Сильные, смелые, ловкие.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Ступина Светлана Моисеевна

 

                                                                                       МДОБУ ЛЮЛЬПАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДОСТЬ»

 

 

 

 

 

 

 

                                             Спортивное развлечение.

 

 

 

 

 

  

   Тема: «Сильные, смелые, ловкие».

 

 

Средняя группа.

 

 

 

 

 

                                                                        Выполнила: Ступина С. М.

Цель: закрепить двигательные умения и навыки, приобретённые на занятиях. Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

 

Оборудование:  прут со снежинкой, шнур, тряпичные шарики, ведёрки или корзинки, кольца, «сюрпризы для детей».

 

                                                                        ХОД:

Дети входят под музыку на спортивную площадку.

В._ Дорогие дети! Вот и наступила зима. Мы с вами собрались на зимний спортивный праздник. Будем развлекаться, прыгать, бегать и кататься.

 

На площадку выходит Кот.

В._ Ой, посмотрите, кто это?

Д. _ Кот. (Кот ходит по площадке).

В. _ Дети, поздороваемся с Котом. Он, наверное, забыл (дети здороваются с Котом)

_ Что ты ищешь Котик?

Кот. _ Моя хозяйка говорит, что я ленивый, неуклюжий, не умею ловить мышей. Поэтому я пришёл к вам на праздник посмотреть на ловких, смелых и крепких детей, потренироваться, поучиться и стать таким же.

В. _ Хорошо Котик. Мы сейчас с тобой поиграем в игру «Мыши в кладовой». Посмотрим, кто из ребят самый ловкий и не попадается ленивому коту в лапы.

                      Игра «Мыши в кладовой» Мыши (дети в масках) крадутся по площадке, имитируя, что грызут сухари. По сигналу «Кот» дети разбегутся, кот их ловит, затем выбирается другой кот.

                      Игра – забава «Поймай снежинку».

В. _ Дети, посмотрите, что у меня в руках. Прут с привязанной на шнуре картонной снежинкой. Сейчас я побегу, а вы должны меня догонять и стараться поймать снежинку.

                     (дети выполняют задание, затем выбирают другого, можно выбрать Кота).

В. _ А сейчас, ребята, я хочу узнать, кто у нас самый меткий, ловкий. Давайте проведём аттракционы.

                     «Ямки». На площадке выкладываются 5 колец, это лунки. На расстоянии 1,5 метров от них лежит шнур. Дети по очереди бросают шарики в лунки (каждый кидает до тех пор, пока не промахнется), игра заканчивается, когда заполняются все лунки.

«Кто больше соберёт снежки?»3-4 детям завязывают глаза и дают в руки по ведёрку. По площадке разложены «снежки». По сигналу дети собирают «снежки». Выигрывает тот, кто соберёт больше «снежков»

В. _ А теперь давайте мы с вами поиграем в спокойную игру. Встаньте в круг, я буду зайцем, что я буду делать, то и вы за мной повторяйте.

                      Игра-забава «Зайка».

Кот _ Молодцы у нас, ребята!

          Смелые, умелые,

          Дружные, весёлые,

          Быстрые и смелые.

_ я теперь тоже буду заниматься спортом, мне это очень понравилось. А больше всего мне понравилась игра «Зайка». Мне пора, досвидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdobu_lyulpanskiy_detskiy_sa1.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       МДОБУ ЛЮЛЬПАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДОСТЬ»

                                             Спортивное развлечение.

   

   Тема: «Сильные, смелые, ловкие».

Средняя группа.

                                                                        Выполнила: Ступина С. М.

Цель: закрепить двигательные умения и навыки, приобретённые на занятиях. Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

Оборудование:  прут со снежинкой, шнур, тряпичные шарики, ведёрки или корзинки, кольца, «сюрпризы для детей».

                                                                        ХОД:

Дети входят под музыку на спортивную площадку.

В._ Дорогие дети! Вот и наступила зима. Мы с вами собрались на зимний спортивный праздник. Будем развлекаться, прыгать, бегать и кататься.

На площадку выходит Кот.

В._ Ой, посмотрите, кто это?

Д. _ Кот. (Кот ходит по площадке).

В. _ Дети, поздороваемся с Котом. Он, наверное, забыл (дети здороваются с Котом)

_ Что ты ищешь Котик?

Кот. _ Моя хозяйка говорит, что я ленивый, неуклюжий, не умею ловить мышей. Поэтому я пришёл к вам на праздник посмотреть на ловких, смелых и крепких детей, потренироваться, поучиться и стать таким же.

В. _ Хорошо Котик. Мы сейчас с тобой поиграем в игру «Мыши в кладовой». Посмотрим, кто из ребят самый ловкий и не попадается ленивому коту в лапы.

                      Игра «Мыши в кладовой» Мыши (дети в масках) крадутся по площадке, имитируя, что грызут сухари. По сигналу «Кот» дети разбегутся, кот их ловит, затем выбирается другой кот.

                      Игра – забава «Поймай снежинку».

В. _ Дети, посмотрите, что у меня в руках. Прут с привязанной на шнуре картонной снежинкой. Сейчас я побегу, а вы должны меня догонять и стараться поймать снежинку.

                     (дети выполняют задание, затем выбирают другого, можно выбрать Кота).

В. _ А сейчас, ребята, я хочу узнать, кто у нас самый меткий, ловкий. Давайте проведём аттракционы.

                     «Ямки». На площадке выкладываются 5 колец, это лунки. На расстоянии 1,5 метров от них лежит шнур. Дети по очереди бросают шарики в лунки (каждый кидает до тех пор, пока не промахнется), игра заканчивается, когда заполняются все лунки.

«Кто больше соберёт снежки?»3-4 детям завязывают глаза и дают в руки по ведёрку. По площадке разложены «снежки». По сигналу дети собирают «снежки». Выигрывает тот, кто соберёт больше «снежков»

В. _ А теперь давайте мы с вами поиграем в спокойную игру. Встаньте в круг, я буду зайцем, что я буду делать, то и вы за мной повторяйте.

                      Игра-забава «Зайка».

Кот _ Молодцы у нас, ребята!

          Смелые, умелые,

          Дружные, весёлые,

          Быстрые и смелые.

_ я теперь тоже буду заниматься спортом, мне это очень понравилось. А больше всего мне понравилась игра «Зайка». Мне пора, досвидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг "Сильные,смелые,ловкие,умелые" ( для подготовительной группы)

Спортивный досуг«Сильные, смелые, ловкие, умелые»(для детей подготовительной группы) В зал вбегают дети, исполняют весёлый танец приветствие.Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят....

Занятие со скамеечками для детей подготовительной к школе группы "Сильные, смелые, ловкие, умелые"

Занятие со скамеечками для детей подготовительной к школе группы...

Сильные, смелые, ловкие, умелые!!!

Веселые старты детей с родителями....

Развлечение для пап "Сильные, смелые, ловкие..."

Развлечение с папами, посвященное 23 февраля...

Развлечение для пап "Сильные, смелые, ловкие..."

Развлечение с папами, посвященное 23 февраля...

Физкультурно- музыкальный праздник "Мы с папами сильные, смелые, ловкие, умелые!"

Конспект физкультурно- музыкального праздника "Мы с папами сильные, ловкие.." для детей старшего дошкольного возраста....

Спортивный досуг "Мы сильные, смелые,ловкие умелые"

Спортивный досуг проводится в старшей группе....