приложение к сценарию "Путешествие по театрально - концертной Москве"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Черникова Светлана Александровна

Сценарий кукольного спектакля "Домок - холодок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ  - ,,ТЕРЕМОК –ХОЛОДОК,,

ВОТ ПОВЕЯЛ ВЕТЕРОК, ХОЛОДОМ ПАХНУЛО

ЭТО БАБУШКА- ЗИМА РУКАВОМ МАХНУЛА

ПОЛЕТЕЛИ С ВЫСОТЫ БЕЛЫЕ ПУШИНКИ

НА ДЕРЕВЬЯ И КУСТЫ СЫПЛЮТСЯ СНЕЖИНКИ.

     ХОРОША ЗИМНЯЯ ПОРА, МНОГО РАЗНЫХ ЗАБАВ У НЕЕ. В КАКИЕ ИГРЫ ВЫ ЛЮБИТЕ ИГРАТЬ ЗИМОЙ?

Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ СКАЗКУ ПРО ОДНУ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ЛЕПИТЬ ИЗ СНЕГА. САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ И СЛУШАЙТЕ СКАЗКУ.

ТЕРЕМОК-ХОЛОДОК

ЖИЛА – БЫЛА ДЕВОЧКА МАША. ОЧЕНЬ ОНА ЛЮБИЛА ЗИМОЙ ГУЛЯТЬ.ОДЕНЕТСЯ  МАША ПОТЕПЛЕЕ И НИКАКОЙ МОРОЗ ЕЙ НЕ СТРАШЕН. ОДНАЖДЫ МАША ВЗЯЛА ЛОПАТКУ И ПОСТРОИЛА СНЕЖНЫЙ ТЕРЕМОК. ХОРОШИЙ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕРЕМОК И ОКНО ЕСТЬ И КРЫША, ДА ТОЛЬКО ХОЛОДНО В НЕМ. ПОЛЮБОВАЛАСЬ МАША ТЕРЕМКОМ – ХОЛОДКОМ И ДОМОЙ УШЛА.

Стоит в поле теремок – холодок

Он не низок, не высок, не высок…

Катится мимо Снеговик – Шаровик

\раздался звук хрустящего снега, который  можно создать с помощью обертывающей бумаги для цветов\.

Прокатился Снеговик – Шаровик вокруг терема и говорит :

- Стоит в поле теремок – холодок

Он не низок, не высок, не высок…

Кто, кто в теремке?

Кто, кто в холодке?

Никто не ответил Снеговику – Шаровику

\раздался звук хрустящего снега\

И стал жить – поживать.

Идет мимо Старик – Ледовик

\звукоподражание – удары по ксилофону\

Идет сосульками звеня. Увидел теремок – холодок, остановился и говорит:

Стоит в поле теремок –холодок

Он не низок, не высок, не высок…

Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

- Я, Снеговик – Шаровик. А ты кто?

- А я, Старик – Ледовик!

- Иди ко мне жить!(имитация звуков)

Стали они жить вдвоем!

Летит мимо Вьюга – Бурановна

(подражание свисту ветра –дуть в пустую бутылку)

Белым снегом метет, стонет, свистит. Увидела теремок – холодок и говорит:

Стоит в поле теремок – холодок

Он не низок, не высок, не высок…

Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

-Я, Снеговик – Шаровик.

-А я, Старик – Ледовик. А ты кто?

- А я, Вьюга – Бурановна!

- Иди к нам жить.

Стали они жить втроем! (имитация звуков)

Наступило утро, выглянуло солнышко Красное, покатилось по всему небу(арпеджио на фортепиано)

Увидело теремок – холодок и говорит:

Стоит в поле теремок – холодок

Он не низок, не высок, не высок…

Кто, кто в теремке? Кто, кто в холодке?

- Я, Снеговик – Шаровик.

- Я, Старик – Ледовик.

-Я, Вьюга – Бурановна. А ты кто?

-А я, Солнышко Красное!

- Иди к нам жить!

Заглянуло солнышко в теремок – холодок, засветило, засияло.(мажорное арпеджио)

Послышалось птичье пенье(игра на птичке – свистульке)

Хорошо, тепло стало, а теремок ,,кап – кап,, (игра на металлафоне)

С крыши – кап, с крыши – кап…

Стал морозец очень слаб,

А снега осели

Солнце в тереме живет

Солнце в тереме плывет,

Как на карусели!

Так, капелька за капелькой и растаял теремок – холодок. А на его месте выросли три цветочка:

Один – мре, другой – вам, а третий Машеньке.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Москва деревянная, Москва белокаменная, Москва современная"

Конспект проектной деятельности для детей подготовительной группы по теме "Москва деревянная, Москва белокаменная, Москва современная" для реализации Государственной программы «Патриотическое вос...

Комплексное занятие "Театральная Москва" (подготовительная группа)

В игровой форме дети знакомятся с театрами Москвы....

«Театральная Москва для детей дошкольного возраста».

Виртуальная экскурсия для родителей детей старшего дошкольного возраста. Цель: Ознакомление с детскими театрами Москвы....

Москва театральная.

Виртуальная экскурсия для детей старшего дошкольного возраста по известнейшим детским театрам Москвы....

Долгосрочный проект "Москва театральная" (старший возраст 5-6 лет)

Дети дошкольного возраста обладают большими потенциальными возможностями для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, которые заставляют волноваться, сопереживать ...

Битва за Москву Театрально – музыкальная композиция для детей 6-7 лет Посвящённая 80-летию начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941г.)

Цель: Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Дать первоначальные представления об обороне Москвы в ноя...