Сценарий Олимпийской недели
материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Марина Александровна Белкинаа

Целую неделю в детском саду проводилсь соревнования в старших и подотовительных группах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Первый день Олимпиады - открытие.

Звучит  музыка, по очереди входят дети и строятся .

Инструктор:

- В нашей стране скоро пройдут Олимпийские игры, а сегодня в нашем детском саду мы начинаем Малые Олимпийские Игры.

Заведующая:

- Дорогие ребята! Уважаемые олимпийцы! Я приветствую вас в нашем детском саду №25  «Золотой ключик». Желаю участникам игр честной спортивной борьбы, новых спортивных достижений и рекордов! Следуйте девизу Олимпиады: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!

Инструктор:

- Представляем участников, спортсменов.10,12,2 и 5 группы.- Команды представляют себя. Внимание! Начинаем торжественное открытие Малых Олимпийских игр.

У Олимпийских игр есть хорошая традиция поднять Олимпийский флаг. - А сейчас прошу всех встать для встречи  Олимпийского флага, флаг внести! - Под гимн Олимпиады вносят флаг.

- И вот на нашем стадионе появляется олимпийский факел. – Дети вносят факел, под торжественную музыку.

По традиции перед началом соревнований спортсмены и главный судья дают торжественную клятву:

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянёмся добиться!

Инструктор:

- От имени судей олимпийскую клятву произнесет главный судья соревнований…..

Главный судья.  Мы торжественно обещаем судить соревнования…

Судьи. Честно!

Главный судья. Судить соревнования…

Судьи. Справедливо!

Заведующая:

  -Олимпийские игры прошу считать открытыми! Начинаем праздник!- Свои показательные номера показывают группы.

 Инструктор:

- А теперь вам предстоят упорные соревнования, которые начнутся с завтрашнего дня. У вас есть ещё один день, чтобы подготовиться к соревнованиям и пусть победит сильнейший!

Второй день.

 Физкультурный зал – соревнования подготовительных групп 5 и 2.

1.Пионербол.

 Команды по 3 человека от каждой группы встают по обе стороны сетки, по свистку дети начинают играть, проводят три тайма по 10 минут.

2.Элементы футбола – эстафета.

Команды по 5 человек от каждой группы Дети обводят набивные мячи, футбольным мячом используя только ноги.  Чья команда быстрее выполнит задание, те и победили.

3. Бадминтон

Играют по парам, по 3 человека от каждой группы, три периода по 10мин.

Музыкальный зал – соревнования старших групп 10 и 12.

  1. Прыжки через длинную скакалку.

 Команды по 5 человек от каждой группы, скакалку вращают судьи. У каждого по три попытки.

  1. Элементы бадминтона - эстафета.

На ракетке надо пронести маленький мячик, обойти конус, вернуться к своей команде, передать ракетку следующему игроку. Команды по 5 человек.

  1. Челночный бег - эстафета.

Команды по 5 чел. Приносят для своей команды олимпийские кольца, дети с воспитателем выкладывают, победит та команда, которая быстрее справиться с заданием.

    4.Прыжки в высоту.

Команды по 5 чел. Выполняют по три попытки, начальная высота – 30см., верёвка натягивается на стойки, судьи страхуют стойки и детей.

Третий день. Соревнования на ледовой арене.

Четвёртый день.

Физкультурный зал - соревнования подготовительных групп 5 и 2.

1.Элементы баскетбола.

- Отбивать мяч от пола в движении и заброс его в корзину. От каждой группы по 5 чел. У каждого по три попытки, победит та команда, у которой больше попаданий.

- Два человека в движении передают мяч друг другу, третий стоит у корзины и забрасывает мяч. По две тройки от каждой группы, у каждой тройки три попытки, победит та команда, у которой больше попаданий.

2.Элементы футбола.

С определённого расстояния надо забить  мяч в ворота, в каждой команде по 5 человек. Победит та команда, у которой больше попаданий. 

Музыкальный зал – соревнования старших групп 10 и 12.

1.Элементы волейбола.

По 3 человека от каждой группы встают друг напротив друга от сетки и бросают мяч друг другу. От каждой группы по две тройки, бросают мяч по свистку 5-6 раз. Сетка привязывается к стойкам, стойки страхуют судьи.

2. Элементы баскетбола.

Команды по 5 чел. Отбивают мяч по прямой в движении и забрасывают его в корзину

3.Эстафета – чья команда быстрее передаст мяч над головой.

Последний день – закрытие Олимпиады.

 Инструктор:

- Ну, вот и закончились спортивные баталии, и на церемонии закрытия нашей Олимпиады мы узнаем имена победителей, приглашаем председателя Олимпийского комитета детского сада для вручения наград!

Заведующая:

- Поздравляю вас с окончанием Олимпийских игр. Вы все честно сражались! Все заслужили награды! На нашем табло все могут видеть результаты ваших соревнований, первое место среди старших групп по праву занимает    

                        группа, а серебряные медали получают дети            группы. Среди подготовительных групп  первое место заслужили дети                          группы, а второе место занимает                          группа.

Фоном звучит  песня «Герои спорта», девочки  группы №1 в русских костюмах выносят медали.

Заведующая:

- Олимпийские игры в нашем детском саду №25 «Золотой ключик» объявляю закрытыми! – Дети выносят Олимпийский флаг.

Инструктор:

- Наши маленькие спортсмены в дни Олимпиады достойно сражались  на спортивных аренах, проявляя  ловкость, выносливость и смекалку. Наш детский сад стал вторым домом для Насти Гаричевой, она занимается борьбой уже два года и  стала победительницей по в своём весе среди девочек в нашем Городецком районе. Поприветствуем её!!!

Настя:

- В твоих руках твоя судьба!

Ты хочешь сильным быть, здоровым?

Тогда восточная борьба тебе поможет стопудово!

Попробуй спор наш, самый лучший,

Преодолей свой страх и лень!

Ты стань выносливей и круче

И занимайся каждый день!

Инструктор:

- Настя вместе с Егором Грачёвым покажут вам несколько приёмов борьбы.

- Своё показательное выступление представляет Вика Тришина, она посещает секцию художественной гимнастики.

Читают стихи об олимпиаде Егор Грачёв и Полина Курникова.

Инструктор:

- Многие дети нашего детского сада ходят в различные спортивные секции, давайте посмотрим небольшой видеофильм. Вот такие они, дети XXI века! Желаем вам быть достойными ваших первых побед, в группах вас ждут сладкие призы и угощения!- Под музыку дети расходятся по группам.

Оценочные карты

Прыжки через большую скакалку

Прыжки в высоту


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивное оборудование

Слайд 2

Олимпийская неделя

Слайд 3

Наша олимпиада

Слайд 4

Вспоминая олимпиаду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Олимпийская неделя в детском саду"

В нашем детском саду уже стало традицией проведение олимпийских недель,  участниками которых становятся воспитанники и их родители. Главная цель этих мероприятий – доставить огромную   радос...

"Олимпийская неделя"

Проектная деятельность по повышению интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни....

Сценарий физкультурного праздника "Олимпийская неделя"

Олимпийские игры — крупнейшие спортивные соревнования современности. Они пришли к нам из глубокой древности. Игры проводились в городе Олимпии, на берегу реки Алфей. Стадион вмещал 50000 зрителей. Име...

Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"

План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...

Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.

цель проекта -  обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей  привычки к здоров...

Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.

цель проекта -  обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей  привычки к здоров...

Проект «Олимпийская неделя» (неделя здоровья) для детей старшего возраста.

Здоровье – главная ценность жизни, занимающая самую высокую ступень в иерархии потребностей человека. В то же время оно является одним из ведущих условий успешного социального и экономического развити...