ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Технологическая карта
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Воспитатель: Авдеенко Алла Владимировна
ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГО
Тема: «Веселое путеществие»
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)
Форма НОД: двигательная деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Средства
Наглядные: набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки»-короткие веревки.
Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.
Музыкальные: песня красной шапочки.
Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, комплект разноцветных напольных кругов (цветочная поляна), мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей, степы.
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
1. Упражнять в ходьбе по массажной дорожке. 2. Развивать умение метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м. 3. Способствовать развитию необходимых двигательных навыков – прыжки, лазанье. 4. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. 5. Способствовать развитию речи как средства общения. | 1. Развивать внимание и ориентировку в пространстве. 2. Развивать внимание и умение реагировать на слово. 3. Развивать умение прыгать на двух ногах.
|
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Эмоциональное погружения | Здравствуйте дети. Как хорошо, что я к вам пришел. Я Петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне пожалуйста свою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу. | Стимулирует любознательность, интерес. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Развивает диалогическую речь. | Возникновение интереса к окружающему миру природы. Вступают в диалогическую речь. | Заинтересованность детей
. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, поможем петушку курочку найти? Как мы умеем весело идти по дорожке? Мы шагаем, мы шагаем, прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше наши ножки! Ну-ка, веселее топ, топ, топ. Вот как мы умеем топ-топ. (Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам) Ну а если не устали, друг за другом побежали. (Дети бегут, не обгоняя друг друга) Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела куда курочка побежала, когда ее кот испугал? Утка: Конечно видела. Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте вы будете уточками, и мне поможете доставать червячков. Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку (степ), а теперь тихонечко спрыгнем в лужу и достанем червячков. Молодцы, хорошо играете! А курочка побежала за ту гору. | Побуждает детей к высказыванию.
Побуждает детей к действиям. | Дети показывают имеющиеся двигательные навыки. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Новые знания | Дети доходят до «груды камней»-мешочки с песком. Как же нам пройти, камни на пути. Нужно их в корзину бросить, что бы они не кому не мешали. Давайте я вам покажу, как правильно бросать камни. | Педагог показывает метание мячей на дальность правой рукой.
| Метают мячи в корзину.
| Научить метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м. |
Опора на имеющийся опыт | Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветами. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем.
| Привлекает внимание, побуждает к действию. | Дети прыгают по цветным кругам. | Закрепление владения основных двигательных навыков. |
Событие | Ребята посмотрите, кто-то тут дремлет. Да это же кот. Здравствуйте, зачем пожаловали? Я вам отдам курочку, когда вы со мной поиграете. Игра «Кот и мыши» На скамейке у ворот, дремлет лежа рыжий кот. Котик глазки открывает и мышаток догоняет. | Знакомство с подвижной игрой. | Дети самостоятельно преодолевают препятствия (мягкие модули). | Развитие необходимых двигательных навыков-лазанье. Формировать умение самостоятельно выполнять действия. |
Самоконтроль
| Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть к нам в детский сад приходи. А нам пора к петушку, рассказать ему о нашем приключении. Я тоже очень довольна нашим путешествием. Мы сегодня встретили с вами друзей, которые нас научили новым играм. | Активизирует обсуждение. Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном. Выражает восхищение | Дети высказывают свое мнение.
Радуются. | По наводящим вопросам педагога, дети закрепляют полученные знания.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_1mladshaya.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Воспитатель: Авдеенко Алла Владимировна
ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГО
Тема: «Веселое путеществие»
Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)
Форма НОД: двигательная деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект: С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».
Средства
Наглядные: набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки»-короткие веревки.
Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.
Музыкальные: песня красной шапочки.
Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, комплект разноцветных напольных кругов (цветочная поляна), мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей, степы.
Задачи образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому образованию на тему "Путешествие капельки"
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому образованию на тему "Путешествие капельки"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми МОУ Одоевская СОШ (дошкольная группа) Шарьинского муниципального района Костромской области Воспитатель: Ван Ольга Николаевна
Тема: «Веселое путешествие»Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)Форма НОД: двигательная деятельность Форма организации: групповаяУчебно-методический комплект:...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие по весеннему лесу»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема: «Путешествие по весеннему лесу»...
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Веселое приключение на пруду». Средняя группа
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Веселое приключение на пруду»....
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа....
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Путешествие на остров сокровищ»
Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Путешествие на остров сокровищ». Подготовительная группа. Плавание....