спортивное развлечение в группе раннего возраста
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Артеменко Елена Ивановна

Предварительный просмотр:

Весёлая прогулка

Цель. Формировать умение перебрасывать мяч. Совершенствовать навык подлезания. Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами, прыгая через препятствия.

Оборудования. Шапочки зайцев. Игрушечные зайчик и морковка. Ведёрки-пенёчки. Ориентиры: кружки из линолеума. Дуги. Линолеум для прыжков.

В групповой комнате расставлены пенёчки, спрятаны игрушечные зайчик и морковка.

Инструктор. Здравствуйте, здравствуйте все! Ребята, вы играть любите? Сейчас вы превратитесь в весёлых, спортивных зайчат.

Инструктор раздаёт шапочки зайцев.

Инструктор. Приглашаю всех на прогулку. Держась за руки дети входят в группу.

Инструктор. Раз-два-три-четыре-пять, вышли зайчики гулять. Вот идут они прямо по дорожке.

Идут змейкой между пенёчками

Чтобы стало веселей, пробегитесь – ка быстрей.

Бегут

По тропинке вы пойдёте, на полянку попадёте.

Обычная ходьба.

Инструктор. (подводит детей к корзине с мячами.) Посмотрите какая большая корзина! В ней живут весёлые мячи. (опрокидывает корзину) Ой смотрите, они убегают! Ловите, зайчата!

Дети догоняют мячи. Инструктор раскладывает на полу на большом расстоянии один от другого кружки из линолеума.

Инструктор. Мячи зайчата поймали и на кочки встали. Поиграем с мячиками.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

И.п.: ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1 – поднять мяч вверх; 2 – опустить мяч. (5 раз)

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1 – прогнуть спину; 2 – выпрямится. (5 раз)

И.п.: ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу. 1 – посмотреть друг на друга, присесть; 2 – встать (5 раз)

Инструктор. Мячики пусть отдохнут, а все зайчики пусть попрыгают, как мячики. Прыжки на двух ногах.

Основные виды движений.

Инструктор. С мячами поиграли и в корзину все мячи убрали. Инструктор раскладывает линолеум и дуги.

Инструктор. Мячи отдыхают, а мы погуляем. Посмотрите: впереди ручеёк. Перепрыгнем его. Дети перепрыгивают через ручеёк 3 – раза.

Инструктор. Дальше видны колючие кусты. Подлезаем под ними. Дети подлезают под дуги по – 3 раза

Инструктор. Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали,

Можем мы ещё скакать,

Можем мы ещё играть.

Соберёмся все в кружок

И присядем – ка дружок.

Инструктор вместе с детьми приседают в круг.

Инструктор. На поляне зайчики сидят и ушами шевелят. Игра «Зайка серенький сидит»

Инструктор. Весело зайцы поиграли! А теперь все потянулись и друг другу улыбнулись! Вам понравилась прогулка? Ой, ребятки - зайчатки, вы ничего не слышите? Кто – то плачет. Давайте узнаем, кто это.

Малоподвижная игра «Найди зайку». Дети ищут зайку и находят игрушечного зайца. Инструктор берёт зайку и говорит, что зайка проголодался и просит поискать морковку. Дети ищу и находят морковку.

Инструктор. Молодцы, зайчата, помогли своему другу! Он заблудился и проголодался. Давайте возьмем его в группу, чтобы с ним играть и заботится о нём.  Дети возвращаются в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация спортивного развлечения с детьми раннего возраста

Загадки, игры с машинками, упражнения с флажками...

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

Сценарий спортивного развлечения во II группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»...

Спортивное развлечение в группе раннего возраста "Весёлая прогулка зайчат"

Спортивное развлечение для детей раннего возраста...

Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста "Космическая тренировка"

Задачи6 Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие. Развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание. Дать элементарные представления о космосе...

Спортивное развлечение для группы раннего возраста «Космический гость»

Цель:Создать радостное, праздничное настроение у детей.Расширить объем знаний детей о космосе.Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.Развивать ловкость, быстроту, координац...