День здоровья Физкультурный досуг для старшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Рыжова Тамара

Физкультурный досуг для старшей группы "Путешествие с Витаминкой"

Использование музыкально-ритмической композиции.

Цель расширать знания о культурно-гигиенических навыках, продолжать развивать игровые навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие с Витаминкой18.7 КБ

Предварительный просмотр:

День Здоровья

Физкультурный досуг для старшей группы

"Путешествие с Витаминкой"

Задачи: расширять знания детей о культурно-гигиенических навыках, развивать смекалку, быстроту и ловкость, координацию. Продолжать закреплять знания о правилах дорожного движения. Продолжать обучать детей действовать сообща и в команде. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве, быстроту реакции в подвижных играх.

Современные образовательные технологии: использование музыкально-ритмической композиции "танец с предметом", игры на внимание и знание правил дорожного движения, подвижные игры народов мира, закрепления знаний детей о здоровом образе жизни и полезных продуктах.

Оборудование: мячи по количеству детей, 4 платка, 4 стойки, предметы для игры (мыло, мочалка, шампунь, расческа, игрушка, кружка, бумажные платочки.)6 обручей, изображения станций.

Ход Досуга

Дети входят в зал под музыку Непоседы "Вдох глубокий руки шире" встают в шеренгу.

В зал входит Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Витаминка: Я, Витаминка, веселая кислинка,

                        Бодрости заряд дарю всем подряд.

                        Мы не будем тут лениться!

        Будем прыгать веселиться!

Ребята, а хотите отправиться со мной в путешествие, по веселым станциям.

Но я беру с собой только самых спортивных, ловких и умелых.

Дети: Да.

Витаминка: Отлично. Отправимся мы с вами на спортивном экспрессе. вставайте друг за другом.

Дети встают друг, за другом держась за талию, и под музыку двигаются змейкой по залу. Останавливаются около первой станции у стенда.

Витаминка: Ребята посмотрите, куда  мы приехали, как вы думаете, как называется эта станция?

Дети:

Витаминка:  первая станция называется "Танцулькино". А вы умеете танцевать?

Дети: Да.

Витаминка: Тогда скорее выходите, будем танцевать.

Музыкально-ритмическая композиция с мячиками  "Дорога к солнцу" Барбарики.

Витаминка: пора отправляться дальше спортивный экспресс уже ждет.

Дети снова под музыку двигаются змейкой по залу. Останавливаются у другой станции.

Витаминка: Ну, вот мы приехали к следующей станции, как вы думаете, как она называется?

Дети:

Витаминка: Эта станция называется "Умывайкино". И мы с вами поиграем в игру. Вы должны собрать нужные предметы для бани и душа.

В игре принимают участие 2 ребенка, они складывают нужные предметы в ведерко. Игра проводится 2 раза.

Витаминка:  Вы готовы двигаться в путь?

Дети:

Витаминка: А вот и следующая станция, как же она называется?

Дети:

Витаминка: Это станция "Попрыгушкино". И мы с вами будем соревноваться в эстафете. Эстафета с прыжками. Участвуют 2 команды. По сигналу дети прыгают из обруча в обруч, затем оббегают ориентиры  и возвращаются в свои команды.

Витаминка: Все готовы ехать дальше, ни кто не устал?

Дети:  Да.

Витаминка: Следующая станция "Светофоркино".

Я буду вам читать стихотворение, а вы мне будете отвечать, запрещается или разрешается. Договорились?

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с ПРАВОЙ СТОРОНЫ.

Тут шалить, мешать народу

Дети: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Быть примерным пешеходом

Дети: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи!

Переход при красном свете

Дети: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

При зеленом всем на свете

Дети: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Витаминка:  А сейчас мы поиграем в игру "Светофор". Ребята садитесь на скамейку. На красный сигнал выбудете хлопать, на желтый сидеть тихо, на зеленый топать.

Витаминка:  Вы готовы отправиться к следующей станции? Тогда поехали.

И это станция "Играй-город". Тут мы поиграем в игру "Юрта".

Дети делятся на 4 команды и встают около стоек с платком. Под музыку бег врассыпную по залу. По окончании музыки дети подбегают к своим стойкам поднимают платок на вытянутые руки вверх. Кто первый выполнит задание, тот и выиграет.

Витаминка: Какие вы молодцы ребята, даже не хочется уезжать из "Играй-города", но у нас осталась последняя станция.

Витаминка: Это станция "Витаминкино". Я хочу спросить у вас, что же нужно делать, что бы быть всегда здоровым, сильным и веселым.

Ответы детей. (Можно включить игру "собери полезные продукты")

Витаминка: А я желаю вам почаще умываться, есть полезные продукты, конечно, заниматься спортом, и всегда улыбаться! До свидания ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника - досуга в старшей группе детсада, посвященный "Деню Матери".

Проведение праздника - досуга в старшей группе, посвященный празднику "Дню Матери", юбилею Самуила Яковлевича Маршака, с использованием театрализованной деятельности - спектакля "Теремо...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Досуг в старшей группе "День рождения группы."Цель:Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.Задачи:Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинн...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказо...

День Победы" досуг в старшей группе

В нашей стране появляются и новые традиции. Вот уже несколько лет проходит «Бессмертный  полк». В каждой семье хранятся пожелтевшие фотографии того времени, где запечатлены наши дедуш...

"День Матери". Досуг в старшей группе.

Конспект развлечения в старшей группе к празднику "День Матери"...

Досуг в старшей группе «День рождения чая». Досуг посвящен международному дню чая 15 декабря

Досуг в старшей группе «День рождения чая»Досуг посвящен международному дню чая 15 декабряЦели:1. Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к фольклору;2. Расширять представления о ч...