Конспект сюжетного физкультурного занятия в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект  сюжетного  физкультурного  занятия

в младшей  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_2.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Чебурашка» г. Павлово

 

                         

             

Конспект  сюжетного  физкультурного  занятия

в младшей  группе

 

                                                                         

Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории

Окомелкова Фаина Дмитриевна

2015 год

                                                                           

«Играем  с  мишкой»

 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи:

 Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега;умение сохранять равновесие при  ходьбе по ограниченной площади;в энергичном отталкивании мяча.

 Воспитательные: развитие внимания и наблюдательности.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых познавательных задач; адекватно воспринимать  замечания педагога; выполнять бег по правилам безопасности.

Предварительная работа: Игры, занятия по физической культуре,  индивидуальная работа, игровые упражнения:»прокати мяч в  ворота», «кто дальше прокатит мяч»,»пройди не упади».

Методы и приемы: игровой- внесение игрушки, художественное слово-  загадка, музыкальное сопровождение- марш, показ выполнения упражнения ребенком, поощрение.

Ход занятия:

 Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.     

 Воспитатель-«Дети отгадайте загадку: Лапу он  свою  сосет, а вот как придет  

 Весна, пробуждается ото сна и давай  в лесу реветь…все зовут его…(медведь).

Верно, это  медведь. К нам сегодня пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Давайте с ним поздороваемся-«  Здравствуй  ,Миша.» Мы сегодня будем играть, бегать, прыгать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. (Восп-ль раздает шишки детям.)  

Ходьба друг за другом, ходьба на носках, ходьба по кругу друг за другом, легкий бег друг за другом, ходьба.

 Сейчас мы  покажем ему упражнения с шишками.

1.Шишки  мы поднять должны.

И. п. Ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться, опустить вниз . (5-6 Р).          

2. Шишки на пол мы положим.

И.п.Ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, положить шишку на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять шишку, выпрямиться.(3-4р).

3.Под кустик шишка закатилась,

    Лежит тихо, затаилась.

И.п.Сидя на полу, ноги врозь, руки с шишкой на коленях.  Наклоны вперед  

( стараться не сгибать колени ), положить шишку между ногами, выпрямиться хлопнуть в ладоши над головой. Наклониться вперед, взять шишку, выпрямиться, положить руки на колени. (5-6 р).

4. Шишки любят поиграть

  Пошалить и поскакать.

И.п. Ноги вместе. Поскоки. ( 20 сек. )  

5.Упражнение на  дыхание.

Вдох – поднять руки вверх, выдох – опустить руки вниз.

Молодцы, мишке очень понравилось. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он не умеет переходить дорогу. Давайте ему поможем.

  1. « Переходим дорогу.»( показ воспитателя)

-Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом.-

Ходьба друг за другом по массажной дорожке.

  1. « Побегаем между кеглями «

--Мы с  вами пришли в парк, давайте побегаем немного.-

Бег друг за другом на носочках между кеглями,  поставленными в одну

    линию.(2 р ).

3.Игра « Прокати мяч «. Дети садятся на пол в круг ноги врозь.

Воспитатель держа мишку в руках катит мяч каждому ребенку по очереди.

Дети ловят мяч, затем катят его мишке.( 2 р ).

- Мишка, а ты хочешь с нами поиграть еще в одну интересную игру ?

Она называется «Воробушки в гнездышках».-

Дети-«воробушки» с помощью воспитателя распределяются на  3 – 4 группы и становятся внутри « гнезд» ( обручей ). По сигналу воспитателя: « Полетели!»  -« воробушки « вылетают из « гнезд «, перешагивая через обруч и разбегаются по всему залу. Присаживаются на корточки- « клюют зернышки «. По сигналу: «Птички, в гнезда! «- убегают в свои гнезда. ( 3 р).

Хорошо было в парке нашем , весело. Ну вот пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках. Приходи к нам,мишка еще на занятия.

Дети машут рукой и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"

Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети  2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...

Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"

Приобщить детей к русскому народному фольклору.  Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...

Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...