Главные вкладки

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
    план-конспект по логопедии по теме

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integrirovannoe_zanyatie.docx14.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ .

    Автор:, Лобанова Татьяна Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ФКДОУ-д\с№3«Солнышко»г. Чехов-2, Московской области.

    «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

    Цель:

    1)Активизировать детей на выполнение заданий;

    2)Учить соревнованию;

    3)Повторить цветовую гамму;

    4)Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным;

    5)Развивать зрительно-пространственное восприятие при работе со строителем;

    6)Закрепление умения делить слова на слоги.

    ХОД ЗАНЯТИЯ

    Под музыку входят две команды «Умники»(эмблема «У») и «Знатоки»(эмблема «З»).

    1.Девиз: Мы умники, умники, умники-разумники!

    2. Девиз: А мы знайки, знайки, знайки-не зазнайки.

    (Дети садятся на стулья)

    Ведущий(учитель-логопед) предлагает вспомнить цвета радуги (Каждый охотник желает знать где сидит фазан).

    Дети называют цвета.

    А теперь мы с вами соберем бабочку, которую лечил доктор Айболит. Перед детьми бабочка с одним крылом. У детей цветные  крылышки, они раскладывают крылышки по образцу одного несломаного крыла.

    Ведущий:  Какая получилась бабочка? (разноцветная, яркая, красивая)

    Заглянем в волшебную шкатулку…(достает колокольчик) . Что это у меня?

    Если сказать волшебные слова, то обязательно мы увидим гостей.

    Динь-динь-дон,

    У нас волшебный звон,

    Колокольчик звени-

    И гостей зови!

    (Звучит музыка и входят два одинаково одетых, подготовленных ребенка: Фома и Ерема).

    Фома: Здравствуйте, детишки! Звать меня –Фома!

    Ерема: А я-Ерема! Мы любим баловать, а вы?

    Звучит музыка песня Е.Поплянова «Слово на ладошках».9Дети по слогам прохлопывают слова песни).

    Фома: Эй,ребятишки! Вы шалунишки!

    Ерема: Вы не любите считать, читать и рисовать!

    Фома: У вас нет терпения, чтобы сделать два портрета, Фомы и Еремы!

    Ведущий: Давайте докажем и покажем, что мы умеем рисовать!

    ( На мольберте 2 листа. Дети по деталям рисуют Фому и Ерему)

    Фома и Ерема берут портреты, показывают и благодарят.Уходят, барабанят в барабаны.

    Ведущий: Веселые у нас были гости!. Давайте повторим волшебные слова и посмотрим кто придет.

    Дети повторяют. Вбегает Домовенок (подготовленный ребенок).

    Домовенок: Ой, спасите, помогите! Бабушка Яга меня все учит, учит! Отвлеките ее, постройте ей терем покрасивее. А я спрячусь.

    Дети выкладывают из большого строителя теремок, избушку на курьих ножках. (какой выберет Баба Яга).

    Звучит музыка.

    Баба Яга: Ой, куда попала? Куда следы привели?

    Дети: В детский сад!

    Баба Яга: А вы ничего не видел?(умиленно)

    Ведущий: Нет, а вот дети построили тебе Баба Яга новые хоромы!

    Баба Яга: Ух ты, Вот поживу! Спасибо! Побегу найду Домовенка! (убегает)

    Ведущий: А сейчас,ребята, колокольчик позвони и гостей позови!

    (Выходит Домовенок и показывает картинки-профессии. Дети каждой команды называют все, что нужно для работы.

    Команда «З»-учитель, строитель.

    Команда «У» -повар, пожарный.

    Ведущий оценивает ответы детей. Победила дружба!

    Приглашает детей спеть песню «Настоящий друг» Б.Савельева, М. Пляцковского.

    В конце занятия Домовенок выносит угощения для детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие-досуг "Волшебство музыки весны" в подготовительной группе

    Музыкальное занятие с сюрпиризным моментом, даёт представление о весне, о танцах, развивает творческий потанцеал ребёнка....

    Конспект комплексного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности << Путешествие в осенний лес>>

    Воспитатель разновозрастной старшей- подготовительной группы компенсирующей направленности МДОУ ДСКВ №2 п.Комсомолец: Салова Елена Анатольевна.Задачи:Учить детей подбирать признаки к слову «осен...

    Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности "Путешествие по сказкам"

    Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Главное на этом занятии - это игровые дидактические упражнения. Все наглядные средства и...

    Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми Интегрированное занятие по теме “Варежковая сказка!” Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

       Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга...

    Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие по Фиолетовой стране»

    Данное занятие целесообразно проводить в подготовительной группе компенсирующей направленности на этапе закрепления темы "Звуки [ф] и [ф']"....

    Конспект интегрированной НОД учителя- логопеда + воспитателя в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «Ярмарка изделий русских мастеров»

    Материал способствует развитию  связной речи  детей  в условиях смоделированной ситуации «Ярмарка,  позволяет обобщить знания детей через организацию различных видов дея...