Конспект образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный праздник "По следам Снежной Королевы"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Гусева Наталья Васильевна

Управление образования администрации

Сергиево-Посадского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида № 35»

141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,

тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

 

 

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК

 тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

 

 

(старшая группа)

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

второй квалификационной категории

Гусева Н.В.

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

2013 г.

 

Программное содержание:

1.      Доставить   детям   радость   от   веселого   спортивного   праздника, проводимого совместно с родителями;

2.      Воспитывать    отзывчивость,    доброжелательное    отношение    к окружающим, совершать добрые дела и поступки;

3.      Развивать   физические   качества   (быстроту,   силу,   выносливость, гибкость, ловкость);

4.      Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами

Сказки летят над лесами

На подоконник садятся

В окна, как в речке глядятся.

По   трудным   дорогам   сказок   пойдут   наши   отважные   команды. Поприветствуем их. Выходят команды:

1.Снежинка, (семья Локтюшиных)

2.Льдинка, (семья Шабаевых)

З.Метелица, (семья Курбатовых)

4.Морозко. (семья Егжановых)

 

Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.

Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;

Госпожа Метелица,

Емеля,

Настенька,

Морозец Февраль

Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.

Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»

(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).

С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.

Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.

 

 

 

 

С.К.                                                  В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это   .........................  снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.                                                    Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

 

 

 

 

 

 

С.К.                                                  В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это   .........................  снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.                                                    Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).

Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.

 

Кай                                                               Сказки с нами повсюду.

Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!

 

Жюри подводит итоги.

 

Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?

Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)

 

Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhnaya_koroleva.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Сергиево-Посадского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида № 35»

141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,

тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

(старшая группа)

Подготовила:

воспитатель

второй квалификационной категории

Гусева Н.В.

г. Сергиев Посад

 2013 г.

Программное содержание:

  1. Доставить   детям   радость   от   веселого   спортивного   праздника, проводимого совместно с родителями;
  2. Воспитывать    отзывчивость,    доброжелательное    отношение    к окружающим, совершать добрые дела и поступки;
  3. Развивать   физические   качества   (быстроту,   силу,   выносливость, гибкость, ловкость);
  4. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами

Сказки летят над лесами

На подоконник садятся

В окна, как в речке глядятся.

По   трудным   дорогам   сказок   пойдут   наши   отважные   команды. Поприветствуем их. Выходят команды:

1.Снежинка, (семья Локтюшиных)

2.Льдинка, (семья Шабаевых)

З.Метелица, (семья Курбатовых)

4.Морозко. (семья Егжановых)

Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.

Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;

Госпожа Метелица,

Емеля,

Настенька,

Морозец Февраль

Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.

Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»

(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).

С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.

Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.

С.К.        В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это            снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.        Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

С.К.        В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это            снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.        Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).

Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.

Кай        Сказки с нами повсюду.

Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!

Жюри подводит итоги.

Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?

Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)

Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...

Образовательная деятельность по речевому развитию. Тема:«На поиски Снежной Королевы» (старшая группа)

Данный конспект можно использовать по речевому развитию. С детьми старшего дошкольного возраста, с применением интерактивной сенсорной доски. https://cloud.mail.ru/public/5aff8ed61779/%D0%92%20%D...

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе "Снежная Королева"

Развивать умение детей самостоятельно воспроизводить конструкцию, опираясь на ее графические модели....

Конспект Образовательной Деятельности область Физическое развитие «В поисках друзей»

Конспект Образовательной Деятельности  во второй младшей группе...

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе «Русская березка»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Спортивные упражнения. Цветы"

В работе написаны цели,  оборудования для занятия. Представлен конспект выполнения физических упражнений на занятии....

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"...