Индивидуальный план по самообразованию
материал по теме

Индивидуальный план по самообразованию на межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_.docx28.49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня педагога

 на межаттестационный период 2013-2018 г.г.

Тема: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

Период работы над темой: 2013 -2018 год

1. Рогулина  Ольга Геннадьевна

2. Образование – среднее - специальное

3. Категория – первая квалификационная категория

4. Стаж работы – 24 года

5. Прохождение курсов повышения квалификации: 

  • Курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетенции русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк» -  «Будущее», 2014 год;
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», «Формирование культуры здоровья дошкольников                    по ФГОС ДО»,  март, 2015 год

6. Методическая тема: «Развитие физических качеств дошкольников в подвижных играх»

7.Тема самообразования: «Организация двигательной активности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

8. Актуальность:  Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе одной из ведущей деятельности детей дошкольного возраста – двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста. Только благодаря применению двигательно - игровой деятельности и правильно сформированной организация двигательной активности в ДОУ можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.

 Цель:  повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования  двигательно-игровой деятельности.

 Задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
  • Созданий условий для реализации потребности детей в двигательной активности и воспитание потребности в здоровом образе жизни;
  • Формирование устойчивого  интереса детей к занятиям физкультурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств;
  • Творчески применять профессионально-педагогические знания в с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников.

Основные направления и действия для повышения                          личного самообразования

Профессиональное направление:

1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.

2. Знакомиться с новыми авторскими программами по физическому  воспитанию.

3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

4. Принимать активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конференциях, конкурсах, семинарах.

5. Посещать НОД  коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

7. Привлечение  родителей к организации оздоровительной работы с детьми

8. Получить высшее профессиональное образование

Психолого-педагогическое направление:

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

Методическое направление:

1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.

2. Проектировать персональный сайт.

3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.

              План методической работы  на 2013-2014 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

1

Аттестация на 1 кв. категорию

2013

2

Разработка рабочей программы по физическому развитию в условиях внедрения ФГОС

2014

3

Презентация на ММО для инструкторов  по теме: «Физкультурно-оздоровительный проект
по нетрадиционному использованию форм организации детей

на физкультурных занятиях»

 2014

4

Мастер-класс  народных подвижных игр  на ММО для инструкторов  по физической культуре

2014

5

Публикация в  социальной сети работников образования

2014

                     План методической работы  на 2014 -2015 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

 1

НОД по физической культуре в старшей группы «Наш друг и помощник – веселый обруч»  на ММО для инструкторов  по физической культуре

2014

2

Презентация «Здоровый педагог – здоровые дети» на ММО для инструкторов  по физической культуре

2014

3

Игровой практикум с родителями «Растим детей здоровыми»

2015

4

Сообщение с презентацией  «Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях в соответствии ФГОС»

2015

5

Публикация в сборнике  «Педагогика, психология

 и технологии инклюзивного образования»

2015

План методической работы  на 2015-2016 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

 1

Выступление  на ММО для инструкторов  по физической культуре «Диагностика для дошкольников по физическому развитию в соответствии ФГОС»

2015

2

Разработка проекта «Движение +движение = формула здоровья»

2015

 3

Стендовое сообщение на ММО для инструкторов  по теме: «Здоровый ребёнок,  здоровая семья, здоровая Россия!»

2016

 4

Публикация в сборнике «Педагогика, психология

 и технологии образования»

2016

5

Изготовление атрибутов  и пособий  к досугам и развлечениям

2016

План методической работы  на 2016-2017 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

1

Пополнение картотеки: подвижных и малоподвижных игр, татарских народных игр, игр соревнований,  пальчиковых гимнастик, логоритмики,  гимнастики опорно-двигательного аппарата и плоскостопия , релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа.

2016

2

Деловая игра с инструкторами по физической культуре  на МОО   на тему: «Физическое развитие дошкольников»

2017

3

Публикация в  социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ

2017

 4

Создание благоприятных условий в физкультурном зале детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений

2017

 5

Участие во всероссийском педагогическом конкурсе конспектов «Лучший конспект ОД»

2017

           

                    План методической работы  на 2017-2018 учебный год

                                   Содержание работы

Сроки

 1

Участие в педагогических конкурсах

2017

2

Развлечение в рамках инновационной деятельности по физическому развитию на ММО для инструкторов  по физической культуре

2018

3

Курсы повышения квалификации

2018

4

Создание благоприятных условий на спортивной площадке детского сада для формирования у дошкольников физических качеств и умений

2018

5

Подготовка к прохождению аттестации

2018

Ожидаемый результат самообразования:

  • Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
  • Разработка  рабочих программ, сценариев,  мероприятий с применением ИКТ  и регионально-национального компонента;
  • Разработка методических материалов и  изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • Снижение показателей заболеваемости;
  • Положительная динамика показателей физического развития детей

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..

Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....

Индивидуальный план по самообразованию педагога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....

Индивидуальный план по самообразованию

План работы на 2013-2018 уч.годы...

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»

Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....