ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Авдеенко Алла Владимировна

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Воспитатель: Авдеенко Алла Владимировна

ДОУ: МБДОУ «Детский сад  № 52» АГО

Тема:  «Веселое путеществие»

Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)

Форма НОД: двигательная  деятельность 

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:  С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Средства

Наглядные:     набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки»-короткие веревки.

Литературные:  книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.

Музыкальные: песня красной шапочки.

Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, комплект разноцветных напольных кругов (цветочная поляна), мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей, степы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1.     Упражнять в ходьбе по массажной дорожке.

2.     Развивать умение метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м.

3.     Способствовать развитию необходимых двигательных навыков – прыжки, лазанье.

4.     Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.

5.     Способствовать развитию речи как средства общения.

1.     Развивать внимание и ориентировку в пространстве.

2.     Развивать внимание и умение реагировать на слово.

3.     Развивать умение прыгать на двух ногах.

 

 

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание  деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Эмоциональное погружения

Здравствуйте дети. Как хорошо, что я к вам пришел.  Я Петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне пожалуйста свою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.

Стимулирует любознательность, интерес.

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Развивает диалогическую речь.

Возникновение интереса к окружающему миру природы.

Вступают в диалогическую речь.

Заинтересованность детей

 

.

Опора на имеющийся опыт

Ребята, поможем петушку курочку найти? Как мы умеем весело идти по дорожке?

Мы шагаем, мы шагаем,            прямо по дорожке,              хорошенько поднимаем            выше наши ножки!                       Ну-ка, веселее топ, топ, топ.                     Вот как мы умеем топ-топ. (Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам)                      Ну а если не устали,                              друг за другом побежали.     (Дети бегут, не обгоняя друг друга)

Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела куда курочка побежала, когда ее кот испугал?

Утка: Конечно видела. Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте вы будете уточками, и мне поможете доставать червячков. Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку (степ), а теперь тихонечко спрыгнем в лужу и достанем червячков.

Молодцы, хорошо играете! А курочка побежала за ту гору.

Побуждает детей к высказыванию.

 

Побуждает детей к действиям.

Дети показывают имеющиеся двигательные навыки.

Закрепление владения основных двигательных навыков.

Новые знания

Дети доходят  до «груды камней»-мешочки с песком.                               Как же нам пройти, камни на пути. Нужно их в корзину бросить, что бы они не кому не мешали. Давайте я вам покажу, как правильно бросать камни.

Педагог показывает метание мячей на дальность правой рукой.

 

 

 

 

 

Метают мячи в корзину.

 

 

 

 

 

 

Научить метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м.

Опора на имеющийся опыт

Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветами. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем.

 

Привлекает внимание, побуждает к действию.

Дети прыгают по цветным кругам.

Закрепление владения основных двигательных навыков.

Событие

Ребята посмотрите, кто-то тут дремлет. Да это же кот.                  Здравствуйте, зачем пожаловали?  Я вам отдам курочку, когда вы со мной поиграете.                                 Игра «Кот и мыши»                           На скамейке у ворот,              дремлет лежа рыжий кот.                                   Котик глазки открывает и мышаток догоняет.

Знакомство с подвижной игрой.

Дети самостоятельно преодолевают препятствия (мягкие модули).

Развитие необходимых двигательных навыков-лазанье.

Формировать умение самостоятельно выполнять действия.

Самоконтроль

 

Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть к нам в детский сад приходи. А нам пора к петушку, рассказать ему о нашем приключении.

Я тоже очень довольна нашим путешествием. Мы сегодня встретили с вами друзей, которые нас научили новым играм.

Активизирует обсуждение.

Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном.

Выражает восхищение

Дети высказывают свое мнение.

 

 

 

Радуются.

По наводящим вопросам педагога, дети закрепляют полученные знания.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_1mladshaya.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Воспитатель: Авдеенко Алла Владимировна

ДОУ: МБДОУ «Детский сад  № 52» АГО

Тема:  «Веселое путеществие»

Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)

Форма НОД: двигательная  деятельность  

Форма организации: групповая

Учебно-методический комплект:  С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»; Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду»; Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Средства

Наглядные:     набор фигур животных (утка, петух, курица, кот), «червячки»-короткие веревки.

Литературные:  книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года.

Музыкальные: песня красной шапочки.

Физкультурные: мягкая «дорожка» с массажной поверхностью, мешочки с песком, комплект разноцветных напольных кругов (цветочная поляна), мягкий модуль для лазания (труба, воротца), корзина для мячей, степы.

Задачи образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

  1. Упражнять в ходьбе по массажной дорожке.
  2. Развивать умение метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м.
  3. Способствовать развитию необходимых двигательных навыков – прыжки, лазанье.
  4. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.
  5. Способствовать развитию речи как средства общения.
  1. Развивать внимание и ориентировку в пространстве.
  2. Развивать внимание и умение реагировать на слово.
  3. Развивать умение прыгать на двух ногах.


Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание  деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Эмоциональное погружения

Здравствуйте дети. Как хорошо, что я к вам пришел.  Я Петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушки вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Помогите мне пожалуйста свою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.

Стимулирует любознательность, интерес.

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Развивает диалогическую речь.

Возникновение интереса к окружающему миру природы.

Вступают в диалогическую речь.

Заинтересованность детей

.

Опора на имеющийся опыт

Ребята, поможем петушку курочку найти? Как мы умеем весело идти по дорожке?

Мы шагаем, мы шагаем,            прямо по дорожке,              хорошенько поднимаем            выше наши ножки!                       Ну-ка, веселее топ, топ, топ.                     Вот как мы умеем топ-топ. (Дети идут за воспитателем по массажным дорожкам)                      Ну а если не устали,                              друг за другом побежали.     (Дети бегут, не обгоняя друг друга)

Кто это в луже плавает? Да это утка! Может быть она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела куда курочка побежала, когда ее кот испугал?

Утка: Конечно видела. Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Давайте вы будете уточками, и мне поможете доставать червячков. Ребятки, давайте встанем каждый на свою кочку (степ), а теперь тихонечко спрыгнем в лужу и достанем червячков.

Молодцы, хорошо играете! А курочка побежала за ту гору.

Побуждает детей к высказыванию.

Побуждает детей к действиям.

Дети показывают имеющиеся двигательные навыки.

Закрепление владения основных двигательных навыков.

Новые знания

Дети доходят  до «груды камней»-мешочки с песком.                               Как же нам пройти, камни на пути. Нужно их в корзину бросить, что бы они не кому не мешали. Давайте я вам покажу, как правильно бросать камни.

Педагог показывает метание мячей на дальность правой рукой.

Метают мячи в корзину.

Научить метать мяч (6-8 см) правой рукой на расстояние 1 м.

Опора на имеющийся опыт

Ребята, посмотрите, у нас на пути красивая полянка с красивыми цветами. Давайте перепрыгнем с цветочка на цветочек. Ручки поставим на пояс и прыгаем.

Привлекает внимание, побуждает к действию.

Дети прыгают по цветным кругам.

Закрепление владения основных двигательных навыков.

Событие

Ребята посмотрите, кто-то тут дремлет. Да это же кот.                  Здравствуйте, зачем пожаловали?  Я вам отдам курочку, когда вы со мной поиграете.                                 Игра «Кот и мыши»                           На скамейке у ворот,              дремлет лежа рыжий кот.                                   Котик глазки открывает и мышаток догоняет.

Знакомство с подвижной игрой.

Дети самостоятельно преодолевают препятствия (мягкие модули).

Развитие необходимых двигательных навыков-лазанье.

Формировать умение самостоятельно выполнять действия.

Самоконтроль

Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть к нам в детский сад приходи. А нам пора к петушку, рассказать ему о нашем приключении.

Я тоже очень довольна нашим путешествием. Мы сегодня встретили с вами друзей, которые нас научили новым играм.

Активизирует обсуждение.

Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном.

Выражает восхищение

Дети высказывают свое мнение.

Радуются.

По наводящим вопросам педагога, дети закрепляют полученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.

Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому образованию на тему "Путешествие капельки"

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по экологическому образованию на тему "Путешествие капельки"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми МОУ Одоевская СОШ (дошкольная группа) Шарьинского муниципального района Костромской области Воспитатель: Ван Ольга Николаевна

Тема:  «Веселое путешествие»Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 лет)Форма НОД: двигательная  деятельность Форма организации: групповаяУчебно-методический комплект:...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие по весеннему лесу»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема: «Путешествие по весеннему лесу»...

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Веселое приключение на пруду». Средняя группа

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Веселое приключение на пруду»....

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Школа юного спасателя». Подготовительная группа....

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Путешествие на остров сокровищ»

Технологическая карта организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми «Путешествие на остров сокровищ». Подготовительная группа. Плавание....