Игровая Обучающая ситуация " На зарядку становись"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

1.                  Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

2.                  Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3.                  Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_obuchayushchaya_situatsii.docx37.47 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая обучающая ситуации

«На зарядку становись»

Цель: Дать представление о необходимости физических упражнений для здоровья человека.

Задачи:

  1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  3. Повышать интерес детей к занятиям физической культуры.

Методические приемы: 1 .Сюрпризный момент « Буратино в гостях у детей»

2.11а зарядку становись» -выполнение упражнений. . .

  1. Беседа о пользе зарядки.
  2. Выводы.

Ход

Б: Здравствуй те, ребята. Я пришел к вам узнать как живете, как здоровье? А что, вы по здесь по утрам делаете?

Д: Зарядку

В-ль: Да, Буратино ребята каждый день делают зарядку. Давай, мы тебе сейчас покажем и научим делать зарядку.

Б: Ну хорошо! Давайте.

-Комплекс утренней гимнастики (без предметов)

Iчасть: 

Ходьба в колонне, ходьба на носках, ходьба и бег по сигналу.

II часть: Общеразвивающие упражнения без предметов.

  1. «Хлопок». И.п. — Ноги слегка расставить, руки внизу. 1) руки в стороны, 2) хлопок перед собой, сказать «Хлоп», 3) в стороны, 4) вернуться в И.п. (5 раз).

  1. «Сильные». И.п. - руки в стороны. 1) руки к плечам, 2) вернуться в И.п. (6 раз)

  1. «Гуси шипят». И.п. — Ноги врозь, руки за спину. 1) наклон вперед, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш», 2) вернуться в И.п. (4 раза).

  1. «Кошка». И.п. - Стоя на коленях, руки на поясе. 1-2) Упор на ладони выпрямленных рук, смотреть вперед, сказать «мяу-мяу», 3-4) И.п. (5 раз).

  1. «Приседание на корточки». И.п. - Ноги слегка расставить, руки на поясе. 1) присесть, касаясь руками пола, смотреть вперед, сказать «Сели», 2) И.п. (5 раз). ,

Б: Молодцы, ребята, а кто скажет для чего нужно делать зарядку? (ответы детей)

Б: А я не знал!!!

В-ль: Правильно, ребята если вы будете делать зарядку, то вырастите сильными, здоровыми и ловкими.

Б: А сейчас давайте я вас научу своей любимой физкультминутке:

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»

Буратино потянулся.

                      Выполнять движения в соответствии

Раз - нагнулся.

                      с текстом.

Два - нагнулся.

Руки в стороны развел,

                                                        Жест сожаления. 

Ключик, видно, не нашел.

                                                     

Чтобы ключик нам достать     Повороты вправо-влево.

Нужно                                            Руки вверх.

На носочки встать                      Подъем на носки

Б: Я теперь понял, ребята. Что спорт-залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Пойду расскажу об этом своим друзьям.
До свидания ,ребята. Я побежал



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей

В материале представлены фрагменты непосредственно образовательной деятельности для разных возрастных групп с использованием ИОС...

Путешествие в пустыню Африки (игровая обучающая ситуация в соответствии с ФГТ)

Игры-путешествия очень любят дети дошкольного возраста, усвоение новых знаний происходит в увлекательной игровой форме...

Консультация для воспитателей. Тема: «Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет»

Консультация для воспитателей по применению  игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет...

Игровая обучающая ситуация "Лесное происшествие"

Методика проведения игровой ситуации по экологическому воспитанию...

Игровая обучающая ситуация "В гости к леснику"

Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста, организованный в форме игры-путешествия. Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Х...

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»Зачем нужна игра ребенку? Что дает игровая деятельность детей? Умеют ли дети сорадоваться, сострадать во время игры? Почему ...