Конспект образовательной деятельности по физическому развитию, спортивный праздник "По следам Снежной Королевы"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Гусева Наталья Васильевна

Управление образования администрации

Сергиево-Посадского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида № 35»

141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,

тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

 

 

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК

 тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

 

 

(старшая группа)

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

второй квалификационной категории

Гусева Н.В.

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

2013 г.

 

Программное содержание:

1.      Доставить   детям   радость   от   веселого   спортивного   праздника, проводимого совместно с родителями;

2.      Воспитывать    отзывчивость,    доброжелательное    отношение    к окружающим, совершать добрые дела и поступки;

3.      Развивать   физические   качества   (быстроту,   силу,   выносливость, гибкость, ловкость);

4.      Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами

Сказки летят над лесами

На подоконник садятся

В окна, как в речке глядятся.

По   трудным   дорогам   сказок   пойдут   наши   отважные   команды. Поприветствуем их. Выходят команды:

1.Снежинка, (семья Локтюшиных)

2.Льдинка, (семья Шабаевых)

З.Метелица, (семья Курбатовых)

4.Морозко. (семья Егжановых)

 

Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.

Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;

Госпожа Метелица,

Емеля,

Настенька,

Морозец Февраль

Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.

Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»

(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).

С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.

Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.

 

 

 

 

С.К.                                                  В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это   .........................  снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.                                                    Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

 

 

 

 

 

 

С.К.                                                  В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это   .........................  снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.                                                    Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха.(убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).

Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.

 

Кай                                                               Сказки с нами повсюду.

Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!

 

Жюри подводит итоги.

 

Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?

Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)

 

Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhnaya_koroleva.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Сергиево-Посадского района

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида № 35»

141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевская 20,

тел. 8(496) 540-24-15, факс 8(496) 540-24-15

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СПОРТИВНЕЙПРАЗДНИК тема: «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

(старшая группа)

Подготовила:

воспитатель

второй квалификационной категории

Гусева Н.В.

г. Сергиев Посад

 2013 г.

Программное содержание:

  1. Доставить   детям   радость   от   веселого   спортивного   праздника, проводимого совместно с родителями;
  2. Воспитывать    отзывчивость,    доброжелательное    отношение    к окружающим, совершать добрые дела и поступки;
  3. Развивать   физические   качества   (быстроту,   силу,   выносливость, гибкость, ловкость);
  4. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Ведущая. Прошу внимания. Сегодня наш микрофон установлен на сказочной поляне 35 Царства Государства. И мы с вами отправляемся в путешествие по сказке.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами

Сказки летят над лесами

На подоконник садятся

В окна, как в речке глядятся.

По   трудным   дорогам   сказок   пойдут   наши   отважные   команды. Поприветствуем их. Выходят команды:

1.Снежинка, (семья Локтюшиных)

2.Льдинка, (семья Шабаевых)

З.Метелица, (семья Курбатовых)

4.Морозко. (семья Егжановых)

Ведущая. Для того чтобы наше путешествие было увлекательное, интересное и безопасное, ведь в сказках все может случиться, мы пригласили жюри, в которое вошли герои ваших любимых сказок. Прошу уважаемое жюри занять свои места.

Главный судья: Король Холод с принцессой Льдинкой;

Госпожа Метелица,

Емеля,

Настенька,

Морозец Февраль

Ведущая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, придется нашим командам пройти через многие испытания. Но в конце их ждет заслуженное награждение, которое находится в этом волшебном ларце. А помогать нашим командам будут все наши дети. И сейчас они поднимут им настроение перед дорогой.

Аэробика под музыку «Я, ты, он, она - вместе целая страна»

(участвуют все дети) Ведущая. Вот на этой веселой ноте наши команды и отправятся в путешествие по сказкам. Скоро конец зимы, наступит весна. Не будет холода и мороза. Природа начнет просыпаться. (Под музыку выбегает Снежная королева с Каем).

С.К. Ах, вы негодные ребятишки. Почему вы веселитесь? Терпеть этого не могу. И в сказки я вас не пущу. Вы думаете, зима заканчивается. Ха-ха-ха! Не бывать этому. Не пущу я Весну к вам.

Ведущая. Зачем ты хочешь испортить нам праздник? Й почему с тобой Кай? Отпусти его. Его ищет Гер да.

С.К.        В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это            снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.        Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

С.К.        В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Я живу, как Королева

Холод - спутник мой один!

Снег искрится, снег сверкает

 Радуя меня красой.

Никогда он не растает

Даже летом и весной.

Во дворе повсюду стужа

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Лед, снежинки - красота!

С.К. Хочу, чтобы всегда было холодно, пусть всегда будет зима. Не желаю, чтобы вы подарки получили. Кай - мой! Я вам его не отдам! У него ледяное сердце. Ваши сердца я тоже превращу в льдинки, и вы станете злыми и бессердечными.

Ведущая. Ребята, что же нам делать? Как справиться со Снежной Королевой и выручить Кая? Погоди-ка! Я думаю, что вы знаете, как с ней справиться.

Ведь она сама и все ее царство это            снег, лед, льдинки, сосульки,

снежинки. (Все это - замершая вода). Дети: Вода.

Ведущая. А как из всего этого можно получить воду? (ответы детей)

Ведущая. Но, к сожалению, у нас нет огня, печки. И зимнее солнышко, как вы знаете еще высоко. Кто же нам поможет?

Лучик. Я, я вам помогу!

Ведущая. А ты кто?

Лучик.        Я солнца лучик золотой.

Я не боюсь тебя. Постой! Ведь ты холодная изо льда. Тебя коснусь и ты вода!

С. К. Нет, нет! Не прикасайся ко мне. Как он сюда попал? Ну, ладно. Я убегаю, но Кая я вам не отдам. Да и подарки тоже. Ха-ха-ха. (убегает)

Ведущая. Ребята, что делать? Остались мы без ларца. Да и Кая выручать надо. Герде помочь, (ответы детей).

Ведущая. Правильно. Не даром говорится: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

Вы согласны отправиться в путешествие на Север в царство Снежной Королевы? Не струсите? Не побоитесь? Дорога - то трудная, полна неожиданностей. Ведущая, (к командам).

Ну а все ли вы здоровы? К испытаниям готовы?

 Тогда в путь!

Ведущая. Вот мы и добрались до царства Снежной Королевы. А где же она сама? (Выходит Кай с ларцом).

Кай. Ее больше нет. Она испугалась ваших горячих сердец и растаяла. Я снова стал обычным, добрым мальчиком. Вот вам ларец! Ведущая. Спасибо тебе. Все молодцы и команды, и дети прошли испытания с честью. Не испугались злой и холодной Снежной Королевы.

Кай        Сказки с нами повсюду.

Их никогда не забудем. Пусть зло на проделки хитро. Но всегда побеждает добро!

Жюри подводит итоги.

Ведущая. А вот и ларец с подарками. Но он, почему-то не открывается? На замке записка. Надо сказать волшебное слово. Какое?

Дети. Пожалуйста! (ларец открывается)

Команды выстраиваются у центра стены. Поздравления Галины Николаевны и награждения команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Первая младшая группа. "Поиграем со снежками"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.I младшая группа."Поиграем со снежками"Ранний возраст...

Образовательная деятельность по речевому развитию. Тема:«На поиски Снежной Королевы» (старшая группа)

Данный конспект можно использовать по речевому развитию. С детьми старшего дошкольного возраста, с применением интерактивной сенсорной доски. https://cloud.mail.ru/public/5aff8ed61779/%D0%92%20%D...

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе "Снежная Королева"

Развивать умение детей самостоятельно воспроизводить конструкцию, опираясь на ее графические модели....

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию "Спортивные упражнения. Цветы"

В работе написаны цели,  оборудования для занятия. Представлен конспект выполнения физических упражнений на занятии....

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Путешествие на необитаемый остров"...

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе "Портрет Снежной королевы"

Задачи данного занятия: вызвать интерес к сказочному образу Снежной королевы; формировать умение выделять главную тему в рисунке (цвет, размер, расположение, особенности внешнего вида), передавать в р...