Спортивное развлечение в группе раннего возраста "В гости к Осени"
материал (младшая группа)

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Игры и игровые упражнения для поднятия эмоционального настроя и физической активности малышей в период адаптации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать условия для совместной двигательной активности.

Задачи: учить ходить и бегать стайкой за педагогом, свободно вставать по всему залу, ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени, повторять за взрослым игровые движения; развивать умение играть вместе с другими детьми и педагогом; воспитывать интерес к двигательной активности.

Оборудование: ребристая доска, массажный коврик, шнуры (2 шт.), разноцветные листочки из картона, грибы, корзинка, игрушки галчонка, зайца, ёжика.

Ход.

Воспитатель вносит игрушку галчонка.

Галчонок: "Здравствуйте, ребятки! Осень пришла, осень пришла, много даров с собой принесла! Полетели скорей за мной в лес, будем осень встречать!" (Дети бегут стайкой, машут руками0.

Воспитатель: "Как птички полетали. Молодцы! Прилетели в лес. Сколько деревьев в лесу больших, давайте покажем (дети поднимают руки, тянутся вверх) и маленьких (приседают, руки опускают к полу).

- Дует ветер нам в лицо (машут на себя ладошками),                                                                     Закачалось деревцо (руки вверх, наклоны в стороны).                                                                      Ветер тише, тише, тише (присесть),                                                                                                          Деревцо всё выше, выше (встать, руки вверх).

- Пора нам дальше путь продолжить, Осень нас уже заждалась. Дорога у нас трудная, не отставайте, идите за мной! (Ходьба стайкой за воспитателем, затем по ребристой доске, по массажному коврику, перешагивание через "ручеёк").                                                                                                                           Ветер - озорник летает, листья с дерева срывает,                                                                                    А мы мимо не пройдём, все листочки соберём (берут в руки листочки, разложенные на полу).

- Мы листики осенние на дереве сидели (присесть на корточки),                                                  Дунул ветер - полетели (бегать по залу за воспитателем),                                                                Полетели, полетели и на землю тихо сели (присесть).                                                                       Ветер снова набежал и листочки все поднял (подняться),                                                                          Повертел их, покрутил и на землю опустил (присесть и положить листочки на пол).

- Кто-то скачет к нам уже по лесной лужайке.                                                                                                           Длинноухий, быстроногий. Кто же это? (Зайка)."

Игрушка - заяц: "Здравствуйте, ребята!                                                                                                                Я - зайчрнок-озорник! И скучать я не привык.                                                                                                                 Я умею прыгать ловко, обожаю грызть морковку.                                                                                  А ещё скажу, друзья, что пляшу всех лучше я!"  

Воспитатель: "Зайка, зайка, попляши, очень просят малыши!  (Дети вместе с зайцем танцуют под песню "На полянке зайцы танцевали").

Заяц: "Ох, как весело плясали, но пора мне убегать, шубку от дождя спасать. До свидания!"

Воспитатель: "И правда, тучки набежали.                                                                                              Дождик, дождик, кап - кап - кап (хлопать в ладоши),                                                                               Ты не капай долго так (погрозить пальцем),                                                                                               Хватит, дождик, поливать (встряхивать кисти рук)!                                                                              Нам пора идти гулять (шагать на месте).  

Воспитатель: "Ой, кто-то в кустах шуршит и сердито так фырчит (достаёт игрушку ёжика). Да это - ёжик. Здравствуй, ёжик! Какой ты колючий! Ты мох ребяток не уколешь?"

Ёж: "Я детей люблю, никогда не уколю.                                                                                              Я тут по лесу гулял и грибочки собирал.                                                                                                   А грибочков очень много! Эй, ребята, на подмогу!                                                                              (Дети ползают на четвереньках, собирают грибы в корзину).                                                    Спасибо, сколько грибов собрали! Мне теперь на всю зиму хватит. До свидания!"

Воспитатель: "Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.                                                А теперь домой пора возвращаться, детвора".                                                                                         (Дети проходят "ручеёк", массажный коврик, ребристую доску)                                                          Вот мы и пришли. Хорошо погуляли по лесу? Давайте себе похлопаем - какие мы молодцы!"                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивное развлечение в группе раннего возраста

спортивное развлечение "Весёлая прогулка"...

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»

Сценарий спортивного развлечения во II группе раннего возраста «Спасибо зарядке – здоровье в порядке»...

Спортивное развлечение в группе раннего возраста "Весёлая прогулка зайчат"

Спортивное развлечение для детей раннего возраста...

Конспект спортивного развлечения в группе раннего возраста "Космическая тренировка"

Задачи6 Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений, умение сохранять равновесие. Развивать быстроту, ловкость, зрительное и слуховое внимание. Дать элементарные представления о космосе...

Спортивное развлечение для группы раннего возраста «Космический гость»

Цель:Создать радостное, праздничное настроение у детей.Расширить объем знаний детей о космосе.Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурном занятии.Развивать ловкость, быстроту, координац...

Методическая разработка конспекта спортивного развлечения в группе раннего возраста «Теремок»

Укрепление физического здоровья детей,активизация двигательной деятельности....