Сценарий праздника на воде для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки К. И. Чуковского "Телефон"
материал (подготовительная группа) на тему

Овчинникова Анастасия Владимировна

Сценарий праздника на воде для подготовительной группы детского сада по мотивам сказки К. И. Чуковского "Телефон"

С использованием элементов прикладного плавания.

Цель: закрепление навыков плавания, формирование у детей интереса к занятиям плаванием; создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

1.      Создать условия для творческого проявления плавательных умений детей в показательных выступлениях, играх, соревнованиях.

2.      Развивать умение детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.

3.      Укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_telefon.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на воде

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Место проведения: бассейн.

Тема: сказка К. И. Чуковского «Телефон».

Возраст: подготовительная группа.

Продолжительность: 30-40 минут.

Цель: закрепление навыков плавания, формирование у детей интереса к занятиям плаванием; создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

  1. Создать условия для творческого проявления плавательных умений детей в показательных выступлениях, играх, соревнованиях.
  2. Развивать умение детей проявлять свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
  3. Укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Оборудование: домик-почта, телефон, «звонок», «шоколад» (пластины, обернутые в фольгу) – по количеству детей, ласты – по количеству детей, перчатки – по количеству детей, лягушка, ларец с призами, круги с тесьмой, горка, шапочки лягушек+перчатки.

        Дети под музыку входят в помещение бассейна, рассаживаются на скамейки.

Вед. – Представляете, ребята, я сегодня пришла на работу, а у меня в бассейне стоит телефон! (Раздается звонок). ОЙ!

У меня зазвонил телефон!

- Кто говорит?

- Слон. (Ответы раздаются из окошка домика).

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Вед. – Ребята, поможем отправить посылку для слона? (Поможем).

Дети выполняют упражнение «Перевези предмет (шоколад), не замочив» - по периметру бассейна.

«Шоколад» собирают в посылку, относят в домик.

        Звонок!

                А потом позвонили зайчатки:

                - Нельзя ли прислать перчатки?

Вед. – Только перчатки у нас упали в бассейн, да все перепутались. Ребята, нужно разобрать перчатки по парам, тогда мы их сможем отправить зайчатам.

        Упражнение «Найди перчаткам пару». Одна перчатка – на дне бассейна, вторая – в руках у ребенка, нужно найти свою пару. Побеждает тот, кто первым принесет свои перчатки ведущему.

        Звонок!

                А потом позвонили цапли:

                - Пришлите, пожалуйста, капли:

                Мы лягушками нынче объелись,

                И у нас животы разболелись!

        Упражнение «Освободи лягушку». Дети проплывают «стрелой» в обруч по длинной стороне бассейна, дотрагиваются до лягушки и плывут обратно брассом.

        В благодарность, что их освободили лягушки показывают свой танец. «Танец лягушек».

Звонок телефона.

- Алло! Кто говорит? Крокодил?!

Что-что ты просил?

- Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Ведь те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждем, не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких калош!

Вед. – Постойте, какие калоши! Нет у меня никаких калош! Правда, было у меня что-то резиновое на ноги… Постойте, дайте вспомнить, что это… Ребята, помогайте! (Ласты).

        Показ способов плавания в ластах – дельфин, кроль на груди, кроль на спине.

        Далее ласты собирают в корзину, «отправляют» крокодилу (в дом).

Звонок!

                А недавно две газели

                Позвонили и запели:

                - Неужели в самом деле

                Все сгорели

                Карусели?

                - Ах, в уме ли вы, газели?

                Не сгорели карусели,

                И качели уцелели!

        Давайте покажем, как работают наши «качели»!

        Упражнение «Качели» - выполнение выдохов в воду в парах, по типу упражнения «Насос».

                И такая дребедень

                Целый день:

                Динь-ди-лень,

                Динь-ди-лень,

                Динь-ди-лень.

                То тюлень позвонит, то олень.

                Я три ночи не спал,

                Я устал.

                Мне бы заснуть,

                Отдохнуть…

Вед. – Ребята, а как же можно отдыхать на воде? Подскажите мне…

        «Отдых на воде»: упражнения «Медуза», «Поплавок» на счет – кто дольше.

        Звонок!

                Опять звонок!

                - Кто говорит?

                - Носорог.

                - Что такое?

                - Беда! Беда!

                Бегите скорее сюда!

                - В чем дело?

                - Спасите!

                - Кого?

                - Бегемота!

                Наш бегемот провалился в болото…

                - Провалился в болото?

                - Да!

                И ни туда, ни сюда!

                О, если вы не придете –

                Он утонет, утонет в болоте,

                Умрет, пропадет

                Бегемот!!!

Вед. – Что делать? Придется вызывать службу спасения 911. Ребята, кто хочет быть спасателем?

        Упражнение «Спасатели». Ведущий назначает «спасателей» и «бегемотов». «Спасатели» с тесьмой через плечо плывут по периметру бассейна, везут за собой «бегемотов» на круге.

                Ох, нелегкая это работа –

                Из болота тащить бегемота!

        Из домика-почты выглядывает почтальон и передает детям посылку от бегемота.

Вед. – За такую нелегкую работу должна быть соответствующая награда! Вот, ребята, вам подарки от бегемота, которые вы получите в группе. (Показывает посылку). Праздник завершен, дети уходят в душ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада по мотивам сказки "Щелкунчик"

Использован в логопедическом детском саду, с авторскими стихами, танцами, с собственной подачей материала....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВЫПУСКНОЙ БАЛ" для подготовительной группы детского сада

Сценарий  утренника  требует дополнительной  подготовки детей, индивидуальные танцы, индивидуальные номера и песни  для одаренных  детей. Подготовка белых голубей из бумаги ...

Сценарий праздника "День Матери" в подготовительной группе детского сада

Праздник, посвященный Дню Матери, для детей подготовительной группы. Действующие лица: ведущие, Мальчик-звезда, Королева.Сценарий праздника «День Матери» в подготовительной группеПод песню «Мама- перв...

Сценарий праздника "День Матери" в подготовительной группе детского сада

Праздник, посвященный Дню Матери, для детей подготовительной группы. Действующие лица: ведущие, Мальчик-звезда, Королева.Сценарий праздника «День Матери» в подготовительной группеПод песню «Мама- перв...

Сценарий праздника "8 марта" в подготовительной группе детского сада

Очень интересный сценарий для подготовительной группы ДОУ. Он объединён одной динамичной сюжетной линией, в качестве персонажей задействованы воспитатели и дети группы, что делает праздник динамичным ...

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной групп детского сада по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная Королева»

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы детского сада по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена "Снежная королева"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада по мотивам сказки «Снежная Королева»

ull; Формирование представлений об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов;• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратн...