Главные вкладки

    Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе "Волк и семеро козлят".
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    занятие

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon igrovoe_fizkulturnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc44.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе "Волк и семеро козлят".

    Цельвызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

    Задачи:

    1. Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной или двумя руками на расстояние 2–2,5 метра.
    2. Отрабатывать навыки подтягивания, лёжа на гимнастической скамейке с продвижением вперед.
    3. Формирование у ребёнка чувства уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через 2 линии. Расстояние (10–15 см).
    4. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).
    5. Продолжать развивать сенсорные способности на занятиях физкультурой.
    6. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

    Оснащение: игрушка козочка, мячи для метания (по количеству детей), силуэт волка, гимнастическая скамейка, канат.

    Ход занятия

    Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, дети и воспитатель рассматривают её.

    Воспитателькакая красивая пришла к нам козочка. Давайте послушаем про неё сказку.

    Детида.

    Воспитательтогда слушайте.

    Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

    Ходьба детей на носках, чередуя широкий и мелкий шаг в течение 2-3 минут.

    Идет коза в лесок набрать 
    Ягод в туесок.

    Гуляла козочка по лесу, от одного кустика с ягодами к другому перебегала(Бег врассыпную)

    Перебегала от одного грибка к другому,
    Увидела пеньки.
    Стала ноги поднимать,
    Чтоб пеньки не задевать.
    Шагала, шагала козочка и не заметила
    Как ушла далеко от дома от своих деток козлят.

    Ходьба детей, перешагивание через предметы.

    Волк-кусака жил в лесу.
    Не спал, не дремал, сразу к дому побежал
    В дверь к козлятам застучал.
    Козлятушки-ребятушки
    Отопритесь, отворитесь.

    Бег детей с переходом на ходьбу перестроение в круг на вытянутые руки.

    Общеразвивающие упражнения (козлятки)

    Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.

    Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой, руки вперед, вверх, вернутся в исходное положение (4-5 раз).

    Мы были с мамой-козочкой на лугу,
    Пили шелковую росу

    Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Наклоны вниз, не сгибая колени. (4-5 раз).

    Мы были маленькие козлятки,
    А теперь – большие.

    Исходное положение. Основная стойка. Ноги узкой дорожкой. Приседание. Подняться на носочки руки вверх. (4-5 раз)

    Скоро на полянку с мамой мы пойдем,
    Быстро прыгать мы начнем.

    Исходное положение. Основная стойка. Ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (4-5 раз).

     Основные виды движений

    Игры детей с цветными мячами: красными, желтыми, синими, зелеными.

    Поняли козлята, что это волк-кусака. Решили его прогнать из своего леса. Стали бросать в него мячики.

    Бросание мяча в цель, одной и двумя руками в силуэт волка.

    Пошли козлята дальше в лес искать свою маму. Увидели на дорожке лужи. (Ребятки-козлятки, какого цвета лужи?) Стали козлята резвиться, перепрыгивать через лужи.

    Произвольное перепрыгивание через лужи.

    Навеселились козлята и пошли дальше искать маму-козу. За козлятами из леса прибежал волк, но козлята были ловкие и убежали от него. Подтягиваясь по скамейке на животе – вот так. А волк не умел так делать.

    Ручки ты вперед тяни
    На животике ползи.
    Ножки ты не опусти.
    Голову вверх подними.

    Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе. Голову держать вверх - произвольно.

    Подвижная игра «Коза и козлятки»

    Вариант ходьбы и бега, прыжки.

    Убежали козлята от волка. Прибежали в лес на полянку. Нашли маму-козу и стали дружно играть вместе.

    Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.
    Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.
    Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

    Козлятки, волк идет, убегаем в домик! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.

    Игра повторяется 2 раза.

    Ходьба и дыхательная гимнастика.

    Волк воет: "У-у-у".

    Тихая ходьба по зелёной дорожке.

    Вот козлята наигрались и решили домой вернуться. Чтобы это сделать, надо пройти тихо и не разбудить волка.

    По тропинке вы идите,
    Волка вы не разбудите.

    Вот и закончилась наша сказка-путешествие. Давайте заберем козочку и волка к себе в группу и будем с ними дружить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"

    Конспект физкультурного занятия   в 1 младшей группе:    «Мы идем в лес за ёлкой»...

    Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"

    Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...

    Конспект игрового физкультурного занятия для детей младшего дошкольного возраста

    Игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста на тему "Магазин игрушек" с целью:  Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в выпо...

    Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Где потерялось ку-ка-реку?»

    Учить детей самостоятельно строиться в круг и колонну по одному,  действовать по словесному сигналу....

    Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»

    Цель: Укреплять физическое здоровье детей, обогащать и активизировать их двигательный опыт....

    Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе. « Поможем зайчику вернуться в лес»

    Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в первой младшей группе.« Поможем  зайчику вернуться в лес»...


     

    Комментарии