Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.
материал (подготовительная группа)

Логинова Маргарита Сергеевна

Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей; развивать внимание; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения занятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка используя игровые технологии и ЗОЖ (Кинезиология)

Ведущий: инструктор по ФК Матвиенко Н.А.

Кузя: педагог дополнительного образования Логинова М.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№14 «РАДУГА».

   

Интегрированный занятие по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников.  

 

                                                                     

   Автор: Матвиенко Н.А

инструктор по ФК,

с участием

                                                                               педагога дополнительного

                                                                        образования (английский)

Логинова М.С

Московская область          

Город Лобня                                        

   2019г.

Задачи.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом, закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей; развивать внимание; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения занятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка используя игровые технологии и ЗОЖ (Кинезиология)

Ведущий: инструктор по ФК Матвиенко Н.А.

Кузя: педагог дополнительного образования Логинова М.С.

Ход мероприятия.

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята. Равняйсь, смирно. Сегодня к нам в гости пожаловал наш старый знакомый садовенок Кузя. Он пришел к нам на побывку из армии наградили отпуском за хорошую службу.

Инструктор по Ф.К.: Здравствуй, Кузя. А ты в армии строевую подготовку проходишь?

Кузя: конечно.

Инструктор по Ф.К.: у нас тоже есть строевая подготовка, а хочешь посмотреть, как наши дети маршируют?

Кузя: конечно.


I часть. Ходьба в колонне по одному; выполнение перестроений из одной в две колонны и из двух в четыре главное — сохранять дистанцию друг от друга. (под музыку «Будущий солдат»

Инструктор по Ф.К.: Кузьма, а помнишь ты нас учил здороваться на английском?


Кузя: конечно помню. А вы ребята?


II часть. 
 Общеразвивающие упражнения.

*песенка-приветствие «Как тебя зовут» на анг.

What's Your Name?

What's your name?

What's your name?

What's your name?

My Name is ____

My Name is ____

My Name is ____

Nice To Meet you! (Повтор два раза)

В конце песни персонаж отвечает на вопрос детей «Как его зовут», можно задать вопрос инструктору по ФК

Инструктор по Ф.К.:  Молодец, как хорошо ты знаешь английский, а ребята наши ничего не забыли!

Кузя: а зарядку я теперь сам без напоминания делаю.

«ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»-на английском

Are you ready?

Let's go!

Left, left, left

Right, right, right

Forward, forward, forward

Back, back, back

(repeat)

Spin left, stop!

Spin right, stop!

Left hand up

Right hand up

Yay!!

Here we go!

Move left, move left

Move right, move right

Move forward, move forward

Move back, move back

(repeat)

Spin left, stop!

Spin right, stop!

Left hand up

Right hand up

Yay!!

Своими действиями Кузя побуждает детей повторять за ним, таким образом, с заданием справится ребенок, который пропустил цикл занятий по английскому языку.

Инструктор по Ф.К.:  Ну, что-ж, молодец!!! Ведь недаром говорят тяжело в учении, легко в бою.

А покажешь, как вы в армии тренируетесь?

Кузя: конечно 

Инструктор по Ф.К.:  Начинаем тренировку. Прежде чем приступить к заданиям давайте вспомним упражнение «Ухо-нос», «колечко», «Качели» (Кинезиология) и научим Кузю.

 Первое задание в две колонны стройсь –раз, два. (Дети перестраиваются в 2 колонны.) Теперь у нас две команды


^ Эстафеты разработаны на основе основных видов движений 


Эстафета: «Тренировка перед боем: пройди не упади.»

Один партизанский отряд встречается с другим на узком мосту.
Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг
другу — на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равновесие и не упасть со скамейки.

 Эстафета «Переход через минное поле»
Прыжки.

Инструктор по Ф.К.:  

Задание: передвигаться прыжками на двух ногах
вперед способом ноги врозь, ноги вместе (дистанция 10 м).Дети выполняют задание перепрыгивая через гантели (мины). Передаем эстафету отдавая донисение.

Эстафета с мячом «Передай шар с донесением».
Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге».

Инструктор по Ф.К.:  Ребята, а сейчас у нас важное сообщение, мы его замаскировали под мяч, нам нужно его передать в штаб и обратно получить ответ.

Играющие становятся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол, ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок,
стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его
направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его
над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.


Подвижная игра англ. «Глаголы действия».
Инструктор по Ф.К.:  молодцы, в одну колонну становись.
III часть. Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по здоровому образу жизни, привитие дошкольникам культурно-гигиенических навыков

Тема: «Предметы личной гигиены»Цель: Формировать у детей потребности быть здоровыми.Задачи:1.воспитывать культурно-гигиенические навыки;2.закрепить представление о значении физкультуры и спорта в укре...

Педагогического проекта интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения физических навыков воспитанников по теме «День Матери»

Педагогический проект интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а так же улучшения фи...

Формирование ценностных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через физическое развитие

Физическое воспитание является основой для развития личности, охватывает более широкую область педагогического влияния на детей. Наряду с физическим развитием оно призвано возбужд...

РМО Формирование ценностных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через физическое развитие.

Физическое воспитание является основой для развития личности, охватывает более широкую область педагогического влияния на детей. Наряду с физическим развитием призвано возбуждать у дете...

Презентация "Формирование ценностных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через физическое развитие."

Физическое воспитание является основой для развития личности, охватывает более широкую область педагогического влияния на детей. Наряду с физическим развитием призвано возбуждать у дете...