Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Дёмина Вера Валерьевна

Конспект занятия
по физическому развитию
 во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47»

Конспект занятия
по физическому развитию
во второй младшей группе
Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Инструктор по физической культуре: Дёмина В.В.

г.Заволжье
2015

Задачи: Закреплять знания детей о светофоре (его предназначении и работе); «зебре» (нужна для пешеходов – для перехода через дорогу); развивать ориентировку в пространстве; закреплять умение действовать по сигналу.

Материал: макет светофора; 3 цветных знака (красный, жёлтый, зелёный), рули (по кол-ву детей); знак пешеходного перехода; костюм Почтальона Печкина; посылка; костюм Лисы; письмо; сладкие призы.

                                       

                                              Ход:

Вед.:- Ребята, здравствуйте! Вы уже все научились играть с машинами, водить их. Но на улице мы с вами являемся пешеходами. Все люди: шофёры, пешеходы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Скажите, вы знаете, какой знак помогает нам переходить дорогу?

Дети:- Пешеходный переход.

Вед.:- Правильно, по-другому он называется «зебра», потому что на тёмной дороге нарисованы белые полоски. Давайте все вместе повторим. А для чего нужен этот знак?

Дети читают стихи:

  1. Пешеход, пешеход,

Пешеходный переход,

Если белые полоски начинаются,

«Зеброй» дорожный знак называется.

  1. Знают взрослые и дети:

Только этот переход

От машин тебя спасёт.

  1. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где «зебра» - пешеходный переход.

Стук в дверь.

- Здравствуйте, я Почтальон Печкин. Вам посылку принёс.

Вед.: - Спасибо тебе, Печкин. А от кого же посылка-то?

Печкин: - А это вы узнаете, когда её откроете, а мне спешить надо: газеты, письма, посылки другим людям доставить нужно. До свидания! ( уходит)

Вед., дети: - До свидания, Почтальон Печкин, спасибо за посылку!

Вед.: - Ребята, да здесь же письмо. Читаю адрес: г. Заволжье, д/с «Ладушки». Нам это, ребята?

Дети: - Да!

Вед.: Что же здесь? (открывается посылка)

«Шлю посылку вам, друзья,

Сам попасть не смог к вам я

На дороге я служу,

Что вам делать подскажу.

Есть три глаза у меня,

Разноцветных три огня.

Каким глазом подмигну

Ваши мысли разверну.»

Вед. – Узнали, дети, от кого посылка?

Дети: - От светофора.

Вед.: - Правильно( достать из посылки макет светофора). Вот он, светофор трёхглазый. Какие цвета вы видите?

Дети: - Красный, жёлтый, зелёный.

Вед.: - Для чего нужен светофор?

Дети: - Он смотрит за движением на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

            (стук в дверь, входит лиса)

Лиса: - Ах, я рыжая Лиса.

Я плутовка и хитра.

Никого я не боюсь,

Где хочу, там появлюсь.

Здравствуйте, дети, а что вы тут делаете?

Вед.: - Здравствуй, Лисонька, мы вот светофор рассматриваем, да правила дорожного движения вспоминаем. А ты их знаешь?

Лиса: - Конечно, знаю!

Вед.: - Скажи, какой это знак?

Лиса: - Светофор.

Вед.: - А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

Лиса: - А что рассказывать то? Похож на ёлочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Вед.: - Ребята, правильно она говорит?

Дети: - Нет.

Вед. – Послушай, Лиса, наши дети знают стихи про светофор.

Дети читают стихи:

1.Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите - красный свет!

2.Жёлтый свет на пути –

Приготовьтесь идти.

3.Свет зелёный впереди –

Вот теперь переходи.

Вед.: - Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Самый строгий – красный свет,

Если он горит, СТОП!

 Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешёл ты

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро жёлтый

В середине свет.

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

Вед.: - Вот видишь, Лиса, какие наши дети умные, они всё по светофор знают. Мы и игру знаем, которая так и называется: Светофор. Все ребята становятся водителями – берут в руки рули и ждут сигнала светофора. Как только я поднимаю красную карточку – все стоят на месте, руль опущен. Жёлтая карточка – приготовились, руль прямо перед собой. Зелёный – все отправляются в дорогу, путь открыт.

                     П/и «Светофор».

Лиса: - Вот какие внимательные ребята! Молодцы! Я тоже хочу с вами поиграть, только теперь я буду водителем, а вы будете пешеходами.

                     П/и «Пешеходы и водитель»(по игре « Воробушки и автомобиль»).

Лиса: - Очень с вами весело! А за то, что вы меня многому научили и поиграли со мной, я вас угощу!

Вед.: - Скажем спасибо нашей Лисоньке и позовём её в гости в другой раз. До свиданья! А вам, ребята, что больше всего понравилсь??

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;  развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь...

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Цель:  закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорну...

Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Цель:- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил пешехода улицы;- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;- развивать у детей разговорную речь.Нагляд...

Конспект комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Цель данного занятия закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь....

Конспект открытого занятия во II младшей группе Тема: «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной»

Цель:Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить дет...

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Примерный план конспект  непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по  познавательному развитию во второй младшей гр...