужны не только быстрые ногии сильные руки, но и светлая голова

4-я Эстафета «Взлетная полоса»
Первые участники команды кладут на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении они должны пройти до условленного места и там оставить свой лист. Обратно папа ставит ребенка себе на ноги, и таким образом они «возвращаются» в команду.
Правила:Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

Ведущий. И папы и сыновья оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными! 
Ведущий. Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд взрослых новобранцев в одну шеренгу становись! А младшие на стулья шагом марш!
5-я эстафета "Строевая подготовка”.
Папы встают в одну шеренгу, дети в другую, напротив. Выполняются команды: "направо”, "налево”, "кругом”, "на месте шагом марш”, а теперь команда на сообразительность: "песню запевай!”

Во время «Строевой подготовки»-воспитатели готовят

Ведущий. Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме и мальчики ничуть не отстают от своих пап.

Журналистка:Журналист проводит интервью у одного из приглашенных, о том, как они служил. На 2 – 3 минуты.

Папа:
Мы вам расскажем, что мечтать
О службе можно с детства,
Россию нашу защищать –
Бесценное наследство!


Журналистка:
Спасибо, (папе?), за рассказ,
Так было интересно,
Но как мне хочется сейчас
Услышать воинскую песню.


МУЗ.ПАУЗА.Игра «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Дети слушают «минус» и подпевают.


Журналистка:
Спасибо дорогим гостям,
Спасибо всем артистам,
Ваш хор нисколько не устал,
Все пели голосисто.


6-я эстафета «Меткий стрелок»
Попасть мячиком в ведро(корзину).

ПРАВИЛА: Папа держит корзину, ребенок метает мешочек.

Ведущий. Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать: наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!
Дети (встав и поднеся руку к виску): Служу России!!!
Ведущий. Именно для защиты нашей любимой России вы и тренировались сегодня.

Ребенок:
Наш праздник подошел к концу,
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу –
Нужней всего на свете!

Ребенок:
Россия – как из песни слово.
Березок юная листва.
Кругом леса, поля и реки,
Раздолье, русская душа.

Ребенок:
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые.
За голос звонкий, как ручей.

Исполняется песня « Россия».

Ведущий. И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.

Приказ от 23 февраля 2020 года.
1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными «вкусными» наградами.
2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам ,братьям  и конечно же мамам-некоторые мамы тоже служили в армии- оказавшим помощь и поддержку.
3. Настоятельно рекомендую продолжить праздничные торжества в группах. 
Ведущий:
Вот пролетел веселья час,
Мы рады были видеть вас.
И ждем теперь не раз году,
А каждый праздник будьте тут!

Звучит музыка.
Дети вручают папам подарки
Дети под музыку О. Газманова « Москва» выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков здорового образа жизни на занятиях по физической культуре

Формирование навыков здорового образа жизни на занятиях по физической культуре...

Формирование навыков здорового образа жизни на занятиях по физической культуре

Формирование навыков здорового образа жизни на занятиях по физической культуре...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.

Задачи.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплят...

Формирование ценностных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через физическое развитие

Физическое воспитание является основой для развития личности, охватывает более широкую область педагогического влияния на детей. Наряду с физическим развитием оно призвано возбужд...

РМО Формирование ценностных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через физическое развитие.

Физическое воспитание является основой для развития личности, охватывает более широкую область педагогического влияния на детей. Наряду с физическим развитием призвано возбуждать у дете...