Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект занятия
по физическому развитию
во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47»
Конспект занятия
по физическому развитию
во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Инструктор по физической культуре: Дёмина В.В.
г.Заволжье
2015
Задачи: Закреплять знания детей о светофоре (его предназначении и работе); «зебре» (нужна для пешеходов – для перехода через дорогу); развивать ориентировку в пространстве; закреплять умение действовать по сигналу.
Материал: макет светофора; 3 цветных знака (красный, жёлтый, зелёный), рули (по кол-ву детей); знак пешеходного перехода; костюм Почтальона Печкина; посылка; костюм Лисы; письмо; сладкие призы.
Ход:
Вед.:- Ребята, здравствуйте! Вы уже все научились играть с машинами, водить их. Но на улице мы с вами являемся пешеходами. Все люди: шофёры, пешеходы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Скажите, вы знаете, какой знак помогает нам переходить дорогу?
Дети:- Пешеходный переход.
Вед.:- Правильно, по-другому он называется «зебра», потому что на тёмной дороге нарисованы белые полоски. Давайте все вместе повторим. А для чего нужен этот знак?
Дети читают стихи:
- Пешеход, пешеход,
Пешеходный переход,
Если белые полоски начинаются,
«Зеброй» дорожный знак называется.
- Знают взрослые и дети:
Только этот переход
От машин тебя спасёт.
- Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там, где «зебра» - пешеходный переход.
Стук в дверь.
- Здравствуйте, я Почтальон Печкин. Вам посылку принёс.
Вед.: - Спасибо тебе, Печкин. А от кого же посылка-то?
Печкин: - А это вы узнаете, когда её откроете, а мне спешить надо: газеты, письма, посылки другим людям доставить нужно. До свидания! ( уходит)
Вед., дети: - До свидания, Почтальон Печкин, спасибо за посылку!
Вед.: - Ребята, да здесь же письмо. Читаю адрес: г. Заволжье, д/с «Ладушки». Нам это, ребята?
Дети: - Да!
Вед.: Что же здесь? (открывается посылка)
«Шлю посылку вам, друзья,
Сам попасть не смог к вам я
На дороге я служу,
Что вам делать подскажу.
Есть три глаза у меня,
Разноцветных три огня.
Каким глазом подмигну
Ваши мысли разверну.»
Вед. – Узнали, дети, от кого посылка?
Дети: - От светофора.
Вед.: - Правильно( достать из посылки макет светофора). Вот он, светофор трёхглазый. Какие цвета вы видите?
Дети: - Красный, жёлтый, зелёный.
Вед.: - Для чего нужен светофор?
Дети: - Он смотрит за движением на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
(стук в дверь, входит лиса)
Лиса: - Ах, я рыжая Лиса.
Я плутовка и хитра.
Никого я не боюсь,
Где хочу, там появлюсь.
Здравствуйте, дети, а что вы тут делаете?
Вед.: - Здравствуй, Лисонька, мы вот светофор рассматриваем, да правила дорожного движения вспоминаем. А ты их знаешь?
Лиса: - Конечно, знаю!
Вед.: - Скажи, какой это знак?
Лиса: - Светофор.
Вед.: - А для чего нужен светофор? Расскажи нам.
Лиса: - А что рассказывать то? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Вед.: - Ребята, правильно она говорит?
Дети: - Нет.
Вед. – Послушай, Лиса, наши дети знают стихи про светофор.
Дети читают стихи:
1.Наши ребята идут в детский сад,
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный свет!
2.Жёлтый свет на пути –
Приготовьтесь идти.
3.Свет зелёный впереди –
Вот теперь переходи.
Вед.: - Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь
Зелёный, жёлтый, красный.
Самый строгий – красный свет,
Если он горит, СТОП!
Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!
Чтоб спокойно перешёл ты
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет.
А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он – препятствий нет,
Смело в путь иди.
Вед.: - Вот видишь, Лиса, какие наши дети умные, они всё по светофор знают. Мы и игру знаем, которая так и называется: Светофор. Все ребята становятся водителями – берут в руки рули и ждут сигнала светофора. Как только я поднимаю красную карточку – все стоят на месте, руль опущен. Жёлтая карточка – приготовились, руль прямо перед собой. Зелёный – все отправляются в дорогу, путь открыт.
П/и «Светофор».
Лиса: - Вот какие внимательные ребята! Молодцы! Я тоже хочу с вами поиграть, только теперь я буду водителем, а вы будете пешеходами.
П/и «Пешеходы и водитель»(по игре « Воробушки и автомобиль»).
Лиса: - Очень с вами весело! А за то, что вы меня многому научили и поиграли со мной, я вас угощу!
Вед.: - Скажем спасибо нашей Лисоньке и позовём её в гости в другой раз. До свиданья! А вам, ребята, что больше всего понравилсь??
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь...
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорну...
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый»
Цель:- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил пешехода улицы;- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;- развивать у детей разговорную речь.Нагляд...
Конспект комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Цель данного занятия закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь....
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Тема: "Красный, желтый,зеленый "...
Конспект открытого занятия во II младшей группе Тема: «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной»
Цель:Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить дет...
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей гр...