Главные вкладки

    Досуг в старшей группе "День рождения группы."
    материал (старшая группа) на тему

    Маликова Наталия Васильевна

    Формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказок; определять предметы на ощупь. Способствовать сплочению детского коллектива

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dosug_v_starshey_gruppe_den_rozhdeniya_gruppy.docx466.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Досуг в старшей группе "День рождения группы."

    Цель:

    Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.

    Задачи:

    Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказок; определять предметы на ощупь. Способствовать сплочению детского коллектива

    Ход досуга:

    В группу приходят два клоуна

    1 клоун:

    Тили-бом, тили-бом!

    Мы на праздник всех зовем!

    Приходи без сожаленья,

    к нам на праздник – День рождения!

    2 клоун День рождения у Ксюши? -

    Нет!

    День рождения у Ариши? -

    Нет!

    День рождения у Никиты? -

    Нет!

    День рождения у меня? -

    Нет!

    Дети: День рожденья в нашей группе,

    Именинники все мы!

    Песня «С днём рождения!»

    Праздник, праздник празднуем семьей,

    Праздник, праздник – день рожденья свой,

    «Поздравляем! – весело кричат

    14 мальчиков, 11 – девчат.

    Девочки, мальчики рядышком.

    Здесь все на празднике вместе.

    Девочки, мальчики рядышком

    Дружно поют эту песню.

    Именины – праздник дорогой,

    Именины – вместе с нами пой.

    «С днем рождения» – весело кричат

    Много мальчиков и девчат.

    Разрешите напомнить: наша группа называется «Белочка» У нас – 14 девочек и 12 мальчиков

    В этом году наша команда пополнилась.

    К нам пришли: Даша, Вика, Рашель, Ребекка..

    А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

    Любящие родители.

    Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет»?

    В нашей группе живут самые озорные дети? –

    Да!

    Самые шумные? –

    Да!

    Самые умные? –

    Да!

    Самые быстрые? –

    Да!

    В-общем, настоящие вечные двигатели!

    Танец – разминка «Двигатель»

    Для кого детский сад создается?

    Вам ответит и стар и млад

    Потому он и детским зовется,

    Что построен для дошколят!

    Если ребенок спешит в детский сад,

    С радостью в группу стремится,

    Значит, такой детский сад для ребят,

    Безусловно, годится!

    Мы приходим в группу нашу

    Там игрушки стоят.

    Паровоз,

    Пароход,

    Дожидаются ребят.

    В этом доме все для нас -

    Сказки, песня и рассказ,

    Шумный пляс,

    Тихий час, -

    В этом доме все для нас!

    Вот какой хороший дом!

    В нем растем мы с каждым днем,

    А когда подрастем,

    Вместе в школу мы пойдем.

    ПЕСНЯ  «ЧУДО-группа»

    (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

    Как мы дружно, весело живем,

    Учим буквы, песенки поем.

    Группа наша – наш родимый дом,

    И без группы мы не проживем.

    Припев.

    Наша группа – это чудо,

    В нём так весело всем детям

    В нём так здорово всем людям,

    Пусть так будет?

    (Припев повторить два раза.)

    1 клоун: Уважаемые родители, а вы любите читать детям сказки? Сейчас мы это и проверим! Все дети любят и знают сказки, и мы сейчас узнаем, как хорошо вы их знаете.

    Конкурс 1 «Угадай сказку».

    (В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

    Сказки:

    1. Послушал лисьего совета:

    Сидел на речке до рассвета.

    Рыбешки, правда, не поймал,

    Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

    2. Мальчик в джунглях очутился

    И с волками подружился,

    И с медведем, и с пантерой.

    Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

    3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок»).

    4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

    5. Свет мой, зеркальце! скажи,

    Да всю правду доложи:

    Я ль на свете всех милее,

    Всех румяней и белее?

    (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

    6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

    «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

    7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

    8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

    1 клоун: Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!». Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

    Воспитатель: Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость». Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

    2 клоун

    Наш детский сад для нас дом второй

    Про него мы песню сейчас споём.

    Дети: Много садиков на свете, но такой как наш один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

    Воспитатель: Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь. Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

    1 клоун: На день рождения принято дарить подарки.

    Только где же подарки? Дети ищут спрятанные подарки.  Раздача подарков.

    Клоун: День рождения у нас удался. А ну-ка именинники проходите за стол. Будем продолжать наш праздник. Дети сервируют стол и играют с куклами.

    C:\Users\Марина\Desktop\день рождения группы\IMG-20160929-WA0014.jpg

    C:\Users\Марина\Desktop\день рождения группы\IMG-20160929-WA0025.jpg

    C:\Users\Марина\Desktop\день рождения группы\IMG-20160929-WA0034.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

    Физкультурный досуг в старшей и младшей группе

    Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный  краеведческий  музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...

    Физкультурный досуг в старшей и младшей группе

    Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный  краеведческий  музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...

    Физкультурный досуг в старшей и младшей группе

    Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный  краеведческий  музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...

    Физкультурный досуг в старшей и младшей группе

    Мы работали над проектом"Моя малая Родина-Тузуклей". Посетили школьный  краеведческий  музей села Тузуклея,Познакомились с историей села.выдающимися людьми села,изучали природу родного края,...

    Интеллектуальный досуг для старших и подготовительных групп "Четыре клада Матушки-природы помогут вырастить цветы"

    Главной целью этого досуга было вызвать у детей желание размышлять, учиться доказывать свою точку зрения.Эмоциональный настрой досуга задаёт игра "Давайте поздороваемся" Дети представляют себя обитате...