Главные вкладки

    Спортивное развлечение "В гости к белочке"
    материал по физкультуре (младшая группа) на тему

    Пшеничная Ольга Кяшафовна

    Конспект

    летнего спортивного развлечения

    во 2 младшей группе

    «В гости к белочке»

     

     

     

     

     

                                                                                 Инструктор по ФИЗО:  Пшеничная О. К.

                                                                         Дата проведения:11.06.15. 

     

    Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.

    Задачи:

     1.- Активизировать речь, мышление.                                            

     2. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх.            

    3. - Воспитывать чувство коллективизма.    

     

    Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

     

    Инвентарь: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 мяча, корзина, мешочки с песком, стулья, фонограммы «У тебя, у меня», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.

     

     

    Ход развлечения

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    I. Вводная часть

     

    Ведущий:  Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот

     хороший теплый денек. Совсем недавно наступило наше любимое

     время года.Как оно называется?

     Правильно: теплое солнечное лето.

    А что мы делаем летом?

     

     

     

     

     

    Ведущий:

    Что такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это тысяча чудес!

    Это яркие цветы,

    Всюду столько красоты!

     

    Дети сидят на стульчиках в зале.

     

    Дети отвечают: Лето

    Дети отвечают: играем с песком, купаемся, загораем, собираем вкусные ягоды и фрукты и т.д.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    II. Основная часть

     Стук в дверь.

    Ведущий:

    Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:  

    Ты, ромашка,

     1, 2, 3,                                                                            

    Лепесток нам подари!                                                                    

     Итак, отрываем первый лепесток!                                                                                              

     Ведущий:

    Зачитывает задание на первом лепестке:

    «Прочтите –ка мне стихотворения, дети,

     Ведь их я люблю больше всего на свете.»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ведущий:

     Хвалит детей и, произнося слова, отрывают

    2 –ой лепесток.

    «Вас прошу, мои друзья,

    Исполнить танец для меня!»

    Танец «У тебя, у меня»

    3 – ий лепесток

    «На игру поторопитесь и в смешных пингвинов превратитесь.»

    П/И «Весёлые пингвины»

    4 – ый лепесток

    «Отгадайте – ка, ребятки,

    Мои летние загадки.»

    Загадки о лете.

    Раноцветное кормысло

    Через реку повисло.

     

    Течет, течет, не вытечет,

    Бежит, бежит, не выбежит.

     

    Маленький, удаленький,

    Сквозь землю прошел,

    Красную шапочку нашел.

     

    5 – ый лепесток:

    «Покажите – ка, мне, детки,

    Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

    П/И «Попади в корзину»

    П/И «Не опоздай» (со стульями)

    П/И «Перепрыгни ручеёк»

    6 – й лепесток:

    «В жёлтую игру играйте

    И движения повторяйте!»

      «Жёлтая игра»

    Жёлтое солнце на землю глядит;

    Жёлтый подсолнух за солнцем следит;

    Жёлтые груши на ветках висят ;

    Жёлтые птенчики звонко пищат ;

    Жёлтая бабочка, жёлтая букашка ;

    Жёлтые лютики, жёлтая ромашка

    Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек;

    Жёлтый цвет радости,

    Радуйся, дружочек! 

     

     

     

     

    Дети: Ромашка.

     

     

     

     

     

     

    Произносят хором слова.  

     

     

     

     

    Дети читают стихи.

    1.Ярослав Р:

    Уронило солнце лучик золотой.

    Вырос одуванчик первый, молодой.

    У него чудесный золотистый цвет.

    Он большого солнца маленький портрет.

    2.Настя С:

    Маленькая яблонька у меня в саду.

    Белая – пребелая, вся стоит в цвету.

    Я надену платьице с белою каймой.

    Маленькая яблонька, подружись со мной!

    3.Лера З:

    Что ты мне подаришь, лето?

    Много солнечного света!

    В небе радугу – дугу

    И ромашки на лугу!

    4.Кира К:

    Бабочка, давай дружить!

    Веселее в дружбе жить.

    Есть в саду у нас цветы,

    Полетай над ними ты.

    5.Даниил Е:

    Лето, лето к нам пришло,

    Стало сухо и тепло.

    По дорожке прямиком

    Ходят ножки босиком.

     

     

     

     

     

     

    Танцуют под музыку.

     

     

     

     

    Играют в игру.

     

     

    Отгадывают загадки о лете.

    Радуга.

     

    Река.

     

     

    Гриб.

     

     

     

    Дети играют.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поднимают руки вверх

    Качают руками

    Фонарики

    Клюют

    Машут руками

    Вращают кистями рук

    Прыгают

     

    Хлопают.

     

    III. Заключительная часть

    7 - ой лепесток

    Праздник наш заканчивать пора.

    Спляшите на прощанье, детвора!

    «Танец маленьких утят»

    Ведущий:

    А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас ждут вкусные угощения за сладким столом. Приятного чаепития!!!

     

     

     

    Дети исполняют танец.

     

     

     

    Дети заходят в группу.

       

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)

    Задачи:расширить знания детей о животных, повадках животных.формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в об...

    Физкультурное развлечение для детей 4 года обучения "В гости к Белочке"

    Физкультурное развлечение для детей 4 года обучения "В гости к Белочке"...

    Спортивное развлечение для средней группы ДОУ «В гости к Белочке»

    Данная методическая разработка представляет собой сценарий спортивного развлечения для детей 4-5 лет....

    Спортивный досуг " В гостях у белочки"

    Спортивный досуг " В гостях  у белочки"...

    Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

    Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...

    Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы "В гости к белочке"

    Задачи: в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением; развивать быстроту, ловкость, умение ре...

    Спортивное развлечение «В гости к Белочке»

    Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста....