Спортивное развлечение "Тук, тук Вам письмо!"
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Куликова Лада Леонидовна

Спортивное развлечение, как итогоое мероприятие познавотельно- игрового проекта "Почта ученого кота"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Тук, тук Вам письмо!»

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.

Оборудование:
Обручи 5 шт.
Ракетки 2шт
Письмо 2 шт.
«Почтовый ящик» 2 шт.
Коробка 2 шт.
«Конфеты» по количеству детей.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары . 
Вступительное слово. 
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Вот и подошел к концу наш познавательно- игровой проект «Почта ученого кота» и в заключении нашей работы мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Тук, тук вам письмо”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике принимают участие две команды «Конвертики» и «Марочки». Поприветствуем друг друга!

Ход праздника:

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику). Дети под музыку делятся на две команды и строятся напротив друг друга.
Ведущий: Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
Музыкальная разминка под веселую музыку «Побегаем, попрыгаем». Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам.
Первая эстафета: «Доставь письмо!». На полу в конце зала напротив команд ставим два почтовых ящика. 
Ведущий: Посмотрите, ребята, там стоят почтовые ящики. Задача участников добежать до ящика, с письмом на ракетке, стараясь, чтобы письмо не упало и вернуться обратно. Передать письмо следующему игроку. Звучит музыка, дети выполняют задание.
Ведущий: Молодцы, ребята, пока жюри оценивает вас, я расскажу о втором задании.
Вторая эстафета: «Собери посылку». У каждой команды коробка, для того чтобы собрать посылку и конфеты. Игроки по одной конфете относят в коробку.  Кто быстрее! Вперед!
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям
Дети: Физкульт-привет! 

Третья эстафета: «Паровозик».
Ведущий: Ребята, на чем доставляют почту? (ответы детей). Правильно! Следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за почтовым ящиком и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
Четвертая эстафета. Игра «Лучший почтальон».
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Лучший почтальон». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на асфальте лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем!
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Тук, тук вам письмо!”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!

Дети: Физкульт – ура!
А сейчас награждение всех участников, победила дружба!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект оод по образовательной области «Развитие речи» «Письмо для марсиан» Конспект разработала: воспитатель под. группы БушмакинаЕ.Н.Тема ООД: «Письмо для марсиан»

-Речевые навыки построения короткого повествовательного рассказа на основе ранее полученных знаний;- Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.-внимание-умение договаривать...

Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких (рекомендации для родителей)

Правильная посадка при письме. Способы письма леворуких...

Методическая разработка "Готовим пальчики к письму. Самые эффективные "помощники" в успешном освоении письма".

Игры на развитие тактильного восприятияТренируют чувствительность пальцев рук, помогая им научиться определять такие качества предметов, как твёрдость и мягкость, форма и вес, температура и текстура. ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Обучение детей грамоте и формирование навыков письма» направлена на освоение социального опыта, приобретение конкретных навыков (чтение и письмо), необходимых в освоении школьной программы.

Новизна программы заключается в объединении двух направлений (педагогическом и психологическом) для развития у обучающихся предпосылок для успешного овладения чтением и письмом на фоне формирования со...

«Зеркальное» письмо у детей. Причины возникновения и работа по предупреждению «зеркального» письма

laquo;Зеркальное» письмо – расстройство акта письма: написание букв и слов подобно отражениям в зеркале.   Такие проблемы чаще всего можно встретить у детей 6-7 лет при обучении...