Главные вкладки

    Развлечение по физической культуре для старшего дошкольного возраста "В гости к игрушкам"
    материал по физкультуре (старшая группа) на тему

    Развлечение для младшей группы по физическому воспитанию 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gosti_k_igrushkam.docx14.66 КБ

    Предварительный просмотр:

                                     В гости к игрушкам                                                 (физкультурное развлечение для младших дошкольников)

    Цель: побуждать к участию в подвижных играх.

    Задачи:                                                                                                                                            В образовательной области «Физическая культура»: развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт.

    «Чтение художественной литературы»: знакомить с художественной литературой.

    «Познание»: закладывать основы логического мышления.

    «Коммуникация»: развивать устную речь.

    Оборудование: игрушки (Кукла, зайка, мишка, матрешка, кошка, лошадка, самолет, кубики)

    Вед: Дети любят игрушки,- так все говорят.

    Ну а разве игрушки не любят ребят?

    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек- в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы на поезде. Занимайте места, поезд отправляется.

    Чух- чух- чух, мчится поезд во весь дух.

    Паровоз пыхтит, тороплюсь гудит. У-у-у.

    Поезд останавливатся, дети встречаются с лошадкой.

    Кто это? Дети отвечают . Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?

    Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

    Гребешком расправлю хвостик и верхом отправлюсь в гости.

    Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте вместе попробуем.

    Дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок.

    Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый.

    Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?

    Дети: Да.

    Тогда отгадайте загадку: Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

    Дети отвечают: заяц.

    Молодцы, это заяц и он хочет с вами поиграть. У него есть любимая

               игра «Зайка беленький сидит», давайте в нее поиграем.

    Дети изображают зайчат на полянке.

    Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

    Вот так, вот так. И ушами шевелит.                                                                                  (Дети сидят на корточках, руки у головы, изображая заячьи ушки)

    Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

    Вот так, вот так. Нужно лапочки погреть.

    (Дети скачут, как зайцы)

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

    Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

    Зайку кто –то испугал. Зайка - прыг- и ускакал.

    Дети разбегаются.

    Вед: Ребята, а вам интересно, кто живет в этом магазине? Давайте посмотрим.

    Показывает кошку.

    Кошка: Вы со мной знакомы близко

                   Я - приветливая киска.

                   Сверху кисточки на ушках

                   Когти спрятаны в подушках.

    У кошечки тоже есть любимая игра- «Кот и воробушки». Поиграем?

    «Кот»(водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробушки « (дети) – на другой. «Воробушки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:

    Котя, котенька, коток,  Котя- черненький хвосток,

    Он на бревнышке лежит, притворился , будто спит.

    После этих слов «кот» просыпается и начинает ловить «воробышков» , которые стараются убежать от него.

    Вед: Ребята, еще в магазине живет очаровательная матрешка.

    Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?

    Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри.

    ( достает из матрешки платочек)

    Матрешка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней.

    Игра «Найди домик платочку».

    На полу разложены разноцветные обручи. Детям раздаются платочки тех же цветов. Под музыку детки произвольно бегают по залу с платочками. Как только музыка умолкает, каждый игрок должен занять место в обруче того же цвета, что  платок.

    Вед: Ой, посмотрите, наши платочки испачкались. Давайте постираем их.

    Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

    Мы платочки постираем, крепко- крепко их потрем.

    (трут кулачки друг о друг)

    Очень сильно отожмем,

    (Имитируют отжим белья)

    Очень хорошо стряхнем.

    (встряхивают кистями рук)

    А теперь платки погладим на дощечке утюгом.

    (водят кулаком одной руки по ладони другой)

    И платочками помашем, с ними весело попляшем.

    Вед: А еще в магазине живет мишка и у него есть подружка- кукла Катя. И у них тоже есть любимая игра - «Догони».

    Дети по кругу передают друг другу мишку. Следом воспитатель с куклой догоняет.

    В магазине приземлился самолет. Хотите на нем полетать?

    Игра «Самолет»

    Дети встают произвольно, раскидывают руки в стороны (крылья самолета) и выполняют движения в соответствии со словами.

    Самолет, самолет отправляется в полет.

    Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

    Полетел наш самолет.

    Самолеты летают по залу.

    Вед: Ребятки, давайте дружно скажем игрушкам спасибо за интересные игры. Магазин закрывается, пора возвращаться в группу. Скажите :»ДО свидания», занимайте места в поезде, мы отправляемся

    Дети «едут» на поезде под песню «Мы в поезде»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"

    В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...

    "Паровозик из Ромашкова" НОД по физической культуре для старшего дошкольного возраста

    «Путешествие на Паровозике из Ромашкова». Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста«Путешествие на Паровозике из Ромашкова»ИнструкторРебята, вы любите путешествовать? (отв.) ...

    Познание Русской культуры детей старшего дошкольного возраста через народную игрушку

    АннотацияВ статье дается анализ опыта работы воспитателя по формированию социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с народными игрушками, тряпичной куклой. Автор исходит и...

    Познание Русской культуры детей старшего дошкольного возраста через народную игрушку

    АннотацияВ статье дается анализ опыта работы воспитателя по формированию социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с народными игрушками, тряпичной куклой. Автор исходит и...