Конспект физкультурного занятия по теме: "Олимпийцы в детском саду".
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Дворникова Оксана Анатольевна

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение комбинированного вида детский сад  № 65

Конспект физкультурного занятия в подготовительной     группе по теме:  

              ‘’Олимпийцы в детском саду ’’

             

       

          Инструктор по физической культуре: Дворникова  О.А.

                                         Дата проведения: 11 апреля 2012 года

Цели:   = совершенствовать двигательные умения и навыки;

              = создать радостное настроение.

Задачи: = развивать физические и волевые качества;

                = закреплять навыки в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, ползании;

                = развивать стремление к победе и уверенности в своих силах;

                = совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений: бега,  метании, прыжков;

                 = развивать любовь к спорту;

                 = расширять представление об истории Олимпийских игр.

Оборудование: конусы, гимнастические палки, кубики, обручи, восковые мелки, эмблемы, мешочки для метания.

                                    ЧТО ТАКОЕ ОЛИМПИАДА?

                                     ЭТО ЧЕСТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ БОЙ

                                    В НЕЙ УЧАСТВОВАТЬ НАГРАДА!

                                    ПОБЕДИТЬ ЖЕ МОЖЕТ ЛЮБОЙ!

Вед. Ребята, а как часто проводятся Олимпийские игры? ( Ответы детей )

         Как вы думаете, а в каких видах спорта спортсмены принимают участие в летних Олимпийских играх? ( Дети отвечают )

Вед. Ну что ж, ребята! Вот и мы с вами сегодня попробуем провести свои Олимпийские игры.

         Построение в шеренгу.

         Разновидности ходьбы и бега:

ХОДЬБА:  = в колонне;

                   = на носочках, руки в стороны;

                   = на пятках, руки за спину, сложенные «локоть на локоть»;

                   = на носке правой ноги и пятке левой, руки на поясе;

                 = с высоким подниманием колена;

                 = по диагонали.

БЕГ:         = легкий на носочках;

                = боковой галоп ( правым и левым боком );

                = с захлестыванием ног;

                = с остановкой на сигнал ( со сменой ведущего ).

                               ОРУ   С    МЯЧОМ.

Дети перестраиваются в две колонны.

Вед.                                  Ну, команды, смелые

                                          Дружные, умелые

                                          На площадку выходите

                                          Силу, ловкость покажите!

Ребята, наши соревнования будут проходить в виде эстафет.

Дети делятся на две команды.

1 ЭСТАФЕТА:    ПРЫЖКИ НА  ОДНОЙ НОГЕ.

                            А теперь скорей за дело –

                            Будем прыгать мы умело.

Первый участник команды бежит до обручей, прыгает на правой ноге, добегает до конуса, а обратно нужно прыгать через обручи на левой ноге и стать в конец колонны.

2 ЭСТАФЕТА:    САМЫЙ БЫСТРЫЙ, ЛОВКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ.

Первые участники команды бегут до корзины, бегут два кубика, кладут на кубики гимнастическую палку и передают эстафету. Когда ворота команды построены, все команды должны в эти ворота проползти по-пластунски.

3 ЭСТАФЕТА:    ЗАБРОСЬ МЕШОЧЕК В ОБРУЧ.

Около каждой команды разложены мешочки с песком. На расстоянии 1.5-2м от старта – обручи. Дети по очереди должны взять мешочек с песком, положить его на носок ноги и забросить в обруч. Побеждает команда, у игроков которой засчитано больше попаданий в обруч.        

Вед.  Ребята, а сейчас давайте сделаем игровой самомассаж « НЕБОЛЕЙКА»:

Чтобы горло не болело

 Мы погладим его смело. ( Дети пальцами растирают шею )

 Чтоб не кашлять, не чихать,

 Нос мы будем растирать. ( Указ. пальцами дети растирают крылья носа )

 Лоб мы тоже разотрем,

 Ладошку держим козырьком. ( Дети растирают лоб ребром ладони )

 Вилку пальчиками сделай

 Ушко ты погладь умело ( Указ. и средн. пальцами дети массируют уши )

 Знаем, знаем, да – да – да!

 Нам простуда не страшна. ( Дети растирают ладони )

Вед.  Молодцы, ребята.

           А, вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг? ( Дети отвечают)

           А, что на нем изображено? ( Дети отвечают )

Вед.                                    Вес мы в дружбу верим свято,

                                             Каждый в дружбе молодец!

                                             И рисуют все ребята

                                             Добрый  знак пяти колец.

4 ЭСТАФЕТА:     НАРИСУЙ ОЛИМПИЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ.

Каждый участник по очереди подбегают к столу и рисуют по одному кольцу на бумаге. Последний бежит и приносит рисунок команде. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения Олимпийской эмблемы.

Вед.                                            Эстафет прошла пора

                                                     Смех звучал и песня

                                                     В гостях у нас была игра

                                                      БЫЛО ИНТЕРЕСНО!

Ну, вот и подошли к концу наши Олимпийские игры.Молодцы, ребята, дружно играли, метко бросали, быстро бегали. А победила  у нас с вами

ДРУЖБА!

До свидания!

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы детского сада "На морском берегу" с использованием элементов здоровьесберегающей технологии - психогимнастика по С.Б. Шармановой.

Психогимнастика - это специальные занятия, направленные на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально - личностной сферы психики ребёнка. Между  физическим и психическим состоянием челове...

«Организация физкультурного занятия, проводимого на спортивной площадке детского сада».

Консультация для воспитателей дошкольного учреждения по проведению физкультурных занятий на спортивной площадке детского сада....

План физкультурного занятия для детей старшей группы детского сада с использованием ритмической гимнастики.

Задачи занятия : 1. Образовательные задачи : -продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой; 2. Воспитательные задачи:- воспитывать выносливость при высоких физических нагрузк...

«Организация третьего физкультурного занятия, проводимого на спортивной площадке детского сада».

Важнейшей задачей приобщения дошкольников к физической культуре является формирование у них правильных двигательных умений и навыков. Правильно выполняемые движения обеспечивают положительное влияние ...

Конспект открытого физкультурного занятия для старшей дошкольной группы детского сада по теме: «Птицы»

Конспект открытого физкультурного занятия для старшей дошкольной группыдетского садапо теме:«Птицы»...

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы детского сада

Цель: способствовать развитию физических качеств детей.Задачи:Образовательные:Соблюдать правило бега с поворотом по сигналу «Поворот»Повторить перестроение из одной колонны в две.Совершенс...

План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы детского сада

Задачи:1) Образовательные:учить детей правильной посадке на мяч в статике и в движении;упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывание фитбола друг другу, совершенствовать навык ходьбы на низких ч...