Конспект подвижных игр в разных возрастных группах
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Бикмурзина Резеда Розалиновна

Даны коспекты, рекомендация, методика и схемы проведения подвижных игр в разных возрастных группах. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

             НГПИ.

                Подвижная игра

              «Пузырь». 

Для детей 2ой младшей группы.   

                                       Выполнила: студентка 611 группы

                                Бикмурзина Р.Р

                       НАБ.ЧеЛНЫ.2008.г

                   Проведение игры «пузырь».

       1.Где? 

Можно проводить игру в спортзале, на участке и в группе

        2.Во время чего?

 На первой или на второй половине дня.

       3.Программное содержание:

Оздоровительная:  Продолжает развивать разнообразные виды движений. Укреплять здоровье детей. Формирование И совершенствование умений и навыков в основНЫХ,видах движений.        

Воспитательная: Играть дружно, не толкаться, не обижать друг друга.      Внимательно слушать воспитателя.Приучает действовать совместно.Учить выполнять правила.Способствовать формированию у детей положительных эмоций,активности.

Образовательная: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

                     

                   Графическое изображение игры.

                      Дети.

   

         воспитатель .

   Содержание игры «Пузырь».

      Методические указания.

   Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок,стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: Раздувайся, пузырь,

                      Раздувайся большой,

                      Оставайся такой

                     да не лопайся!

  Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор,пока воспитатель не скажет: «лопнул пузырь!» тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «хлоп!» Затем дети снова надувает пузырь-отходят назад,образуя большой круг.

    -Здравствуйте дети!

-Мы с вами час поиграем в игру под названием «пузырь».Давайте вместе держась за руки сделаем большой круг, похожий на воздушный шарик.Давайте вспомним как выглядит воздуш.шарик. Он вот такой круглый, большой, цветной.

- вот такой у нас получился воздушный шарик.

-Воспитатель поизносит слова.

-когда я скажу лопнул пузырь после моих слов,то мы должны отпустить руки и присесть.

-покажите мне как вы умеете приседать молодцы.

-теперь все вместе повторяйте за мной.

-«лопнул пузырь».отпускаем ручки присели.

-хлоп! Лопнул наш воздушный шарик.Молодцы.

-Поиграем еще.      

                                 НГПИ.

                Подвижная игра.

                     «Воробушки и автомобиль».

                    Для первой младшей группы.

                                             Выполнила студентка 611 группы

                                             Бикмурзина Резеда.

                                 Наб .Челны.2008Г.

            Проведение игры « воробушки и автомобиль».

        1.Где?

На участке или в спортивном зале.

   2.Во время чего?

На первом половине дня.

                     Программное  содержание.

Оздоровительная: развивает  основные движения,предупреждает утомление. Учить ходить и бегать,не наталкиваясь друг на друга,согласованными,свободными движениями рук и ног.менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соотвествии с указаниями педагога.

Воспитательная: развивает играть со сверстниками,внимательно слушать воспитателя. Играть по правилам,дружно.

Образовательная: развивает внимание,память,речь. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

                         Графическое изображение.

                                                     

                                                                                                    Дети-воробушки.

      Воспитатель-автомобиль.

                                                                                              Гнездо.

Содержание игры «воробушки и автомобиль».

       Методические указания.

Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадке или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На  противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя « полетели, воробушки, на дорожку»дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками- крылышками.

 По сигналу воспитателя «Автомобтль едит,летите, воробушки в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража,воробушки улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж.

 -Дети,сейчас мы с вами будем играть  игру  «воробушки и автомобиль».

-Я буду автомобилем, а вы воробушками.

-Давайте вспомним, кто такие воробьи?

-Правильно птицы.А что едят воробьи?

- Правильно зерна,семечки.

-давайте покажем как они клюют зерна.

-Вот так правильно носиком.

-давайте полетим как воробьи.Пускай наши ручки станут крылышками.

-вот так ,правильно,крылышками  машем. Теперь потихонечку  побежали.

- молодцы.

- У воробушек есть свои гнездышка.Садитесь на скамейку,это будет ваш домик.

-Когда я скажу полетели воробушки,вы выбегаете из домиков и летите как воробушки. А по поему сигналу «автомобиль едит,летите»,все бежите в свои гнездышка.

- ну что, будем играть.

           НГПИ.

          Подвижная игра.

                   Для средней группы.

                  « У медведя во бору».

                                  Выполнила студентка 611 группы

                                     Бикмурзина Резеда.

                                               

                                               Наб.Челны. 2008

                          НГПИ.

         Проведение игры.

        В старшей группе.

             «краски».

                             Выполнила студентка 611группы.

                             Бикмурзина Резеда.

                               

                                Наб.челны.2008г.

            НГПИ.

          Проведение игры.

 В подготовительной  группе.

             

                             Выполнила студентка 611 группы

                             Бикмурзина Р.

                             

                              Наб.Челны.2008Г

               Проведение игры «У медведя во бору».

        1.Где?

На участке или в спортивном зале.

   2.Во время чего?

На первом половине дня.

                     Программное  содержание.

Оздоровительная:  Укрепляет и сохраняет здоровья детей.Развивает психофизичкские качества,пространственную ориентировку.

Воспитательная: Воспитывать красоту,грациозность, выразительность двмжений.Развивает самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Во всех формах организации двигательной дятельности развивает у детей организованность,самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеское взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная: Развивает память, мышление,речь, внимание, творческие способности детей в играх.

                Графическое изображение.

                                                     

                                                         Дети.

              Медведь.

        Содержание игры.                                   «У медведя во бору».

         Методические указания.

  Медведь,живет в лесу. Дети идут в лес за грибами и напевают песенку:  -  У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

  Медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

-Сейчас мы с вами поиграем игру, под названием «у медведя во бору».

-Кто хочет быть медведем?

-Медведь будет сидеть на берлоге и спать.

А вы пойдете в лес собирать ягоды. Давайте вспомним как собирают ягоды.

-молодцы.Теперь собираем ягоды и повторяем за мной песенку.(поют).

-когда мы песенку допели медведь просыпается. Потягивается.

-Неожиданно бежишь за играющими и стараешься кого-нибудь поймать.-

-Пойманный становиться медведем.

        Проведение игры «Краски» в старшой группе.

        1.Где?

На участке или в спортивном зале.

   2.Во время чего?

На первом половине дня.

                     Программное  содержание.

Оздоровительная: Укрепляет и охраняет здоровье детей.Умение осознанию и творчески выполнять движения.Развивает психофизические качества:быстроту,силу,выносливость,гибкость.

Воспитательная:

Образовательная: Развивает речь,внимание, память,воображение.

                         Графическое изображение.

                                                    Краски.

Покупатель.                           Продавец.

   Содержание игры. «краски».

         Методические указания.

  Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки- краски.Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвал его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:- тук,тук!

-кто там?

-Покупатель,

-зачем пришел?

 -за краской.

-за какой?

-за голубой.

Если покупатель угадал цвет краски, то платит деньги хозяину.

-Шубка,шапка и пальто вот тебе и сто.

-он начинает догонять краску,если догнал то краску забирает себе.

Выигрывает покупатель, который набрал больше красок.

-Сейчас мы будем играть в игру «краски».

-мне нужно для игры два покупателя, один хозяин красок, а остальные будут красками.

-теперь каждая краска называет свой цвет хозяину на ушко.Хозяин внимательно запоминает.

-первый покупатель приходит в магазин. Стучишься в дверь. Хозяин спрашивает.

-если есть этой краски, покупатель платит деньги хозяину.

             Проведение игры в подготов.группе

1.Где?

2.Во время чего?

                          Программное содержание.

       Содержание игры

     Методические указания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

В моем документе меются:   Значение подвижных игр в дошкольном возрасте. Характеристика подвижных игр для разных возрастных групп. Классификация подвижных игр.     ВЛИЯНИ...

Методика проведение подвижных игр в разных возрастных группах.

Описывается методика  проведение подвижных игр в разных возрастных группах....

«Организация подвижных игр в разных возрастных группах детского сада»

консультация для воспитателей  по организации подвижных игр в детском саду...