Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 

Игры с водой, брызгалки, забавы во 2-ой младшей группе.

 

 Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

 2. Развивать мелкую моторику рук, ловкость, координацию:

-  при нажатии на брызгалку делая след от воды;

- перекладывая ситечком шарики из воды;

- переливая воду из одной емкости в другую.

3. Учить бросать одной рукой, маленькие и большие камешки в воду с любой высоты.

4. Формировать умения делать глубокий вдох и продолжительный выдох, дуя на воду, подгоняя кораблик.

5. Воспитывать аккуратность в игре с водой.

Оборудование: зонтики, лейка, брызгалки, бассейн с водой, игрушки: кораблики, рыбки, шарики, ситечко, тазик с водой, миски, стаканы, камешки большие и маленькие, мыльные пузыри.  

 

« Весёлые путешественники»

 

«Ребята! Мы с вами сегодня будем путешествовать по нашей дорожке движения. На пути, мы встретим много всего интересного, будем играть и веселиться. А скажите, пожалуйста, в какие игры вы хотите поиграть и с чем? Посмотрите на нашу «доску желаний» и выберите картинки (солнышко, дождик, бабочка, водопад, зонтики, кораблики) Молодцы! Выбрали зонтики, возьмем их с собой, вдруг дождик пойдет. Да, он и вправду закапал. Кап – кап – кап.»

 

« Капает дождик»

Ходьба с зонтиками, присели под зонтиком, ходьба, положили зонтики прыжки вокруг зонтиков, взяли, ходьба.

ОРУ (с зонтиками)

1. И.п.-стойка, зонтик подняли вверх, опустили (6 раз).

2. И.п.-стойка, зонтик наклонили вправо, вверх, влево, вверх (6 раз).

3. Переложили зонтик из правой руки, в левую (6 раз).

4. Приседаем, прячемся под зонтиком (5 раз).

5. Положили зонтики, бег вокруг них (4 раза).

 

Подвижная игра « Солнышко и дождик».

«Солнышко, солнышко посвети…» Дети гуляют с закрытыми зонтиками. «Кажется дождь начинается…» Зонт открыли и присели, а воспитатель с лейкой поливает зонтики у детей (3 раза).

 

« Прыжки через лучики»

« Дождь покапал и прошёл, солнца в целом свете…» Побежали к солнышку, поздоровались с лучиками, прыжки через лучики (1 раз).

 

« Водный след»

Мы согрелись нам жарко, посмотрите и змейке жарко, от солнышка. Побрызгаем её водичкой, сделаем водный след. ( брызгалки) (1 раз).

 

« Умойся бабочка»…

С нами вместе путешествует наша бабочка-красавица. Вам, она нравится? (Да). А чтобы ещё она была ярче и красивее, давайте мы её умоем водой.

Потешка: « Мойся, мойся, ты воды не бойся…». Ребята! Посмотрите она подняла крылышки и полетела, счастливого полёта, бабочка.

А мы с вами пойдём дальше, впереди нас ждут новые приключения (1 раз).

 

« Бульки»

Встретилась на пути река, голубая, широкая. (бассейн с водой). Будем бросать в неё камешки. Маленький камешки булькают тише и брызги от них меньше. А камешки побольше сильнее бульки и брызги больше (4 раза).

 

« Круги на воде»

А ещё от камешков идут на воде круги. Мы с вами можем сами сделать круги, сильно, сильно подуть (3 раза).

 

« Дальние плавания кораблика»

Пустим кораблик на воду, и поплывёт он в дальнее плавание. Дуем на кораблик, а он двигается. Мы можем половить рыбку, (игрушки-рыбки вылавливаем из воды.) (2 раза).

 

« Мокрые отпечатки»

Приближаемся к берегу, попрыгали мокрыми ножками по бережку, по камешкам, они у нас разноцветные, побежали к мостику, сделали следы (1 раз).

 

« Ловим лягушат»

Ребята! Посмотрите, там вдали стоит аист и зовёт нас к себе поиграть, скорее к нему в гости.

Аист. « У меня есть для вас интересная игра. Мы с вами будем вылавливать лягушек из болота и пересаживать на бережок», Согласны? (Да).

( Перекладываем шарики-лягушки ситечком из бассейна с водой в сухой бассейн.) (2 раза).

 

« Водопад».

Аист. «Хорошо, что мы убрали лягушат, посмотрите начался водопад».

Переливать воду, набирая в любую емкость, и выливая её, создаётся шумный водопад с брызгами.

«Спасибо, аист за весёлую игру,-(дети), - мы побежали дальше» (2 раза).

 

« Мыльные пузыри».

« А здесь в лесочке, под кусточком сюрприз для вас, давайте поищем».

Находят мыльные пузыри. Игра с ними.

« Полетели пузырьки, лёгкие как мотыльки»!

С ними можно поиграть, половить и полетать! ( самостоятельно.)

 

Вот и закончилось наше путешествие. Все были сегодня весёлые, задорные, хорошо и правильно выполняли задания. Молодцы!

 

 

                                                                  

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект № 1

Игры с водой, брызгалки, забавы во 2-ой младшей группе.

 Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

 2. Развивать мелкую моторику рук, ловкость, координацию:

-  при нажатии на брызгалку делая след от воды;

- перекладывая ситечком шарики из воды;

- переливая воду из одной емкости в другую.

3. Учить бросать одной рукой, маленькие и большие камешки в воду с любой высоты.

4. Формировать умения делать глубокий вдох и продолжительный выдох, дуя на воду, подгоняя кораблик.

5. Воспитывать аккуратность в игре с водой.

Оборудование: зонтики, лейка, брызгалки, бассейн с водой, игрушки: кораблики, рыбки, шарики, ситечко, тазик с водой, миски, стаканы, камешки большие и маленькие, мыльные пузыри.  

« Весёлые путешественники»

«Ребята! Мы с вами сегодня будем путешествовать по нашей дорожке движения. На пути, мы встретим много всего интересного, будем играть и веселиться. А скажите, пожалуйста, в какие игры вы хотите поиграть и с чем? Посмотрите на нашу «доску желаний» и выберите картинки (солнышко, дождик, бабочка, водопад, зонтики, кораблики) Молодцы! Выбрали зонтики, возьмем их с собой, вдруг дождик пойдет. Да, он и вправду закапал. Кап – кап – кап.»

« Капает дождик»

Ходьба с зонтиками, присели под зонтиком, ходьба, положили зонтики прыжки вокруг зонтиков, взяли, ходьба.

ОРУ (с зонтиками)

1. И.п.-стойка, зонтик подняли вверх, опустили (6 раз).

2. И.п.-стойка, зонтик наклонили вправо, вверх, влево, вверх (6 раз).

3. Переложили зонтик из правой руки, в левую (6 раз).

4. Приседаем, прячемся под зонтиком (5 раз).

5. Положили зонтики, бег вокруг них (4 раза).

Подвижная игра « Солнышко и дождик».

«Солнышко, солнышко посвети…» Дети гуляют с закрытыми зонтиками. «Кажется дождь начинается…» Зонт открыли и присели, а воспитатель с лейкой поливает зонтики у детей (3 раза).

« Прыжки через лучики»

« Дождь покапал и прошёл, солнца в целом свете…» Побежали к солнышку, поздоровались с лучиками, прыжки через лучики (1 раз).

« Водный след»

Мы согрелись нам жарко, посмотрите и змейке жарко, от солнышка. Побрызгаем её водичкой, сделаем водный след. ( брызгалки) (1 раз).

« Умойся бабочка»…

С нами вместе путешествует наша бабочка-красавица. Вам, она нравится? (Да). А чтобы ещё она была ярче и красивее, давайте мы её умоем водой.

Потешка: « Мойся, мойся, ты воды не бойся…». Ребята! Посмотрите она подняла крылышки и полетела, счастливого полёта, бабочка.

А мы с вами пойдём дальше, впереди нас ждут новые приключения (1 раз).

« Бульки»

Встретилась на пути река, голубая, широкая. (бассейн с водой). Будем бросать в неё камешки. Маленький камешки булькают тише и брызги от них меньше. А камешки побольше сильнее бульки и брызги больше (4 раза).

« Круги на воде»

А ещё от камешков идут на воде круги. Мы с вами можем сами сделать круги, сильно, сильно подуть (3 раза).

« Дальние плавания кораблика»

Пустим кораблик на воду, и поплывёт он в дальнее плавание. Дуем на кораблик, а он двигается. Мы можем половить рыбку, (игрушки-рыбки вылавливаем из воды.) (2 раза).

« Мокрые отпечатки»

Приближаемся к берегу, попрыгали мокрыми ножками по бережку, по камешкам, они у нас разноцветные, побежали к мостику, сделали следы (1 раз).

« Ловим лягушат»

Ребята! Посмотрите, там вдали стоит аист и зовёт нас к себе поиграть, скорее к нему в гости.

Аист. « У меня есть для вас интересная игра. Мы с вами будем вылавливать лягушек из болота и пересаживать на бережок», Согласны? (Да).

( Перекладываем шарики-лягушки ситечком из бассейна с водой в сухой бассейн.) (2 раза).

« Водопад».

Аист. «Хорошо, что мы убрали лягушат, посмотрите начался водопад».

Переливать воду, набирая в любую емкость, и выливая её, создаётся шумный водопад с брызгами.

«Спасибо, аист за весёлую игру,-(дети), - мы побежали дальше» (2 раза).

« Мыльные пузыри».

« А здесь в лесочке, под кусточком сюрприз для вас, давайте поищем».

Находят мыльные пузыри. Игра с ними.

« Полетели пузырьки, лёгкие как мотыльки»!

С ними можно поиграть, половить и полетать! ( самостоятельно.)

Вот и закончилось наше путешествие. Все были сегодня весёлые, задорные, хорошо и правильно выполняли задания. Молодцы!

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Драгунова Галина Ивановна МБДОУ «Шемуршински...

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе по теме «Путешествие по лесу»

Задачи: ·        Продолжать развивать равновесие и координацию·        Закреплять умение прыгать на двух ногах.·...

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Конспект занятияпо физическому развитию во второй младшей группеТема: «Красный, желтый, зеленый»....

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе.

План конспект по физическому разваитию на воздухе во второй младшей группе "Веселые воробышки"...

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику».

Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическимзанятиям физическими упражнениями.Задачи: учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч; закреплятьнавыки ходьбы и бега; упражнять де...

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе на тему «Путешествие в сказку» (по сказке «Колобок»)

Цель:   Повторить и закрепить знакомые упражнения  с мячом,  прыжки на двух ногах.Задачи.Обучающие задачи: - учить детей соотносить движения с текстом;   -...

План-конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе

Конспект занятия на открытой площадке по физическому развитию для детей второй младшей группы "На лесной полянке"....