Конспект физкультурного занятия "Поможем Олимпийскому Мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе "Поможем Олипийскому Мишке" вместе с самоанализом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_olimpiyskomu_mishke.docx71.33 КБ

Предварительный просмотр:

Лангепасское городское муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №3 «Светлячок»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

в подготовительной к школе группе

 «Поможем Олимпийскому Мишке»

Инструктор

по физической культуре

Кваша И. В.

г. Лангепас

Образовательная область: физическая культура.

Тип занятия: тематическое.

Способ организации детей: подгруппа.

Место проведения: физкультурный  зал.

Длительность занятия: 30 минут.

Возраст: 6 - 7 лет (подготовительная к школе группа).

Цель: закрепление ранее полученных знаний о спортивных играх и навыков владения элементами спортивных игр: баскетбола, футбола.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Повышать тренированность организма; 
  • Развивать двигательную активность детей, способность к поддержанию правильного положения позвоночника при выполнении общеразвивающих упражнений с мячом, упражнения игрового стретчинга;
  • Укреплять  сердечно-сосудистую и дыхательную системы с помощью дыхательных упражнений;
  • Способствовать профилактике нарушения зрения.

Образовательные:

  • Расширять у детей представления  и знания о  видах спорта: баскетбол, футбол.
  • Упражнять детей в ходьбе гимнастическим, скрёстным шагом, выпадами, в приседе; в беге, выбрасывая прямые ноги вперёд, перепрыгивая через набивные мячи.
  • Закреплять навыки и технику выполнения:

1) элементов баскетбола -  бросок мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопками; передача мяча в парах способом снизу, от груди и из-за головы; ведение мяча одной рукой, передавая его из одной руки в другую, продвигаясь, останавливаясь по сигналу  и снова продвигаясь; бросок мяча в корзину разными способами:  двумя руками из-за головы, от плеча;

2) элементов футбола - ведение  мяча ногами змейкой между расставленными предметами,  передача мяча друг другу, стоя на месте, забивание мяча в ворота.

Развивающие:

  • Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений при выполнении элементов игр «Баскетбол», «Футбол».

Воспитательные:

  • Воспитывать ответственное отношение к  выполнению правил и различных заданий,
  • Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками  в процессе спортивной игры.

Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, труд, безопасность, познание, чтение художественной литературы.

Технологии, методики, используемые педагогом в мероприятии:

  • Технология Л.Н. Волошиной: использование подвижных игр и упражнений с элементами спорта.
  • Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми: педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.
  • Здоровьесберегающие технологии: технология Л.И. Латохиной (статические упражнения), технология В.Ф.Базарного (упражнения для профилактики нарушения зрения), дыхательные упражнения.
  • Информационно - компьютерные технологии: авторские презентации «Баскетбол», «Футбол»

Методы и приемы:

  • Словесный метод: объяснения, пояснения, указания, подача команд, сигналов, вопросы к детям, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция.
  • Наглядный метод:

Наглядно-зрительные приёмы – показ физических упражнений, использование наглядных пособий (мультимедийная презентация), зрительные ориентиры (предметы, разметка пола).

Наглядно-слуховые приёмы – сигнал свистка, музыка.

Тактильно-мышечные приёмы – непосредственная помощь инструктора.

  • Практический метод: повторение упражнений, проведение упражнений в игровой форме, проведение упражнений в соревновательной форме.
  • Метод контроля и стимулирования (анализ деятельности, самооценка детьми результатов деятельности).

Предварительная работа:  разучивание элементов спортивных игр и упражнений – баскетбола и футбола, техники игры в футбол по упрощённым правилам. Просмотр презентации «Летние виды спорта».

Оборудование и материал:

  • Экран, мультимедийное оборудование;
  • Мультимедийная презентация «Баскетбол», «Футбол»;
  • Аудиозапись;
  • Мяч баскетбольный, мяч футбольный;
  • Мячи по количеству детей;
  • Набивные мячи (5шт.);
  • Баскетбольные корзины (3шт.);
  • Ориентиры – конусы (6шт.);
  • Дуги для подлезания (4шт.);
  • Детские футбольные ворота (2шт.);
  • Карточки с нарисованными мячами  (16шт.);
  • Нарисованные футбольные ворота;
  • Мольберт;
  • Карточки с домашним заданием по количеству детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть (5 мин)

Инструктор: 

Здравствуйте, ребята. Совсем недавно в Сочи прошла зимняя Олимпиада. Мы много говорили о ней, смотрели соревнования по телевизору. И вы знаете, сегодня утром на мою почту в интернете пришло письмо от белого мишки – символа зимней Олимпиады. Вот сейчас я его прочитаю. (Включается презентация №1)

«Дорогие ребята детского сада «Светлячок». Вы, наверное, видели, что я плакал, когда задувал олимпийский огонь. Мне было очень грустно, что олимпиада закончилась. Но мои друзья меня утешили и сказали, что хоть и зимние соревнования закончились, но скоро наступит лето и можно будет играть в летние спортивные игры. Но я белый мишка и знаю только зимние игры: хоккей, биатлон, фигурное катание и многие другие.  У меня дома есть 2 мячика, но я совсем не умею с ним играть. Помогите мне, расскажите, какие вы знаете летние виды спорта с мячами и научите, как в них играть. Заранее вас благодарю. Ваш олимпийский мишка»

Да, вот такая история. Поможем Мишке, расскажем и покажем то, что мы знаем и умеем? А для того, чтобы Мишка это увидел, мы всё снимем на камеру и перешлём ему.

Ребята, давайте вспомним, в какие игры мы играли с вами, посмотрите на фотографию и скажите, что это за игра? (просмотр презентации про баскетбол). В баскетбол играют баскетбольными мячами, а один из мячей Мишки - баскетбольный (показ баскетбольного мяча). Для того, чтобы научиться играть в баскетбол, надо хорошо владеть им.  У нас тоже есть  детские мячи и с ними весело делать разминку! Смотри, олимпийский Мишка!

Слушай команду – мячи взять,  в шеренгу стройся, направо, шагом марш.

  • Обычная ходьба с мячами в руках в колонне по одному;
  • Ходьба на носках мяч вверх;
  • Ходьба гимнастическим шагом,  мяч внизу;
  • Ходьба скрестным шагом, выпадами, в приседе;
  • Бег обычный
  • Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд;
  • Перепрыгивая через набивные мячи;
  • Ходьба с восстановлением дыхания.

Основная часть (20 мин).

Сейчас мы сделаем разминку с мячами.

ОРУ с мячами.

  1.  «Вверх»

И.п.: о.с., мяч внизу, 1-2 – подняться на носки, мяч вверх, потянуться; 3-4 – и.п. (6 раз)

  1. «Наклонись и застынь» (упражнение игрового стретчинга Л.И. Латохиной)

И.п.: стойка ноги врозь, мяч внизу. 1 – мяч вверх, 2 -3 – наклон вправо, застыть, 4 – мяч вверх, 5 – и.п.;  6-10 – в другую сторону. (6-7 раз)

  1. «Выпад»

И.п.: узкая стойка, мяч внизу. 1- выпад правой ногой, мяч вперёд. 2 - и.п. 3-4 – то же другой ногой.  (6-8 раз)

  1. «Поворот»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-2 – поворот вправо, дотронуться мячом до поясницы; 3-4 – и.п.; 5-8 – в другую сторону. (8 раз)

  1. «Наклоны»

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-3 – наклон вперёд, коснуться мячом правой ноги, пола, левой ноги; 4 – и.п. (6 раз)

  1. «Приседания»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1- присесть, руки с мячом вперёд, 2 – встать, и.п. (6-7 раз)

  1. «Прыжки»

И.п.: стойка, мяч зажат между ступнями ног. Прыжки на месте, стараясь не уронить мяч.

      8. «Вдохни глубоко»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1-2 – поднять мяч вверх, глубоко вдохнуть, 3-4 – опустить мяч вниз, выдохнуть. (6-7 раз).

Инструктор. Баскетболисты должны быть очень меткими и хорошо видеть. Сейчас мы поиграем в игру, которая поможет нашим глазам быть здоровыми и хорошо видеть (проводится зарядка для глаз по методике Базарного).

Мячик в руки взяли

С ним мы поиграли.

Далеко ты отнеси,

Близко к носу поднеси.

Влево полетел,

Влево посмотрели.

Вправо полетел

Вправо посмотрели.

С мячиками мы играли

Быстро-быстро заморгали.

1,2,3, - глаза закрой

1,2,3 –глаза открой.

Инструктор. А теперь мы потренируемся выполнять элементы игры в баскетбол.

  • Броски мяча вверх с хлопками и ловля его.

Вверх подброшу мячик свой

Точно-точно над собой,

На лету схвачу руками,

Подтяну к груди локтями.

  • Удары мячом об пол поочерёдно, то правой, то левой рукой.

То одной, то другой

Бью по мячику рукой.

Убежит он, догоню,

Я на месте не стою.

         

  • Ведение мяча, одной рукой, передавая его из одной руки в другую, продвигаясь вперёд, останавливаясь по сигналу и снова продвигаясь.

Я бегу, а мячик мой

Рядом скачет под рукой.

От ладошки не уйдёт,

Звонко песенку поёт.

  • Игра «Передал – садись».   Передача мячей в парах способами снизу, от груди и из-за головы.
  • Забрасывание мячей в корзину разными способами: двумя руками из-за головы, от плеча.

Инструктор. Летом можно играть не только в баскетбол. Внимание на экран. Отгадайте загадку… (просмотр презентации про футбол). Вот и футбольный мяч – он тоже есть у нашего друга Мишки.

Инструктор. Мы сейчас будем тренироваться, как настоящие футболисты.

  • Игровое упражнение «Ловкие ребята»

Дети становятся в колонну. По сигналу ведут мяч цепочкой между ориентирами, подбирая ногу для обводки.

Инструктор. Ребята, сейчас мы разобьёмся на пары,  и продолжим тренировку уже в парах.

  • Игровое упражнение «Точный удар»

Дети становятся вдоль площадки парами, расходятся на расстояние 3 - 4м друг от друга. Направляют мяч ударом внутренней стороной подъёма, останавливают подошвой. Задача: точно выполнить удар, при остановке не потерять мяч.

  • Игровое упражнение «Забей в ворота»

Дети делятся  на 2 команды («Нападающие» (синие манишки), «Защитники» (зелёные манишки). Нападающие по очереди забивают мячи. Защитники  стараются  поймать, отбить мячи, возвращают их обратно нападающим. Затем дети меняются местами, меняется и название команд.

Инструктор. Мы провели тренировку, как настоящие футболисты и сейчас я предлагаю вам поиграть в настоящий футбол.

Подвижная игра «Футбол».

Дети делятся на 2 команды, выбирается 2 вратаря и начинается игра в футбол по упрощённым правилам.

Заключительная часть. (5 мин)

Инструктор. Молодцы, у нас получился настоящий футбольный матч! А сейчас я хочу предложить вам поиграть с мячом в более спокойную игру.

Игра «Не выпусти мяч из круга»

Дети стоят по кругу. Один мяч в кругу. Передавать мяч друг другу, выполняя удары в разных направлениях (вправо, влево), стараясь не выпустить мяч из круга.

Инструктор. Мы сегодня много тренировались. А вы видели когда-нибудь спортсмена, у которого была плохая осанка? Нет, конечно! Выполним сейчас упражнение для здоровой спины.

Упражнение игрового стретчинга «Ах, ладошки, вы, ладошки!»

Ах, ладошки, вы, ладошки!

За спиною держим вас,

Это нужно для осанки,

Это точно, без прикрас!

Инструктор. Молодцы, ребята, вы показали Мишке, как можно играть с мячом. С какими играми мы познакомили нашего друга? Правильно, с баскетболом и футболом. Вам понравилось выполнять сложные элементы спортивных игр? Как вы думаете, всё ли вам удалось сегодня?  Вот здесь лежат  мячики. Одни мячики весёлые, а другие грустные. Если вам понравилось заниматься с мячом, вы считаете, что вам всё удалось сегодня на занятии, возьмите весёлый мяч и пометите его в футбольные ворота. А если вы считаете, что вы со многим не справились, вам было очень трудно, возьмите грустный мяч и тоже поместите его в ворота.  Вот такие замечательные ворота получились! Нашу видеозапись мы сейчас отправим олимпийскому Мишке и он уже не будет плакать, а будет играть с мячами по все правилам. А чтобы вы не забывали играть в спортивные игры я вам дам домой карточки с домашним заданием. Выполняйте его вместе с родителями, братьями и сёстрами! Спасибо, ребята, будьте здоровы, играйте  в спортивные игры, до свидания!

Приложение 1. 

Домашнее задание.

1 задание. Если вы сможете высоко подбросить и словить мяч, нарисуйте веточку у ёлочки, и так у вас получится пушистая ёлочка.

2 задание. Если вам удастся забросить мяч в корзину, закрасьте ячейку на баскетбольной корзине.

3 задание. Надо стать в круг, положить мяч, закрыть глаза. Сделать поворот, ударить по мячу. Если попал, закрась часть мяча.

C:\Users\Vadim\Desktop\1.jpg

Приложение.2

Самоанализ занятия.

         Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию, образовательная область «Физическая культура». Занятие проводилось с детьми подготовительной к школе группе, с подгруппой детей (10 человек).

Тема занятия: «Поможем Олимпийскому Мишке».  

Цель данного занятия направлена на закрепление ранее полученных знаний о спортивных играх и навыков владения элементами спортивных игр: баскетбола, футбола и взаимосвязана с целями других занятий (образовательных областей  «Здоровье»,  «Познание», «Социализация», «Коммуникация»).

 В процессе проведения занятия решала  следующие задачи:

        Оздоровительные:

  1. Повышать тренированность организма; 
  2. Развивать двигательную активность детей, способность к поддержанию правильного положения позвоночника при выполнении общеразвивающих упражнений с мячом, упражнения игрового стретчинга;
  3. Укреплять  сердечно-сосудистую и дыхательную системы с помощью дыхательных упражнений;
  4. Способствовать профилактике нарушения зрения.

Образовательные:

  1. Расширять у детей представления  и знания о  видах спорта: баскетбол, футбол.
  2. Упражнять детей в ходьбе гимнастическим, скрёстным шагом, выпадами, в приседе; в беге, выбрасывая прямые ноги вперёд, перепрыгивая через набивные мячи.
  3. Закреплять навыки и технику выполнения:

а) элементов баскетбола -  бросок мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопками; передача мяча в парах способом снизу, от груди и из-за головы; ведение мяча одной рукой, передавая его из одной руки в другую, продвигаясь, останавливаясь по сигналу  и снова продвигаясь; бросок мяча в корзину разными способами:  двумя руками из-за головы, от плеча;

б) элементов футбола - ведение  мяча ногами змейкой между расставленными предметами,  передача мяча друг другу, стоя на месте, забивание мяча в ворота.

Развивающие:

  • Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений при выполнении элементов игр «Баскетбол», «Футбол».

Воспитательные:

  1. Воспитывать ответственное отношение к  выполнению правил и различных заданий,
  2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками  в процессе спортивной игры.

           Отбор содержания непосредственно образовательной деятельности осуществлялся с учетом федеральных государственных требований. Содержание обучающих и воспитательных задач  соответствует задачам реализуемой образовательной программы «Детство», раздела «Растим детей активными, ловкими и жизнерадостными»  и построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: «Здоровье» (выполнение дыхательных упражнений, гимнастики для глаз), «Социализация» (умение объединяться в игре со сверстниками, оценка своих действий и поведения), «Музыка» (выполнение движений, отвечающих характеру музыки), «Познание» (расширение кругозора детей в области спортивных игр), «Коммуникация» (умение сотрудничать в совместной двигательной деятельности, договариваться об условиях игры, объяснять её правила), «Труд» (помощь в подготовке спортивной среды, аккуратное обращение со спортивным инвентарем, физкультурным оборудованием), «Чтение художественной литературы»  (интерес к слушанию художественных произведений о физических упражнениях и спортивных играх), «Безопасность» (закрепление навыков соблюдения правил безопасного поведения в спортивных играх, соблюдение двигательной безопасности).        

При разработки занятия соблюдены принципы: активности, наглядности, систематичности, последовательности, доступности, научности, индивидуально- дифференцированного подхода, оздоровительной направленности.

         Логичность изложения содержания образования основа на поэтапном построении занятия, взаимосвязи этапов и четкости перехода от одного этапа к другому.

         Структура занятия:  

- Вводная часть: (организация детей) – 5 минут

- Основная часть: (двигательная деятельность) - 20 минут

- Заключительная часть (подведение итогов) - 5 минут

          Структура занятия вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. Непосредственно образовательная деятельность  была направлена на решение проблемно-игровой ситуации: помочь Олимпийскому Мишке. Для повышения мотивации к  двигательной деятельности был введен герой -  символ Олимпийских игр Мишка.

          В содержание занятия включены игры и игровые упражнения, цели которых взаимосвязаны и соответствуют цели занятия.

          На занятии использованы разнообразные способы  организации двигательной деятельности детей: фронтальный, групповой, индивидуальный.

        Вводная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала  организацию детей,  активизацию внимания, формирование интереса к двигательной деятельности, подготовку организма к большой физической нагрузке в основной части. Получение письма от Олимпийского Мишки мотивировало детей на дальнейшую деятельность, вызвало желание помочь герою.  Детям было предложено показать элементы спортивных игр с мячами, которыми они владеют, снять всё это на видеокамеру и отправить полученную запись Олимпийскому Мишке. Дети с интересом приняли предложение и настроились на совместную деятельность. После показа презентации «Баскетбол», которая уточнила знания детей о спортивной игре, дети провели разминку с мячами.

            В основной части  НОД  проходило закрепление навыков и совершенствование техники элементов игр «Баскетбол», «Футбол».  В основную часть НОД были включены общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища: «Вверх», «Наклонись и застынь», «Выпад», «Поворот», «Наклоны», «Приседания», «Прыжки», «Вдохни глубоко». Они способствовали развитию двигательных качества ребёнка, подготовили организм  к овладению сложными действиями.

        С целью профилактики нарушения зрения, тренировки мышц глаза была проведена гимнастика для глаз по методике В.Ф.Базарного, после которой дети выполняли игровые упражнения  с элементами игры «Баскетбол»:

Бросок мяча вверх с хлопками и ловля его.

Упражнение способствовало совершенствованию умения оценивать мышечное усилие при броске вверх, скорость полёта  мяча, развивало координацию и скорость реакции.

Удары мячом об пол поочерёдно, то правой, то левой рукой.

Ребята  упражнялись в отбивании мяча об пол несколько раз подряд без остановки, меняя руку, встречая мяч мягкой ладонью с развёрнутыми мягкими пальцами, не хлопая

сомкнутыми пальцами.

Ведение мяча, одной рукой, передавая его из одной руки в другую, продвигаясь вперёд и останавливаясь по сигналу и снова продвигаясь.

С помощью этого упражнения воспитанники закрепляли умение выдерживать прямолинейное направление, соотносить силу удара с расстоянием. Развивалась ловкость, координация движения, умение реагировать на звуковой сигнал.

В игре «Передал – садись» дети совершенствовали навык передачи мяча в парах

способами снизу, от груди, из-за головы, у ребят развивалась двигательная реакция.

Ребята  упражнялись в забрасывании мяча в баскетбольную корзину разными способами: двумя руками из-за головы, от плеча.

После отработки   приёмов игры «Баскетбол» ребятам была предложена авторская презентация «Футбол», с помощью которой они систематизировали свои знания об этой спортивной игре и сразу же приступили к выполнению элементов игры «Футбол»:

Упражнение «Ловкие ребята».

С помощью этого упражнения воспитанники закрепляли умение вести мяч между ориентирами, подбирая ногу для обводки.

Следующие упражнения ребята выполняли в парах. Считаю удачным распределение по парам с помощью спортивных манишек с номерами.

Игровое упражнение «Точный удар».

Ребята  совершенствовали навык точной передачи мяча в парах, направляя мяч ударом внутренней стороны  подъёма, не теряя мяч, останавливать его подошвой.

В игровом упражнении «Забей в ворота» воспитанники упражнялись в умении

 выполнять точный удар по мячу, забивать мяч в ворота, принимать мяч, останавливая его ногой.

В заключение основной части, как и предписано методикой, была проведена игра высокой степени подвижности – спортивная игра «Футбол» (по упрощённым правилам).

В процессе игры дети старались использовать уже знакомые приёмы работы с мячом, учились играть в коллективную игру, соблюдая правила.

            Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий: технологии Л.Н.Волошиной (использование подвижных игр и упражнений с элементами спорта);
здоровьесберегающей технологии Л.И. Латохиной (статические упражнения), В.Ф. Базарного (упражнения для профилактики нарушения  зрения), дыхательных упражнений;  технологии  личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми (педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций);
информационно-компьютерных технологий (презентаций «Письмо Мишки», «Баскетбол», «Футбол»).  Индивидуализация   обучения проявлялась  в  оказании затрудняющимся  при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, показа.  

В заключительной части НОД  с целью снижения эмоциональной и физической нагрузки  была проведена игра малой подвижности «Не выпусти мяч из круга», на которой дети совершенствовали  умение передавать мяч друг другу, выполняя удары в разных направлениях (вправо, влево), стараясь не выпустить мяч из круга.

Упражнение игрового стретчинга «Ах, ладошки, вы, ладошки!» способствовало  развитию способности к поддержанию правильного положения позвоночника, укреплению костно-мышечной системы.

Также в заключительной части занятия подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод оценки детьми своих возможностей. Ребятам в качестве инструмента для оценки собственной успешности в процессе непосредственно образовательной деятельности было предложено выбрать: весёлый мячик, если  им понравилось заниматься с мячами, они считают, что всё удалось. И грустный мячик, если ребята со многим не справились, им было очень трудно, и они считают, что не смогли помочь Мишке. Выбранные мячи ребята поместили в нарисованные футбольные ворота. Самооценка показала, что все дети оценили результаты своей деятельности с помощью весёлого мячика.

В конце занятия, в качестве домашнего задания (в детском саду оно имеет условный характер), были  предложены детям карточки с заданиями  на отработку элементов баскетбола и футбола, которые они могут выполнить дома с родителями.

Грамотно организованная непосредственно образовательная деятельность, чёткое соблюдение структуры позволило провести занятие, не выходя за рамки времени – 30 минут,   с высоким уровнем двигательной активности, общая и моторная плотность была в пределах нормы.

На протяжении всего занятия дети были активными, с удовольствием выполняли предложенные игры и задания.

Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного праздника в подготовительной группе «В гостях у олимпийского Мишки »

Задачи: Ознакомить ребят с Олимпийскими играми. Способствовать развитию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. совершенствовать двигательные способности детей, укреплять здоровье; упражнять ...

Конспект физкультурного занятия "Олимпийские надежды" (подготовительная группа)

Конспект физкультурного занятия по методу круговой тренировки для детей подготовительной группы....

Методический материал физкультурного досуга «Олимпийский Мишка в гостях у детей»

1. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных з...

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Олимпийский Мишка в гостях у детей»

    Физкультурное развлечениедля детей старшего дошкольного возраста.«Олимпийский Мишка в гостях у детей» Задачи. Закрепить метание в вертикальную мишень, умение...

Конспект физкультурного занятия «С мишкой пошли в лес»

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную а...