Главные вкладки

    Конспект подвижных игр в разных возрастных группах
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Бикмурзина Резеда Розалиновна

    Даны коспекты, рекомендация, методика и схемы проведения подвижных игр в разных возрастных группах. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                 НГПИ.

                    Подвижная игра

                  «Пузырь». 

    Для детей 2ой младшей группы.   

                                           Выполнила: студентка 611 группы

                                    Бикмурзина Р.Р

                           НАБ.ЧеЛНЫ.2008.г

                       Проведение игры «пузырь».

           1.Где? 

    Можно проводить игру в спортзале, на участке и в группе

            2.Во время чего?

     На первой или на второй половине дня.

           3.Программное содержание:

    Оздоровительная:  Продолжает развивать разнообразные виды движений. Укреплять здоровье детей. Формирование И совершенствование умений и навыков в основНЫХ,видах движений.        

    Воспитательная: Играть дружно, не толкаться, не обижать друг друга.      Внимательно слушать воспитателя.Приучает действовать совместно.Учить выполнять правила.Способствовать формированию у детей положительных эмоций,активности.

    Образовательная: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

                         

                       Графическое изображение игры.

                          Дети.

       

             воспитатель .

       Содержание игры «Пузырь».

          Методические указания.

       Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок,стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: Раздувайся, пузырь,

                          Раздувайся большой,

                          Оставайся такой

                         да не лопайся!

      Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор,пока воспитатель не скажет: «лопнул пузырь!» тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «хлоп!» Затем дети снова надувает пузырь-отходят назад,образуя большой круг.

        -Здравствуйте дети!

    -Мы с вами час поиграем в игру под названием «пузырь».Давайте вместе держась за руки сделаем большой круг, похожий на воздушный шарик.Давайте вспомним как выглядит воздуш.шарик. Он вот такой круглый, большой, цветной.

    - вот такой у нас получился воздушный шарик.

    -Воспитатель поизносит слова.

    -когда я скажу лопнул пузырь после моих слов,то мы должны отпустить руки и присесть.

    -покажите мне как вы умеете приседать молодцы.

    -теперь все вместе повторяйте за мной.

    -«лопнул пузырь».отпускаем ручки присели.

    -хлоп! Лопнул наш воздушный шарик.Молодцы.

    -Поиграем еще.      

                                     НГПИ.

                    Подвижная игра.

                         «Воробушки и автомобиль».

                        Для первой младшей группы.

                                                 Выполнила студентка 611 группы

                                                 Бикмурзина Резеда.

                                     Наб .Челны.2008Г.

                Проведение игры « воробушки и автомобиль».

            1.Где?

    На участке или в спортивном зале.

       2.Во время чего?

    На первом половине дня.

                         Программное  содержание.

    Оздоровительная: развивает  основные движения,предупреждает утомление. Учить ходить и бегать,не наталкиваясь друг на друга,согласованными,свободными движениями рук и ног.менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соотвествии с указаниями педагога.

    Воспитательная: развивает играть со сверстниками,внимательно слушать воспитателя. Играть по правилам,дружно.

    Образовательная: развивает внимание,память,речь. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

                             Графическое изображение.

                                                         

                                                                                                        Дети-воробушки.

          Воспитатель-автомобиль.

                                                                                                  Гнездо.

    Содержание игры «воробушки и автомобиль».

           Методические указания.

    Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадке или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На  противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя « полетели, воробушки, на дорожку»дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками- крылышками.

     По сигналу воспитателя «Автомобтль едит,летите, воробушки в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража,воробушки улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж.

     -Дети,сейчас мы с вами будем играть  игру  «воробушки и автомобиль».

    -Я буду автомобилем, а вы воробушками.

    -Давайте вспомним, кто такие воробьи?

    -Правильно птицы.А что едят воробьи?

    - Правильно зерна,семечки.

    -давайте покажем как они клюют зерна.

    -Вот так правильно носиком.

    -давайте полетим как воробьи.Пускай наши ручки станут крылышками.

    -вот так ,правильно,крылышками  машем. Теперь потихонечку  побежали.

    - молодцы.

    - У воробушек есть свои гнездышка.Садитесь на скамейку,это будет ваш домик.

    -Когда я скажу полетели воробушки,вы выбегаете из домиков и летите как воробушки. А по поему сигналу «автомобиль едит,летите»,все бежите в свои гнездышка.

    - ну что, будем играть.

               НГПИ.

              Подвижная игра.

                       Для средней группы.

                      « У медведя во бору».

                                      Выполнила студентка 611 группы

                                         Бикмурзина Резеда.

                                                   

                                                   Наб.Челны. 2008

                              НГПИ.

             Проведение игры.

            В старшей группе.

                 «краски».

                                 Выполнила студентка 611группы.

                                 Бикмурзина Резеда.

                                   

                                    Наб.челны.2008г.

                НГПИ.

              Проведение игры.

     В подготовительной  группе.

                 

                                 Выполнила студентка 611 группы

                                 Бикмурзина Р.

                                 

                                  Наб.Челны.2008Г

                   Проведение игры «У медведя во бору».

            1.Где?

    На участке или в спортивном зале.

       2.Во время чего?

    На первом половине дня.

                         Программное  содержание.

    Оздоровительная:  Укрепляет и сохраняет здоровья детей.Развивает психофизичкские качества,пространственную ориентировку.

    Воспитательная: Воспитывать красоту,грациозность, выразительность двмжений.Развивает самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Во всех формах организации двигательной дятельности развивает у детей организованность,самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеское взаимоотношения со сверстниками.

    Образовательная: Развивает память, мышление,речь, внимание, творческие способности детей в играх.

                    Графическое изображение.

                                                         

                                                             Дети.

                  Медведь.

            Содержание игры.                                   «У медведя во бору».

             Методические указания.

      Медведь,живет в лесу. Дети идут в лес за грибами и напевают песенку:  -  У медведя во бору

    Грибы, ягоды беру!

    Медведь постыл

    На печи застыл!

      Медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

    -Сейчас мы с вами поиграем игру, под названием «у медведя во бору».

    -Кто хочет быть медведем?

    -Медведь будет сидеть на берлоге и спать.

    А вы пойдете в лес собирать ягоды. Давайте вспомним как собирают ягоды.

    -молодцы.Теперь собираем ягоды и повторяем за мной песенку.(поют).

    -когда мы песенку допели медведь просыпается. Потягивается.

    -Неожиданно бежишь за играющими и стараешься кого-нибудь поймать.-

    -Пойманный становиться медведем.

            Проведение игры «Краски» в старшой группе.

            1.Где?

    На участке или в спортивном зале.

       2.Во время чего?

    На первом половине дня.

                         Программное  содержание.

    Оздоровительная: Укрепляет и охраняет здоровье детей.Умение осознанию и творчески выполнять движения.Развивает психофизические качества:быстроту,силу,выносливость,гибкость.

    Воспитательная:

    Образовательная: Развивает речь,внимание, память,воображение.

                             Графическое изображение.

                                                        Краски.

    Покупатель.                           Продавец.

       Содержание игры. «краски».

             Методические указания.

      Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки- краски.Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвал его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:- тук,тук!

    -кто там?

    -Покупатель,

    -зачем пришел?

     -за краской.

    -за какой?

    -за голубой.

    Если покупатель угадал цвет краски, то платит деньги хозяину.

    -Шубка,шапка и пальто вот тебе и сто.

    -он начинает догонять краску,если догнал то краску забирает себе.

    Выигрывает покупатель, который набрал больше красок.

    -Сейчас мы будем играть в игру «краски».

    -мне нужно для игры два покупателя, один хозяин красок, а остальные будут красками.

    -теперь каждая краска называет свой цвет хозяину на ушко.Хозяин внимательно запоминает.

    -первый покупатель приходит в магазин. Стучишься в дверь. Хозяин спрашивает.

    -если есть этой краски, покупатель платит деньги хозяину.

                 Проведение игры в подготов.группе

    1.Где?

    2.Во время чего?

                              Программное содержание.

           Содержание игры

         Методические указания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

    В моем документе меются:   Значение подвижных игр в дошкольном возрасте. Характеристика подвижных игр для разных возрастных групп. Классификация подвижных игр.     ВЛИЯНИ...

    Методика проведение подвижных игр в разных возрастных группах.

    Описывается методика  проведение подвижных игр в разных возрастных группах....

    «Организация подвижных игр в разных возрастных группах детского сада»

    консультация для воспитателей  по организации подвижных игр в детском саду...