Конспект "Подвижные игры"
план-конспект занятия (физкультура, старшая группа) по теме

Ефименко Ольга Алексеевна

физкультура

 

Образовательная область. «Физическая культура»

 

Подвижная игра «Лесное троеборье» (для детей 3-4)» 

 

Цель: Закрепить с детьми название деревьев Амурской области.

 

Задачи: 1. Способствовать развитию двигательной активности детей.

 

                  2. Развивать ловкость, меткость, равновесие.

 

                  3. Воспитывать любовь к природе.

 

М-л: Корзина, шишки еловые. 

 

Задание: Правильно назвать дерево, попасть как можно точнее в ямку.

 

Правила: Кол-во детей играющих 6-10 человек.

 

1) Правильно назвать оббегающее дерево.

 

2) Взобраться на бревно и добежать до середины, повернуться в указанную сторону и спрыгнуть с него.

 

3) Взять шишку из корзины и кинуть её  в ямку.

 

Алгоритм проведения:

 

1. В-ль знакомит с заданием и правилом игры.

 

2. Руководствуясь словесными указаниями, дети называют дерево.

 

3. Руководствуясь словесными указаниями, двигаются в указанную им сторону.

 

4. Игра продолжается, пока дети не попадут в ямку.                                             

 

 

 

                                          Ход занятия:

 

Детям предлагается обежать два, три  расположенных  не далеко друг от друга дерева, и громко называть их, добежать до бревна, взобраться на него, быстро или пробежать по нему до середины, повернуться в указанную сторону и спрыгнуть с бревна, добежать до корзины, стоящей на земле взять из неё шишку и постараться как можно точнее попасть ею в ямку. Если с первой попытки не удастся надо брать шишки и бросать их до тех пор пока не попадёшь. Только после этого можно бежать к финишу.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_podvizhnye_igry.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

физкультура

Образовательная область. «Физическая культура»

Подвижная игра «Лесное троеборье» (для детей 3-4)»  

Цель: Закрепить с детьми название деревьев Амурской области.

Задачи: 1. Способствовать развитию двигательной активности детей.

                  2. Развивать ловкость, меткость, равновесие.

                  3. Воспитывать любовь к природе.

М-л: Корзина, шишки еловые.  

Задание: Правильно назвать дерево, попасть как можно точнее в ямку.

Правила: Кол-во детей играющих 6-10 человек.

1) Правильно назвать оббегающее дерево.

2) Взобраться на бревно и добежать до середины, повернуться в указанную сторону и спрыгнуть с него.

3) Взять шишку из корзины и кинуть её  в ямку.

Алгоритм проведения:

1. В-ль знакомит с заданием и правилом игры.

2. Руководствуясь словесными указаниями, дети называют дерево.

3. Руководствуясь словесными указаниями, двигаются в указанную им сторону.

4. Игра продолжается, пока дети не попадут в ямку.                                              

                                          Ход занятия:

Детям предлагается обежать два, три  расположенных  не далеко друг от друга дерева, и громко называть их, добежать до бревна, взобраться на него, быстро или пробежать по нему до середины, повернуться в указанную сторону и спрыгнуть с бревна, добежать до корзины, стоящей на земле взять из неё шишку и постараться как можно точнее попасть ею в ямку. Если с первой попытки не удастся надо брать шишки и бросать их до тех пор пока не попадёшь. Только после этого можно бежать к финишу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...