Главные вкладки

    Конспект НОД по физкультуре во 2 младшей группе нап тему: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ».
    учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

    Панкова Любовь Михайловна

    ПЛАП - КОНСПЕКТ  НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ». Направлен на совместную работу ДОУ и семьи с раннего детства; помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраивать друг друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПЛАП - КОНСПЕКТ  НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

     ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

    «ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ».

    Задачи: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраивать друг друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности; развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

    Вводно – подготовительная часть:

    1.ходьба по «дорожке здоровья»;

    2.упражнение «Большие ноги шли по дороге»: родитель и ребёнок встают в пару и под музыку в чередовании  ходьбы в парах по кругу с лёгким бегом в парах по кругу выполняют упражнение.

    Большие ноги шли по дороге топ-топ - топ, топ-топ-топ.

    Большие ноги шли по дороге топ-топ - топ, топ-топ-топ.

    Маленькие ножки бежали по дорожке топ - топ-топ, топ-топ-топ. 

    Маленькие ножки бежали по дорожке топ - топ-топ, топ-топ-топ.

    3.подвижная игра «Найди свою пару»: дети с родителями стоят  в парах , все разбегаются по площадке в рассыпную (и дети и родители), а по сигналу «найди свою пару» пары должны построиться.

    4.упражнение «Великаны»: дети стоят на стопах у родителей, родители детей держат за руки, родители водят детей на своих стопах по площадке.

    ОРУ в парах (ребёнок и родитель):

    1.«Ладушки, ладушки». И.п.: стоя друг напротив друга выполняют упражнение для кистей и рук.

                                                     

                                                       Ладушки, ладушки

                                                 Где были? У бабушки.

                      Что ели? Кашку, пили простоквашку.

          Кашку поели, на головку сели,

                 Сели,  посидели, и прочь улетели.

    2.«Выросли большими». И.п.: ребёнок стоит спиной к родителю, родитель поднимает ребёнка за руки невысоко вверх (или за подмышки).

    3. «Качели». И.п.: пара, держась за руки, выполняют неглубокие приседания.

    4. «Пилим, пилим тёса». И.п.: сидя на полу друг напротив друга, держась за руки, ноги разведены в стороны. Имитация упражнения распиливания дров.

                                                        Пилим, пилим тёса

                                                        Выпилим колёса,

                                                        Будем лошадь запрягать

                                                        И ребяток всех катать.

    5. «Весёлые мячики». И.п.: ребёнок стоит рядом с родителем, у родителя рука лежит на голове у ребёнка. Ребенок, выполняя роль мячика, прыгает на месте на двух ногах, а взрослый говорит слова:

                                                          Мой весёлый звонкий мяч,

                                                          Ты куда пустился вскачь.

                                                          Красный, желтый, голубой,

                                                          Не угнаться за тобой.  

    Основные движения в парах (ребенок и родитель):

    1.Бросание мяча друг другу из положения стоя способом снизу.

    2.Прокатывание мяча друг другу из положения сидя.

    3.Упражнение «Тоннель». Родители выстраиваются друг за другом и ставят ноги на ширине плеч, дети проползают на коленях через выстроенный тоннель.

    Подвижная игра: «Найди своё гнёздышко». Родители врассыпную рассаживаются по залу, имитируя гнездо птицы, соединив стопы и положив руки на  колени. Дети имитирую птичек. Днём птички летают, а ночью летят в своё гнездышко, то есть к своим родителям.

    Заключительная часть:

    1.Игра средней подвижности «По ровненькой дорожке». Ходьба в парах по залу чередуется с прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, приседание (в ямку «бух»), родители поднимают детей вверх и ставят на ноги (вылезли из ямки).

                                               

                                                 По ровненькой дорожке,

                                                 Шагают наши ножки,

                                                 В ямку «БУХ» -

                                                 Вылезли из ямки!

     2.Дыхательное упражнение «Шарик».

     3.ходьба по «дорожке здоровья».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие».

    Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие». ...

    Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Волшебные варежки»

    Конспект занимательного дела по физкультуре «Волшебные варежки» для воспитанников младшей группы...

    Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

    Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

    Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Веселые ребята»

    ЗАДАЧИ: образовательная: - формировать у детей умение сохранять равновесие при ходьбе на уменьшенной площади опоры; -развивать умение детей ловить мяч, не роняя его на пол и бросать мяч...

    Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Играем с мишкой»

    Задачи: Образовательные: • учить прыжкам на двух ногах через линию; • закреплять навыки ходьбы и бега; • умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; • умение выполнять движени...